Первая риска после 60 - это 90 градусов на сколько я понимаю. Соответственно делим этот участок на 3 части и циркулем откладываем 1/3 от первой риски
Сегодня нагрел масло до 120 почти (Мальца подрифтили на мокром асфальте) до зтого правда коня своего так не напрягал. По ходу масляный термостат не доконца у меня закрывается, температура масла до 80 не дошла а кулер уже тёплый был.
Термостат не перекрывает радиатор наглушняк, в нем 4 небольших прорези и слабая циркуляция масла через радиатор идет всегда.
Поотжигал слегка, маслице до 120 нагрелось .Видимо из-за потепления (на улице +12).Сегодня слегка проапгрейдился .Воткнул МАП на 3 бар +РС2 форсы +прошивку Т+S , и сразу понял что пипец свечкам. Завтра поменяю.Тачка валить стала прикольно, показометр показывает 2.3(пару раз 2.4 проскакивало) бар что как я понял равно 2.3*1.2=2.76.Завтра манометром замерю ,а сейчас поеду сливать чюдо тазегу в котором более 200 сил.
Сломался тазег во время заезда . Ну в общем ехал он не плохо, заезжали с ходу ,а на 3 передаче у него модуль зажигания гавкнул. На 1-ой он ушёл вперёд (пока я в турбояме тащился) , 2-я уже корпуса 2 вёз его , а дальше сдох он .Заезд был дружеский. И ещё один дружеский заезд был с Фокусом СТ , на 350м без кватростарта корпуса 3-4 он слил. Ну в общем открыли мы сезон. В четверг с ЭВО7 на чипе поеду.
Да. Огромное спасибо! Повалила она нереально правда затыки бывают когда на буст выходит, как я понял из-за свечек (около 15т уже прошли) выкрутил ,посмотрел и в магаз, но как-бы хрен, в наличии ни где нет. Заказал вчера, сегодня заберу. А вообще на этой прошивке даже звук мотора другой стал, а по выхлопу так вообще песня, такое ощущение как-будто объём литров 6.По предворительным замерам из 5 сек до 100 выезжает. А вообще нормально что при переключениях пламя на пол метра из трубы вылетает? или это всётаки свечки?
Не, тут все без экстрима-полный сток T+S. Потому как экстремалить когда машины не видишь и не чувствуешь как она едет-очень может дорого получиться.
Вылетает у всех сколько я видел на этой прошивке. Она богатит здорово наверхах, где то к 10.2 -10.4 заваливает AFR. Но зато так безопаснее в плане детонации и температуры выхлопа, хотя конечно теряется какаято мощность. Править это можно только катаясь на машине с широкополоской, даталоггером, эмулятором. А так у тебя сейчас-безопасный, оригинальный вариант TS, который конечно богатит. но мотор бережет.
Понял, но что-то давлениё наддува упало у меня, наверно дыра где-то образовалась. Свечи поменял, воткнул BOSH до этого NGK были. Заметил такую интересную вещь что по приборке при включении зажигания показывает 0.8 ,на холостых 0.2 а в пике за 2.0 не переваливает.А сколько должно показывать с МАП3?
Что касается дыр-то тут без чудес, если патрубки до этого не менялись-на 1.8-1.9 избытка готовься к тому что порвется все что только можно из старья. Выход-или новые, или самко-силикон, или родные мумифицировать пластырем... По приборке с мап3 обычно показывает при включении зажигания 0.9, 0.3 на ХХ. В принципе приборка может легко врать, я это видел неоднократно.
+1. Ещё когда мехвпрысковый 10в турбо стоял по приборке показывало 1.3 вместо 1.6, весь измучился в поисках причины, оказалось когда поставил механический датчик все верно дует 0.6 избытка, а врала приборка.