еще один аргумент в пользу механического датчика. У меня приборка больше 2.6 никогда не показывала. Поставил механику - 2 бара избытка показывает на ура.
Ну приборка по идее больше 2.5 показать не сможет, но на мап3 это уже 2 бар избытка. Хотел померить манометром но подходящего не нашёл, мой вакумметр в + до 0.8 только , а другие до 10 т.е. точности никакой. 2 бара избытка показывает на ура - на какой турбе?
Одну дыру сегодня нашёл, прям с турбины в районе хомута, хомут ниже переставил. Но такой звук как-будто мимо кассы свистит, по приборке на 4-ой 2.2 бар, 1-я 1.8, 2-я 3-я 1.9-2.0, надо наверно ещё дыры искать.А что есть самко-силикон? Думаю наверно родные замотать пока. да чють не забыл, клапан который на вейстгейст должен постоянно продуваться в 2 направления а при подаче напряжения во все 3?
турбина рс2. Я слышал, что приборка не показывает больше 2.5, но когда я катался и мне настраивали "мозг" она показала 2.6!! У меня есть свидетели)))
На четвертой на полном дросселе она должна 2.4-2.5 показывать, если не врет конечно, собственно так она у тебя и показывала день назад, так что ищи дыры дальше) Самко-силикон это комплект силиконовых армированных шлангов, прочные, но стоят неадекватных денег. В принципе нормально ходят и мумифицированные пластырем родные старые шланги. Мы вон с людьми прошивки откатываем-1.8 избытка на 7000 обмин держат такие мумии превосходно)))
Только не переборщи. В районе захода патрубков на фланцы либо мотай мало (2-3 слоя), либо предварительно нацепи на какую-нибудь трубу такого же диаметра и тогда смело накладывай 5 слоев и больше.
Короче замотал я нижние патрубки и устранил дырку. Поддувать стала побольше, но всёравно звук такой как-будто дырка где-то. Два раза всё снимал и осматривал - дырок не нашёл. Но нашёл утечку через вейстгейт и при чём не через мамбрану а в выпуск. Что можно с ним сотворить? У него внутренняя болванка болтается.
Подскажите пожалуйста какие шатунные вкладыши прикупить на мотор 3В , как я понял что такие-же на AAN стоят? По етке верх и низ разные вроде, и чёт как-то непонятно продают их, то-ли по одному то-ли по 5 в комплекте?
Смысл в том что у дружбана на 200-ке мы услышали подозрительные стуки на 2500-2700 об еле еле слышные, послушали и пришли к выводу что начал шатун стучать (начальная стадия), на холостых тишина, резко в пол тоже тихо, а внатяг появляется. Вот и подумали разобрать посмотреть и если вал не покоцало то подкинуть вкладыши. На AAR-е такой фокус у нас получился хотя стучало гораздо сильнее.