дык я ж спрашиваю, какой ремонт у вкладышей? нулевой или +0,25? если 0,25 берите по кольбену, но у них только комплект. но вкладыши проверенные. Если нулевой, тоже лучше по кольбену ИМХО. а вообще, если вкладыш застучал, то по идее, всем скоро капец. по этому лезть, так кж лезть и менять все, что надо.
Ремонт 0 , Менять конечно-же все .Шатун и вал думаю можно будет на месте промерить более-менее. Вопрос в том что лучше взять ,оригинал или неоригинал , (мы же не дети Билла Гейтса) А то ценник кусучий ,около 4500. Мотор собираемся чуть понадуть потом.
я на кольбене вкладышах и поршнях мале 10 тык накатал, пока все норм. посмотрите все тогда. состояние блока, колец.
Вот ужас какой-то! Накатал на вкладышах 10 тык... Стереотипы чтоль пора менять свои? в моём понимании, которое основывается на опыте, полученном при использовании бочки, хорошие вкладыши это МИНИМУМ 200 тык в жесточайших режимах.
а ты забудь про бочку. 10 тык переломный момент для вкладышей на шлифованном колене в 0,25, так же 10 тык переломный момент для неоригнальной цепи. Переломный момент - время, когда плохие детали уже должны были бы умереть))) Почитай, много терли про "не шлифуйте люди колено, так как вкладышей нет под 0,25"
Не знаю как вы, а я моторы обкатываю 10ткм. 5ткм я езжу в минимум газа до 3ёх об. меняя масло через 700, 1500, 3500 км следующие 8 ткм - до 4ёх с заменой масла в 7ткм следующие 2ткм - до 5-5,5 об - замена масла в 10ткм Далее уже деру. Такую обкатку проходила бочка. колено куплено на разборке, вкладыши номинал Glyco => 150ткм после капиталки в жутких режимах. Про шлифовку колена читал. Отчасти согласен с тем что вкладышей 0.25 нету не спроста.
Я так не считаю. Вообще километраж обкатки следует выбирать исходя из тепловых зазоров, которые при качественной переборке стоит промерить спец оборудованием. Если мотор плотный - через 3 тыщи ему придёт трындец. А если после капиталки поршни под собственным весом проваливаются вниз по блоку - можно и не обкатывать вовсе
Опять смотрю тема с ремонтными вкладышами под турбо всплыла) Никто так и не смог правда обьяснить-почему нельзя ставить ремонтные вкладыши от того же кольбеншмидта на 20 в турбо, почему нельзя точить колено? Блоки вон тоже нельзя точить от 20в турбо, и ремонтных поршней нету в оригинале, но все точат,ставят кольбен или мале,и катаются долго и счастливо. И по обкатке-2-3 т.км вполне достаточно для обкатки. Нет понятия плотный или неплотный мотор, есть понятие зазора поршень-цилинд, которое вообще то задается производителем мотора, или вкрайнем случае поршней (если используется ковка и прочая экзотика). Если мастера из мехобработки правильно выдержат указанные зазоры, то мотор получится не плотным, не неплотным, а правильным. Если схалтурят-то обкатывай хоть 20 тысяч, поршень либо будет болтаться и ве разобьет изнутри, либо его прихватит при первой же серьёзной нагрузке.
Туттава я с вами не согласен, уважаемый Аркадий. Ошибка расточки или шлифовки в 1-2 сотки в сторону уменьшения зазора проявится только тогда, когда через 3 ткм ты выйдёшь на трассу и попробуешь разогнать 200. Что я на себе и проверил. Но то была не ошибка, а проект в котором не учли особенности моего вождения А вот при обкатке 10 ткм зазоры выравнятся и всё будет ок. Ввиду того что я не промеряю зазоры после шлифовки, расточки в моторах которые собираю (точу в интехе, полагаюсь на их совесть) особо яростным гонщикам рекомендую обкатывать 10ткм.
В атмо моторах типа того же NF зазор с завода 2.5 сотки. так что если там будет ошибка в 2 сотки-не поможет никакая обкатка, это можно сказать совершенно точно. В теории, в моторинтехе, в иномоторе, применяется плосковершинное хонингование, после которго обкатка не нужна вообще. Потому повторюсь-если мастера соблюдают зазоры, 2-3 т.км более чем достаточно. Если не соблюдают-это все равно будет мотор-инвалид, как его не обкатывай. Более того, в древних жигулях-москвичах при обкатке нового или ремонтного мотора была рекомендация обкатки 1 т.км, и некоторое ограничение нагрузки от 1 до 2 т.км. Все. Так это было 30 лет назад, неужто прогресс вперед не ушел?
Накосячили при сборке вот и провернуло. Мастера-собиральщики имели понятие о том что такое пластигейдж, как им мерять зазоры в подшипниках скольжения?
Если б накосячили - провернуло бы раньше. Пользоваться умели достаточно хорошо, поскольку вторая переборка проходила у них же. Кстати делал во Владимире у знакомого мужика. Как он объяснил - мотор собрали плотный (тоесть зазоры несколько меньше чем то что требует завод изготовитель). Моторов он собрал немало и у него многолетний опыт. Думаю так. Разводить смысла небыло... хотя хз.
Ни один ремонтер без письменного согласия клиента не пойдет на такой риск-занижать зазоры против заводских. Отвечать потом ему. Скорее всего человек собрал мотор из того что было под рукой, коленвал зажатый вкладышами едва прокручивался. Он обозвал все это плотный мотор, и преобразил косяк в преимущество. Кстати-на 80 процентов обктка нужна именно ЦПГ, в КШМ это все проходит куда бстрее.
Занижение зазоров ниже минимално допустимых инструкцией-грубый косяк сборки. Итог-провенуло вкладыши, что полностью закономерно. Никакая обкатка тут бы уже не помогла.