Здравствуйте. Сегодня в пробке (на улице 30 С) с климатом заметил на компе температуру двигателя 110. При этом на приборке стрелка стоит на 90. Т.е без дополнительного компа даже бы и не узнал температуру. Потом по городу следил за температурой, когда немного движешся чуть падает, а так диапазон 99-110. 110 это критично? Между радиаторов чистил неделю назад.
Какая уже перебор не знаю, но в жару 113 по компу и ничего не закипает. Стрелка приборки на 90 и не шелохнется. Вот когда стрелка приборки начинает двигаться к 100 это уже не нормально.
ну не у всех, у меня выше 95 (по компу) не поднимается, с включеным кондеем когда эл. вентилятор работает постоянно вообще 93. на сколько это нормально не знаю, но думаю не критично. смотри вискомуфту, может не в полную работает
110 С - это температура включения вентилятора на вторую скорость при этой температуре давление в системе охлаждение возрастает до 1,4 атм - при 1,4-1,6 открывается клапан сброса давление в расширительном бачке если на улице +35, ты стоишь и включен кондей, можно сказать что почти нормально, в движении такого быть не должно а вообще это перегрев
проблема такая, плохо работала вискомуфта, температура поднималась до 100-103 градусов, думал что после замены проблема исчезнет, заменил и проблема перегрева не исчезла, и не знаю каким макаром я не замечал раньше, что холодная машина показывает температуру 70 градусов, тоесть стрелка полностью не ложится, тут то сразу сомнения и возникли, в вискомуфте ли была проблема, кто сталкивался с подобной проблемой? возможно датчик ОЖ работает не правильно? или что то со стрелкой?
Варианта два: глючит приборка( если Магнетти Марелли, то эт в порядке вещей) и , правильно, датчик температуры. Проверяется просто- Ваг-Комом. Подключаешь компьютер и смотришь показания температуры на приборной панели и на ЭБУ двигателя. Расхождения должны быть минимальны. Вискомуфта тут вряд ли учавствует, при повышении температуры включается электровентилятор, его в любом случае было бы достаточно.
Добрый день. Подскажите, подключив диагностику после эксплуатирования авто обнаружил разные показания температур: на комбинации приборов 90 градусов, а в первой группе в двигателе температура ОЖ составляла 108 градусов. Это нормально? Или же температура двигателя с температурой ОЖ должна разниться? Попрошу отнестись с пониманием к вопросу, так как мотор только после капиталки, ремонт длился пол года и потребовал не малую сумму, поэтому с трепетом отношусь к температуре. A6 3.0 BBJ 2003.
Выводы надо делать после сравнения с температурой датчика G2 в тесте приборки. При большой разнице датчик G2/g62 надо заменить. А так стрелка показывает 90 в пределах реальной от 85 до 100, а может и шире.
У меня разница между приборкой и двигателем 2-3 градуса, температура движка с кондером 82 градуса на приборке 90гр.
заходишь в блок 17-приборка и смотришь каналы 3 и 50 003,0,Coolant temprature 003,1,Coolant,temperature 003,2,[N/A] 003,3,[N/A] 003,4,[N/A] 050,0,Misc values 050,1,Odometer 050,2,Engine Speed 050,3,Oil,temperature 050,4,Coolant,temperature
В этих каналах показания одинаковые. Также сходятся с показаниями температуры датчика g62 в блоке двигателя, от 108 до 111 градусов, в зависимости от движения. Но на приборке как стояла 90 градусов, так и стоит.