Может он был плохо закреплён? Патрубок всмысле. Ну могли же по идее когда собирать морду не ровно поставить патрубок и хомутик не попадал в пазы?! Я кстате когда он в первый раз слетел когда одевал его не смог его нормально одеть, так что бы шпильки на патрубке вошли в пазы, эти фиксаторы поднимались. Вчера прлучилось их защёлкнуть как следует. Вот и думаю, может реально из за этого хомута слетело два раза.
А какая у вас прошивка на уроде? Сами писали или у раткова взяли? Сколько до сотни секунд? Турбина ещё родная или уже 2,7 и форсы гибридные?
После того как стравил воздух через патрубок печки, через пару часов поехал с работы домой, ехал без включённого климата, температура на улице +9градусов. Ехать где то 15 км так вот машина прогрелась до 90 градусов только спустя 10 км, до этого температура держалась на 82-83 градусах. Минут 5 стоял в пробке, но это было в начале движения. На уровне 90 градусов держалась только тогда когда ехал, когда остановился у дома, температура опять упала до 82 градусов, на холостом ходу. Как думаете, может не весь воздух вышел из системы охлаждения или всё таки термостат?
Похоже на термостат. Попробуй еще раз воздух выгнать и вообще понаблюдай будет он появляться через некоторое время. На месте попроси кого нибудь погазовать, смотри будут пузыри в бачке.
Слав привет! У меня когда прокладку пробило,температура двигателя всё равно была 90,печка только не грела!
Завтра постараюсь всё повторить. Заодно попрошу кого нибудь с работы погазовать. Когда кто то должен газовать, крышка бачка должна быть открыта или закрыта?
Да, кто знает, может там букет, может и помпа еще толком не гоняет ОЖ. Видел несколько помп, которые кончались не доехав и 20т.км.
Да без разницы, при открытой крышке может и наверх попереть. Да нет, наврятли прокладка, если б выхлоп шел в ОЖ, то температура росла бы. Это уж точно букет всего должен быть, чтоб и температуру плохо набирал и выхлоп в ОЖ. Скорее пробка воздушная была.
Помпа да снизу слегка подсохший антифриз на ней. Еще когда валы меняли, мне про это сказали. Звонил типу у которого помпу брал, узнавал про гарантию, он сказал что гарантия есть, но говорит что не может оригинальная помпа умереть за 20к км
По любому лезть термостат менять. А раз и помпа сопливилась, то снять, осмотреть, если через прокладку подтекала, герметик в помощь. Ну, а уж если по валу - сальник и тогда заменить надо.
А если еще и пробка воздушная (воздух то был, как я понял), датчик высоко и вполне может показывать х.з. что при этом. А потом скачком и до зашкала.
Если бы помпа не гоняла то температура 90 и выше была бы,циркуляции нетблок прогревается быстро,датчик стоит в самом верху.
Печки на Ауди отлично греют даже зимой при движке нагретом всеголишь до 60-70 гр. Сейчас лето впереди, и температура движка 80-82 гр, допустима. К холодам по любому придется менять термостат, или раньше, если он перестанет прогревать движек даже до 80 гр. Сам почти год ездил с температурой 78-80, а к зиме пришлось менять термостат, теперь всегда 90 гр Я очень сильно сомневаюсь что тебе поставили ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу, знаешь сколько она стоит ? А не оригинальные бывают разные, есть такие что и 10 тыс км не проезжают... Чип у меня самодельный, тут рядом тема есть про самостоятельную чиповку.
Значит так, был сегодня на сервисе, поехал на сервис так как опять сорвало патрубок радиатора, машину осмотрели и сделали диагноз. Патрубок срывало из за разпухлого уплотнительного кольца в патрубке который подсоединяется к радиатору, кольцо заменили г12 залили Приговорили термомтат, сказали что он раньше чем нужно открывается, сказали можно так ездить до осени, но я пожалуй лучше его сменю пораньше, потому что как мне кажется и не только мне, у меня всегда работает предвпрыск из за того что не прогревается до 85 градусов, а это уже грозит слегка повышенным расходом и грубой работой движка. Помпу ставили оригинальную восстановленную в заводских условиях, не помню за сколько денег ( в районе 150-200 уе) но ещё забрали мою. Кстате за прошлую неделю средний расход вышел 8,5 литров по городу, что не может не радовать