Серёг, честно говоря решений масса, просто во многих остальных случаях нужно рукава (шланги) другие изготавливать., но это не проблема я считаю. Скажем так, это решение самое оптимальное, если человек в последствии планирует поставить фронтальный интеркулер. Во всех остальных случаях, любое решение об увеличении объёма и/или площади обдува маслокулера будет тоже не хуже.
У меня вроде СМС,валы 7а,мап,рс-2 расходомер,даже вроде как бывший хозяин говорит капиталка мотора у Рубена была...климы нет...а так температура чутка за 90 переваливала,а масло до 130 ниразу недоводил,масло5-50 мобил,заметил что к пяти тысячам пробега снижается давление масла на прогретую,поменял опять все гуд,при спокойной езде по городу(относительно спокойной на эске)давление масла на холостых1.8-2.0 при покатушках на смотре1.4-1.5 по штатному прибору...как то так
У меня пока МТМ ,Турбинка 28, тосол нагревал до 100 по городу , по трассе 90 и нини. Масло по городу зимой выше 90 не видел ,по трассе 20 минут со скоростями от 160 до 230, где-то до 105 градусов нагрелось, на улице +5 было. Масло Ликви Молли 10-60.
Мы добавили охладитель масла перед масляным фильтром, правда пришлось фильтр короткий ставить. Стало получше, специальных замеров не делали.
либо тебе необходимо проверить свой датчик, либо у тебя уже не штатный масляный радиатор. Как может быть, чтобы температура масла больше 105 не нагревалась при таких скоростях??? ИМХО.
Чуда не будет, чай стоит такой . В жару на гонке все равно залетает за 130 легко, ОЖ тож весьма "горячяя". Если Т масла болтается в пределах 100-130 - то все нормально. Масло желательно с высокой Т вспышки и широким вязкостным диапазоном.
эх... хорошие у вас машины,проветриваемые, всё штатное, в нужных местах... да и радиаторов хватает на всё...
А еще температура масла походу зависит от прошивки...у Патриота ТК стояло масло грелось прилично,а на СМС температура ниже стала...
Эд, от прошивки зависит сгорание в цилиндрах. Поджигая раньше смесь просто больше рискуешь. Чем раньше, тем больше.
ХЗ но по городу до 90 нагревается, да и на улице холодно. Потеплеет посмотрим. А кулер вроде штатный.
На самом деле правильный алгоритм такой. При исправном масляном термостате разумеется. После запуска и 10-минутной поездки по городу Т масла становится 100С и дальше уже держится в пределах 100-110 (при неспешной городской езде. Отжиги средней руки поднимают Т до 130. Если в этих режимах что-то не так - то проверяем термостат (вернее меняем его, обычно они уже дохлые или полудохлые - лет-то сколько прошло), датчик Т масла и иногда сам прибор. В порядке коммента - 100С масла - ЭТО ХОРОШО, масло проектируется под работу при таких Т.