Огромное спасибо за статью . Дополню лишь, что нью-йорская программа по борьбе с преступностью носила название "Zero tolerance". Она действительно кардинально изменила облик Нью-Йорка и дала толчок к успешной борьбе с преступностью во всей Америке. Ну и в качестве доказательства правильности такой методики, хочу ещё раз привести цитату ветерана советского МВД, ныне писателя Даниила Корецкого: Полностью интервью ТУТ.
я думаю,что такой готовности нет - посмотри для примера любую тему о нормализации парковки в городе. поэтому дубиной по башке - единственный рабочий вариант.
да я хороший, правда, на мкаде обочна - это еще одна полоса. Из нее никуда не лезу без поворотника, и если не пускают. А тех, кто через заправки и парковки объезжает и потом обратно лезет - отжимаю
безусловно. и сына к этому приучаю одно НО, чтобы уж совсем со спокойной душой отвечать за содеяное и не искать способов избежать наказание (хотя бы внутренне) я должен быть уверен, что этому наказанию подвержены все, и сын президента и сын миллиардера. В одинаковой степени.
Эта полоса для аварийной стоянки, но никак не для движения!!! Ты даже себе представить не можешь, насколько бы быстрее ехал МКАД, если бы наши безмозглые водятелы туда не заезжали.
А вот такого не будет никогда Если только абсолютно всем людям лоботомию сделать Так что надо все же начинать с себя не смотря ни на кого, эх...
почему? очень хорошо себе это представляю. Ты даже не представляешь на сколько. только имхо, та надо было не полосу делать, а карманы, пусть рглубиной как есть, но карманы, длиной метров 3-40 и с перерывами через каждые 5-10 метров. И асфальта бы сэкономили и никто бы туда не лез, вот тогда там тлько бы аварийки и стояли... И еще один фактор: если я туда не полезу, мкад быстрее не поедет. И все так думают и все так делают. Знаю, что это утопия, о я не уполномоен решать глобальные проблемы, мне бы свои личные решить, а они часто связаны со скорейшей доставкой моей задницы к месту назначения. Обочина идет быстрее - факт. и к примеру: на волоколамке есть полоса для автобусов,так там процентов 5 может ездит не автобусов, туда не суюсь и матерюсь в душе на тех, кто там чешет. негодяи...
если есть воля наводить порядок на улицах,то есть и воля наводить порядок в сми или нету ни того,ни другого
3 - очевидно мало для машины больше оки. 40 - очевидно много, в пробках туда будут набиваться дауны и потом через 40 метров втискиваться обратно - еще хуже станет.
когда петр первый брил бороды тоже было много шума. Шум не показатель плохих дел. Шум - показатель дел и реорганизации. Когда народ боломутят - всегда народ шумит.
я имел ввиду 30-40. ну не цепляйся, пусть 5-10, потом метров на 5 перерым в виде большого бордюра и опять окошко. Сама идея важна. А у нас - жто полоса полноценная. Нигде нет таких обочин в цивилизованных странах! НИГДЕ! имхо
А я даже не представляю. Тут из-за повышения штрафов за парковку или запрет тонировки столько возмущения и воплей. А уж если будут штрафовать за мат и окурки... Припомнят воров, диктаторов, кровавую гэбню и расстрелы, лишь бы окурок в урну не выкидывать.
а вот тут тоже интересная ситуация вырисовывается. Власти (тут и сейчас) выгоднее иметь, как не странно это звучит, незаконопослушных граждан, чем наоборот. Потому как законопослушные могут всерьез потребовать соблюдения законов всеми, а имеющих косяки всегда легко притянуть за несанкционированный базар. Но это долгий разговор, не для инета, а для пары-тройки чайников кофе)))
а это уже теория заговора в чистом виде - а она,как известно,параноидальна.на самом деле, власть вообще не интересуется ничем,кроме личного обогащения.так что положить им с прибором на то,как там и что у граждан чайник кофе как-нибудь надо обязательно усидеть