завидный расход, один из лучших за все время что я видел, говорю же мотор у тебя в отличном состоянии, большая редкость
Спасибо Сейчас пробег 342000 честных км, на 147000 км в Германии по гарантии на заводе менялись головы и вроде бы даже блок. У меня даже в техпаспорте написанно что номер двигателя нанесён на АРЗ ( авто ремонтный завод) единственное правда теперь нужно проверить эбу, глянуть плату, есть ли чип или нет, а то друг божился что есть... Мой друг как раз покупал эту авдоську после ремонта движка у немца. Я думаю это и послужило тому что расход приемлемый.
ТНВД у меня в прошлом году умер год ездил с ошибкой 00550 иногда выскакивала и мотор работал туповато, на приборке светились абс и есп, в итоге заклинило поршень опережения и он осенью после ночи с температурой +5 заводился, работал пару минут и глох. Три дня подряд заводился с троса и потом целый день ездил и запускался без проблем. А вот на четвёртый день, даже с троса не прлучилось, пришлось ехать на эвакуаторе на сервис и там мне приговорили ТНВД. ТНВД бу в Украине искал почти неделю, но то что предлагали, то это был кот в мешке с гарантией в два дня и за 500 уе. С Польши предлагали бу ТНВД за 550 уе неделю ждать и опять же без гарантии. В итоге мне знакомые мужики с Фастова, намутили ТНВД с урода восстановленный в заводских условиях в Чехии с буквами ЕХ на конце, за 5500 гривен, в долларах помойму тогда было в районе 400уе http://www.drive2.ru/l/4678291/. Снимали его при мне прямо с мотора. Правда я так и не понял в каком году его восстанавливали. Дай бог он будет служить мне верой и правдой
а ты случаем не в курсе какой термостат у тебя стоит? может температура открытия на 80 а не на 87? м.б. в этом причина? не утверждаю, но как тема для размышлений ))
В прошлом году вроде всё было нормально, по ваг кому. Термостат раньше открывается это однозначно. А не заметил я что температура не в норме из за того что давно ваг ком не подключал, да и стрелка на 10 градусов врала Да и печка зимой нормально грела и в салоне был ташкент