Нет Аркаша, ты нихрена не знаешь мотроников и вообще ты криворукий Убедил. Нивапрос. Но всё равно в целях предосторожности я буду ездить 5ткм на обкатке. Ибо просто тупо необъяснимо очкую
колено говорили не точить, потомучто на точеное колено в магазах впаривали вкладыши от ААР ремонтыне, которые, как я понял не спуттерные или не имеют какого-то спец напыления. вот и все.
Колено не точат потому, как бытует мнение, что шейки коленвала с завода закаливают током высокой частоты и при проточке естественно этот слой снимается.
Так вся эта закалка твч идет на глубину в полтора миллиметра а при проточке снимают четверть или полмиллиметра
Таких подробностей не знал, и как проточка влияет на этот закалённый слой тоже не знаю. В любом случае ресурс снижается, на на сколько -неизвестно.
Короче разобрали сегодня мотор и увидели провёрнутый вкладыш на 1-ом цилиндре, провернуло на 90 гр , на колене остался след 2.5 мм в ширину и 5 мм в длину далее полоска мм 15 в обе стороны, но зазубрин канавок не наблюдалось , ногтём не ощущается практически вообще, эдакая потёртость визуальная. Приняли решение заменить вкладыши для начала на AAR-овские в этой шейке и покататься недельку и если всё гут то уже все меняем на оригинал. Слегка перестраховались. Собрали ,завели прогрели всё отлично, так что покатаемся пока в турбоямке . Интересно , если вжечь то сразу вкладышам пипец или помучаются слегка.
ну 200евро за б/у от фау на акпп платить посчитал не целесообразным, хоть и со шлангами обычная от в8 мне не подойдет - вебаста есть от других искал, тоже внешне похож на радиатор от акпп в8 у фарда кастома(б,у нашел за 1,5тыщ), он тоже узкий длинный, только вход и выход с разных концов(но это не проблема, а только неудобство), остальные по размерам не подходили или не нравились да и вообще покупать б/у не хотелось, а новые около 10-11тыщ (то же самое и с в8ым) покупать тюнинг радиаторы типо Mocal посчитал бессмысленно - дорого (300евро) за бренд, к тому же они квадратные в итоге купил новый здоровенный радиатор, поставлю перед основными радиаторами (фронтальный кулер в планах ставить нету) позже шланги все закажу - сделают думал долго стоит ли здоровенный ставить или нет, решил поставить! если термостат работает нормально то нагреется масло легко охлаждать будет достойно - он и вправду здоровенный и к тому же фронтальный у меня начав отжиг масло сразу грелась до 130, но больше не поднималась как бы не старался, но до 130 быстро и легко
Всем здрасьте... Подскажите пжалуста неразумному (пока) Купил не давно S4, 93 г., мотор AAN... Так вот: тосол до 100 ни разу не нагревался, как и масло, в любых режимах... Но вот какая проблема: когда масло нагревается примерно 75-80 градусов, давление падает в ноль и начинает комп пищать. Где искать причину?
10W40 такое до меня заливали и я такое налил... ну то что в моторе я догадался... неа... не глохнет, не стучит ни чего. Поэтому и не могу понять куды смотреть... до этого на ТАЗиках тюнинХованых катался, там все просто и понятно, а с турбомотором первый раз столкнулся...
Если бы просто падала стрелка показометра - это одно, мог бы быть и бочёнок измерительный и показометр в приборке. А вот если начинает пищать - значит и второй датчик говорит о том что давление низкое... Попробуй вкрути манометр и посмотри что он покажет, но думаю дело уже в износе КШМ.
тож думал про манометр, ток пока времени нету... а еще что может быть? там масляный насос или еще что-нить?