Температурные режимы в эске (до 97 г. выпуска)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mysteRizZz, 15 мар 2009.

  1. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Нет Аркаша, ты нихрена не знаешь мотроников и вообще ты криворукий:D :beer:
    Убедил. Нивапрос. Но всё равно в целях предосторожности я буду ездить 5ткм на обкатке. Ибо просто тупо необъяснимо очкую:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Для плакатов военных времён не ты случайно лозунги писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    колено говорили не точить, потомучто на точеное колено в магазах впаривали вкладыши от ААР ремонтыне, которые, как я понял не спуттерные или не имеют какого-то спец напыления. вот и все.
     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Колено не точат потому, как бытует мнение, что шейки коленвала с завода закаливают током высокой частоты и при проточке естественно этот слой снимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так вся эта закалка твч идет на глубину в полтора миллиметра а при проточке снимают четверть или полмиллиметра
     
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Таких подробностей не знал, и как проточка влияет на этот закалённый слой тоже не знаю.
    В любом случае ресурс снижается, на на сколько -неизвестно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Короче разобрали сегодня мотор и увидели провёрнутый вкладыш на 1-ом цилиндре, провернуло на 90 гр , на колене остался след 2.5 мм в ширину и 5 мм в длину далее полоска мм 15 в обе стороны, но зазубрин канавок не наблюдалось , ногтём не ощущается практически вообще, эдакая потёртость визуальная. Приняли решение заменить вкладыши для начала на AAR-овские в этой шейке и покататься недельку и если всё гут то уже все меняем на оригинал. Слегка перестраховались. Собрали ,завели прогрели всё отлично, так что покатаемся пока в турбоямке .
    Интересно , если вжечь то сразу вкладышам пипец или помучаются слегка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Да кстати ,а сколько нужно пообкатывать после замены вкладышей? ИМХО 1000 за глаза должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    ну 200евро за б/у от фау на акпп платить посчитал не целесообразным, хоть и со шлангами
    обычная от в8 мне не подойдет - вебаста есть
    от других искал, тоже внешне похож на радиатор от акпп в8 у фарда кастома(б,у нашел за 1,5тыщ), он тоже узкий длинный, только вход и выход с разных концов(но это не проблема, а только неудобство), остальные по размерам не подходили или не нравились
    да и вообще покупать б/у не хотелось, а новые около 10-11тыщ (то же самое и с в8ым)
    покупать тюнинг радиаторы типо Mocal посчитал бессмысленно - дорого (300евро) за бренд, к тому же они квадратные

    в итоге купил новый здоровенный радиатор, поставлю перед основными радиаторами (фронтальный кулер в планах ставить нету)
    позже шланги все закажу - сделают
    думал долго стоит ли здоровенный ставить или нет, решил поставить!
    если термостат работает нормально то нагреется масло легко
    охлаждать будет достойно - он и вправду здоровенный и к тому же фронтальный

    у меня начав отжиг масло сразу грелась до 130, но больше не поднималась как бы не старался, но до 130 быстро и легко
     
  10. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Сочувствую тем, кто взрывает моторы. Неприятное это "приключение".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MASiK_SR

    MASiK_SR Bad e-mail

    25 мар 2009
    8
    Audi S4(45 кузов), 93 г.в.
    Всем здрасьте...
    Подскажите пжалуста неразумному (пока):)
    Купил не давно S4, 93 г., мотор AAN...
    Так вот: тосол до 100 ни разу не нагревался, как и масло, в любых режимах...
    Но вот какая проблема: когда масло нагревается примерно 75-80 градусов, давление падает в ноль и начинает комп пищать.
    Где искать причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    а масло какое льешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Кажись в моторе... если уж пищит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    а мотор глохнет после падения давления? стучит что-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MASiK_SR

    MASiK_SR Bad e-mail

    25 мар 2009
    8
    Audi S4(45 кузов), 93 г.в.
    10W40 такое до меня заливали и я такое налил...
    ну то что в моторе я догадался...
    неа...
    не глохнет, не стучит ни чего. Поэтому и не могу понять куды смотреть...
    до этого на ТАЗиках тюнинХованых катался, там все просто и понятно, а с турбомотором первый раз столкнулся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Если бы просто падала стрелка показометра - это одно, мог бы быть и бочёнок измерительный и показометр в приборке. А вот если начинает пищать - значит и второй датчик говорит о том что давление низкое... Попробуй вкрути манометр и посмотри что он покажет, но думаю дело уже в износе КШМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MASiK_SR

    MASiK_SR Bad e-mail

    25 мар 2009
    8
    Audi S4(45 кузов), 93 г.в.
    тож думал про манометр, ток пока времени нету...
    а еще что может быть? там масляный насос или еще что-нить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    если прибор не врет и давления действительно нету - естественно масляному насосу пришел конец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Попахивает капремонтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Может ещё успеет просто вкладыши махнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...