Температура ож не поднимается выше 80,3 градусов на холостых, 2,5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Amok_s, 6 апр 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    завидный расход, один из лучших за все время что я видел,
    говорю же мотор у тебя в отличном состоянии, большая редкость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Спасибо:) Сейчас пробег 342000 честных км, на 147000 км в Германии по гарантии на заводе менялись головы и вроде бы даже блок. У меня даже в техпаспорте написанно что номер двигателя нанесён на АРЗ ( авто ремонтный завод) единственное правда теперь нужно проверить эбу, глянуть плату, есть ли чип или нет, а то друг божился что есть...
    Мой друг как раз покупал эту авдоську после ремонта движка у немца. Я думаю это и послужило тому что расход приемлемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень похоже что у тебя не только мотор меняли, но и топливную целиком... и турбину.... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #44 Amok_s, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    ТНВД у меня в прошлом году умер год ездил с ошибкой 00550 иногда выскакивала и мотор работал туповато, на приборке светились абс и есп, в итоге заклинило поршень опережения и он осенью после ночи с температурой +5 заводился, работал пару минут и глох. Три дня подряд заводился с троса и потом целый день ездил и запускался без проблем. А вот на четвёртый день, даже с троса не прлучилось, пришлось ехать на эвакуаторе на сервис и там мне приговорили ТНВД. ТНВД бу в Украине искал почти неделю, но то что предлагали, то это был кот в мешке с гарантией в два дня и за 500 уе. С Польши предлагали бу ТНВД за 550 уе неделю ждать и опять же без гарантии. В итоге мне знакомые мужики с Фастова, намутили ТНВД с урода восстановленный в заводских условиях в Чехии с буквами ЕХ на конце, за 5500 гривен, в долларах помойму тогда было в районе 400уе http://www.drive2.ru/l/4678291/. Снимали его при мне прямо с мотора. Правда я так и не понял в каком году его восстанавливали. Дай бог он будет служить мне верой и правдой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    а ты случаем не в курсе какой термостат у тебя стоит? может температура открытия на 80 а не на 87? м.б. в этом причина? не утверждаю, но как тема для размышлений ))
     
  6. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    В прошлом году вроде всё было нормально, по ваг кому. Термостат раньше открывается это однозначно. А не заметил я что температура не в норме из за того что давно ваг ком не подключал, да и стрелка на 10 градусов врала:(
    Да и печка зимой нормально грела и в салоне был ташкент:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...