Мне например интересна за 250т.р по фото. Учитывая запчасти, работу, расходы на доставку, стоящий рынок. Дешевле не выгодно возится.
Ок. 350т.р я тебе плачу. Оформляем(тоже расходы) Везу на эвакуаторе к себе(это с учетом моего эвакуатора 10ка водиле+бенз). Разбираем\дефектуем. То что я вижу по фото-запчастей порядка 100т.р. Расходники 15т.р Работы больше 50т.р Что там с низу неизвестно. Что с акпп-не известно. Что с ДВС не известно.(риски допрасходов) Итого по самым скромным подсчетам итоговая цена на выходе 350+15+165=530. Рынок сейчас мертвый. Продать быстро такой автомобиль(учитывая мотор\комплектацию)-550т.р. И оно мне надо? Морозить деньги. Рисковать на скрытые?
Двиг в порядке, коробас не дергает поменяны масло и соленоиды, снизу все ок. Комплектация считаю достойная, из того что предложено на авито, к примеру, (год, двиг и комплектация) аналогов ни одного и по комплектации на порядок беднее. Я Вас не уговариваю а излагаю как есть. По поводу рынка думаю соглашусь, немножко тихо.
Я умаю вы должны понимать, что автомобиль с такими повреждениями перекупщики не возьмут(если конечно не за очень дешево). Просто не выгодно+риски. По комплектации-сиденья очень на большого любителя. Тоже аспект, который отпугивает. Покупатели сейчас сложные. Читают интернеты. В курсе всех проблем данных машины. И простых покупателей на них не бывает. Все приходят со своими диагностиками\краскомерами\какими никакими знаниями в голове.
Данный вариант для человека который сам занимается восстановлением(для рихтовщика), для перекупов согласен не выгодно.
А ему это зачем? Ни один человек в теме кузовной не возьмет для себя машину с повреждениями скелета. На перепродажу-да сэкономит на работе. Но время то потратит-а это не заработанные деньги. Которые не факт что заработаются при продаже. Стапель\камера которую этот "рихтовщик" займет также приносит денег. И поверь гораздо большие тех, что выйдут после продажи авто.
Для ориентира по цене, в том году тут продавали. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=427173 Почему лобовое разбито справа, если удар был влево? Пассажир непристегнут был? Фоток нет нормальных спереди и правого угла?
Пассажир пристегнут, пиропатрон так сработал, все удивляются. В Гаи долго сомневались в подлинности аварии, склонялись что подстава. Фоток с той стороны особо не делал, сторона вся целая как и угол передний.