1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Температура выпускного глушителя?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 23 июн 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.565
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не факт.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #22 Ratkov, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Очень многое зависит от режима работы двигателя, используемого топлива и параметров работы системы зажигания.

    П.С.
    Учитывая, что температура плавления чугуна около 1200 °С, на сильно термонагруженных двигателях выпускной колектор изготовлен из стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Вот это понятно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    При достижении температуры выхлопных газов на турбомоторах до 900-950 гр. производится коррекция по смеси и углам, чтобы не завалить двигатель, датчик(и) температуры стоит(ят) прямо в выпускном коллекторе. На атмодвигателях всё ещё скучнее.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Средняя температура выпускного колектора на серийных авто 500-1000 °С.
    Средняя температура работы датчика кислорода и катализатора 300-800 °С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На дизельных турбомоторах ещё меньше. :)

    П.С.
    На атмодвигателях всё намного интереснее.
    Особенно на подготовленных не серийных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не ну речь то про серийные Ауди идёт, турбомоторы конечно имелись в виду бензиновые :very_cool:
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Просто в вопросе у автора темы не увидел конкретики - поэтому привёл максимальные значения и средние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.324
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Конкретно мой автомобиль, на что указывает приложенный рисунок.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, сообщения теперь удалять нельзя...
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Средняя температура около 500 градусов.
    Если отжигать хорошо - 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...