Температура ож не поднимается выше 80,3 градусов на холостых, 2,5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Amok_s, 6 апр 2015.

  1. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Может он был плохо закреплён? Патрубок всмысле.
    Ну могли же по идее когда собирать морду не ровно поставить патрубок и хомутик не попадал в пазы?! Я кстате когда он в первый раз слетел когда одевал его не смог его нормально одеть, так что бы шпильки на патрубке вошли в пазы, эти фиксаторы поднимались. Вчера прлучилось их защёлкнуть как следует. Вот и думаю, может реально из за этого хомута слетело два раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если только так, то может быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    А какая у вас прошивка на уроде? Сами писали или у раткова взяли? Сколько до сотни секунд? Турбина ещё родная или уже 2,7 и форсы гибридные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    После того как стравил воздух через патрубок печки, через пару часов поехал с работы домой, ехал без включённого климата, температура на улице +9градусов. Ехать где то 15 км так вот машина прогрелась до 90 градусов только спустя 10 км, до этого температура держалась на 82-83 градусах. Минут 5 стоял в пробке, но это было в начале движения. На уровне 90 градусов держалась только тогда когда ехал, когда остановился у дома, температура опять упала до 82 градусов, на холостом ходу. Как думаете, может не весь воздух вышел из системы охлаждения или всё таки термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Похоже на термостат. Попробуй еще раз воздух выгнать и вообще понаблюдай будет он появляться через некоторое время. На месте попроси кого нибудь погазовать, смотри будут пузыри в бачке.
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Термостат "устал"! первый признак! На хорошем термостате такого не будет! Даже в -20
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Слав привет! У меня когда прокладку пробило,температура двигателя всё равно была 90,печка только не грела!
     
  8. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Завтра постараюсь всё повторить. Заодно попрошу кого нибудь с работы погазовать.
    Когда кто то должен газовать, крышка бачка должна быть открыта или закрыта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, кто знает, может там букет, может и помпа еще толком не гоняет ОЖ. Видел несколько помп, которые кончались не доехав и 20т.км.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да без разницы, при открытой крышке может и наверх попереть.
    Да нет, наврятли прокладка, если б выхлоп шел в ОЖ, то температура росла бы. Это уж точно букет всего должен быть, чтоб и температуру плохо набирал и выхлоп в ОЖ. Скорее пробка воздушная была.
     
  11. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Помпа да снизу слегка подсохший антифриз на ней. Еще когда валы меняли, мне про это сказали. Звонил типу у которого помпу брал, узнавал про гарантию, он сказал что гарантия есть, но говорит что не может оригинальная помпа умереть за 20к км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По любому лезть термостат менять. А раз и помпа сопливилась, то снять, осмотреть, если через прокладку подтекала, герметик в помощь. Ну, а уж если по валу - сальник и тогда заменить надо.
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Мотор бы быстрее прогревался и перегревался бы! У меня тоже такое было!))
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А если еще и пробка воздушная (воздух то был, как я понял), датчик высоко и вполне может показывать х.з. что при этом. А потом скачком и до зашкала.
     
  15. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Зимой печка грела хорошо и температура вроде нормальная была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    У меня печка греет, по идее прокладка тогда должна быть целая? Или я что то не так понял?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #37 serg72, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Если бы помпа не гоняла то температура 90 и выше была бы,циркуляции нетблок прогревается быстро,датчик стоит в самом верху.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А если при этом воздух? (выше писал об этом)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Печки на Ауди отлично греют даже зимой при движке нагретом всеголишь до 60-70 гр. :)

    Сейчас лето впереди, и температура движка 80-82 гр, допустима.
    К холодам по любому придется менять термостат, или раньше, если он перестанет прогревать движек даже до 80 гр.

    Сам почти год ездил с температурой 78-80, а к зиме пришлось менять термостат, теперь всегда 90 гр :)

    Я очень сильно сомневаюсь что тебе поставили ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу, знаешь сколько она стоит ? :D
    А не оригинальные бывают разные, есть такие что и 10 тыс км не проезжают...

    Чип у меня самодельный, тут рядом тема есть про самостоятельную чиповку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #40 Amok_s, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Значит так, был сегодня на сервисе, поехал на сервис так как опять сорвало патрубок радиатора, машину осмотрели и сделали диагноз. Патрубок срывало из за разпухлого уплотнительного кольца в патрубке который подсоединяется к радиатору, кольцо заменили г12 залили:)
    Приговорили термомтат, сказали что он раньше чем нужно открывается, сказали можно так ездить до осени, но я пожалуй лучше его сменю пораньше, потому что как мне кажется и не только мне, у меня всегда работает предвпрыск из за того что не прогревается до 85 градусов, а это уже грозит слегка повышенным расходом и грубой работой движка. Помпу ставили оригинальную восстановленную в заводских условиях, не помню за сколько денег ( в районе 150-200 уе) но ещё забрали мою.
    Кстате за прошлую неделю средний расход вышел 8,5 литров по городу, что не может не радовать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...