В общем клапаны эти нужны и желательно в рабочем состоянии. По приколу заглушил оба - багажник перестал закрываться. Но больше меня удивил диалог с продавцом на разборке, куда я приехал в поисках резиновых лепестков для этого клапана. Я то думал, что поиски будут долгими и даже объяснить, что именно мне нужно, будет сложно. Придумал объяснительную, прихватил с собой рамку от клапана и только рот раскрыл, как продавец мне: "что, 3 резинки надо?" Я: "Как догадался?" Он: "А постоянно спрашивают и именно на правую сторону, у тебя тоже справа нет?" Я: "Фигасе, ты провидец":smile42: Тут он мне популярно объяснил, почему у многих этих резинок в клапане нет и почему именно справа. В общем прямо напротив клапана стоит матюгальник от штатной сигнализации и чтобы он громче орал многие выковыривают эти резинки. Вот так-то, парни - посмотрите у себя под правым лючком обшивки багажника: если саб и усилок заросли пылью, значит у вас тоже горе-тюнеры побывали.
Было подобное -после легкого удара отвалились лепестки с одного из 2 клапанов. Недолго думая заклеил. Итог- стали сильнее запотевать стекла. Летом не сильно критично- зимой достало.В конце концов все равно бампер пришлось снять для небольшой рихтовки посадочного места и установки нового клапана. Правда это была Рено, но думаю принципиальной разницы нет.
А может из-за того что она наглухо закрыты плохо охлаждает салон климат? Восстановил климат дует 9градусов а в салоне жарко