Температурные режимы в эске (до 97 г. выпуска)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mysteRizZz, 15 мар 2009.

  1. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    дык я ж спрашиваю, какой ремонт у вкладышей? нулевой или +0,25?
    если 0,25 берите по кольбену, но у них только комплект. но вкладыши проверенные.
    Если нулевой, тоже лучше по кольбену ИМХО.
    а вообще, если вкладыш застучал, то по идее, всем скоро капец. по этому лезть, так кж лезть и менять все, что надо.
     
  2. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Ремонт 0 , Менять конечно-же все .Шатун и вал думаю можно будет на месте промерить более-менее. Вопрос в том что лучше взять ,оригинал или неоригинал , (мы же не дети Билла Гейтса) А то ценник кусучий ,около 4500. Мотор собираемся чуть понадуть потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    Кольбен или Мале. но лучше Оригинал
     
  4. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    В принципе так и думал, будем оригинал заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    я на кольбене вкладышах и поршнях мале 10 тык накатал, пока все норм.
    посмотрите все тогда. состояние блока, колец.
     
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Вот ужас какой-то! Накатал на вкладышах 10 тык... Стереотипы чтоль пора менять свои? в моём понимании, которое основывается на опыте, полученном при использовании бочки, хорошие вкладыши это МИНИМУМ 200 тык в жесточайших режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    а ты забудь про бочку.
    10 тык переломный момент для вкладышей на шлифованном колене в 0,25, так же 10 тык переломный момент для неоригнальной цепи.

    Переломный момент - время, когда плохие детали уже должны были бы умереть)))
    Почитай, много терли про "не шлифуйте люди колено, так как вкладышей нет под 0,25"
     
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Не знаю как вы, а я моторы обкатываю 10ткм.
    5ткм я езжу в минимум газа до 3ёх об. меняя масло через 700, 1500, 3500 км
    следующие 8 ткм - до 4ёх с заменой масла в 7ткм
    следующие 2ткм - до 5-5,5 об - замена масла в 10ткм
    Далее уже деру.
    Такую обкатку проходила бочка. колено куплено на разборке, вкладыши номинал Glyco => 150ткм после капиталки в жутких режимах.

    Про шлифовку колена читал. Отчасти согласен с тем что вкладышей 0.25 нету не спроста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    ну это перебор, ИМХО. 3 тыщи за глаза
     
  10. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Я так не считаю. Вообще километраж обкатки следует выбирать исходя из тепловых зазоров, которые при качественной переборке стоит промерить спец оборудованием. Если мотор плотный - через 3 тыщи ему придёт трындец. А если после капиталки поршни под собственным весом проваливаются вниз по блоку - можно и не обкатывать вовсе:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Опять смотрю тема с ремонтными вкладышами под турбо всплыла) Никто так и не смог правда обьяснить-почему нельзя ставить ремонтные вкладыши от того же кольбеншмидта на 20 в турбо, почему нельзя точить колено? Блоки вон тоже нельзя точить от 20в турбо, и ремонтных поршней нету в оригинале, но все точат,ставят кольбен или мале,и катаются долго и счастливо.

    И по обкатке-2-3 т.км вполне достаточно для обкатки. Нет понятия плотный или неплотный мотор, есть понятие зазора поршень-цилинд, которое вообще то задается производителем мотора, или вкрайнем случае поршней (если используется ковка и прочая экзотика). Если мастера из мехобработки правильно выдержат указанные зазоры, то мотор получится не плотным, не неплотным, а правильным. Если схалтурят-то обкатывай хоть 20 тысяч, поршень либо будет болтаться и ве разобьет изнутри, либо его прихватит при первой же серьёзной нагрузке.
     
  12. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Туттава я с вами не согласен, уважаемый Аркадий. Ошибка расточки или шлифовки в 1-2 сотки в сторону уменьшения зазора проявится только тогда, когда через 3 ткм ты выйдёшь на трассу и попробуешь разогнать 200. Что я на себе и проверил. Но то была не ошибка, а проект в котором не учли особенности моего вождения:D А вот при обкатке 10 ткм зазоры выравнятся и всё будет ок.
    Ввиду того что я не промеряю зазоры после шлифовки, расточки в моторах которые собираю (точу в интехе, полагаюсь на их совесть) особо яростным гонщикам рекомендую обкатывать 10ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В атмо моторах типа того же NF зазор с завода 2.5 сотки. так что если там будет ошибка в 2 сотки-не поможет никакая обкатка, это можно сказать совершенно точно. В теории, в моторинтехе, в иномоторе, применяется плосковершинное хонингование, после которго обкатка не нужна вообще. Потому повторюсь-если мастера соблюдают зазоры, 2-3 т.км более чем достаточно. Если не соблюдают-это все равно будет мотор-инвалид, как его не обкатывай. Более того, в древних жигулях-москвичах при обкатке нового или ремонтного мотора была рекомендация обкатки 1 т.км, и некоторое ограничение нагрузки от 1 до 2 т.км. Все. Так это было 30 лет назад, неужто прогресс вперед не ушел?
     
  14. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Объясни тогда почему у меня провернуло 5 из 9 вкладышей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Накосячили при сборке вот и провернуло. Мастера-собиральщики имели понятие о том что такое пластигейдж, как им мерять зазоры в подшипниках скольжения?
     
  16. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Если б накосячили - провернуло бы раньше. Пользоваться умели достаточно хорошо, поскольку вторая переборка проходила у них же. Кстати делал во Владимире у знакомого мужика. Как он объяснил - мотор собрали плотный (тоесть зазоры несколько меньше чем то что требует завод изготовитель). Моторов он собрал немало и у него многолетний опыт. Думаю так. Разводить смысла небыло... хотя хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ни один ремонтер без письменного согласия клиента не пойдет на такой риск-занижать зазоры против заводских. Отвечать потом ему. Скорее всего человек собрал мотор из того что было под рукой, коленвал зажатый вкладышами едва прокручивался. Он обозвал все это плотный мотор, и преобразил косяк в преимущество. Кстати-на 80 процентов обктка нужна именно ЦПГ, в КШМ это все проходит куда бстрее.
     
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Я может и лох иногда, но не до такой степени:D
    ЦПГ почти не пострадало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Занижение зазоров ниже минимално допустимых инструкцией-грубый косяк сборки. Итог-провенуло вкладыши, что полностью закономерно. Никакая обкатка тут бы уже не помогла.
     
  20. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Ты "эсочник"этим все сказано нужное додумаешь сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...