Покупка авто в Ауди Центр Север В субботу с женой выбрали в вашем автосалоне Q5. Планировали оплатить 50% собственными средствами, вторая часть – кредитные средства. Менеджер Сохарев Евгений клятвенно обещал, что рассмотрение кредита займет 1 день, максимум 2. Отказались от покупки другого, уже зарезервированного авто с одобренным кредитом (фактически заехали по дороге на сделку). Все было на позитиве и мы внесли денежные средства в полном (почти) объеме. Сегодня конец дня понедельника. Менеджер "исчез", т.е. не совсем исчез, перезванивает где-то через час-два после настойчивых звонков с моей стороны, чтобы сказать что информации у него нет. 1. Констатирую, по факту – сотрудник автосалона с целью продажи вводит клиента в заблуждение, в т.ч. по срокам рассмотрения заявки на кредит. 2. "Пробил" комплектацию на официальном сайте. Могу быть не прав, честно, но заявленная менеджером скидка (размер в денежном исчислении), также не соответствует действительности. В общем и целом, готов отказаться от приобретения машины. Реально обман, мелкий обман, отсутствие заинтересованности в лояльности клиента абсолютно не доставляют удовольствия от покупки. Спасибо!
Примерно месяц назад отдал в Север Q7 на обслуживание. Получил обратно с деформированным пассажирским дворником. Обнаружил только через пару дней так как дождей не было. Дворник под замену, не чистит вообще. На него или положили что то тежелое, или просто поменяли. Предъявлять не стал так как доказать ничего не смог бы, но: Когда позвонила девушка узнать доволен ли я качеством оказанных услуг, я рассказал ей про дворник, обещала что свяжется мастер и все решит Позвонил мастер, я рассказал про дворник еще раз, он обещал перезвонить и не перезвонил Позвонила девушка узнать решена ли моя проблема, обещала что мастер перезвонит еще раз, но мастер так и не перезвонил Вобщем мелочно как то. А тут еще в АЦ Сити понравилось. В общем делайте выводы, лучший дилер двух столиц...
Сергей К., добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас прислать нам в личные сообщения VIN номер Вашего автомобиля. Спасибо большое!
Здравствуйте, Bel999. К каждому покупателю у нас индивидуальный подход. Специальный подарок Вы можете обсудить с менеджером в процессе выбора автомобиля. Всегда рады видеть Вас в Ауди Центр Север.
"Индивидуальный подход" 17 августа 2014 года я забирал свой сочинский A4 Allroad. Договорились о выдаче с Андреем Зюзиным на 16-00. По приезду узнал, что у Андрея выходной и машину будет выдавать его коллега Александр, к сожалению фамилию не помню уже. Александр мне сказал, что машина внизу, идите осматривайте. При осмотре оказалось, что у авто отсутствует решетка ПТФ. Дело в том, что 4 дня до того, я уже предварительно смотрел машину и решетки там не было, НО... Андрей заверил меня, что разумеется она будет установлена до момента выдачи авто. Я нисколько в этом не сомневался, т.к. вокруг стояло еще пара-тройка таких же авто. На мой вопрос уже Александру на выдаче, где мол решетка, сразу был получен ответ: "я не знаю". Звоню Андрею, он - "решетка будет через два дня". - как же так, мы же договорились... - вот так, я и так вам пошел на встречу, выдачу сделал не в пон, а в вскр, т.е. на день раньше. Кстати, кредит был одобрен во вторник, а 50% внесено в среду. Далее обращаюсь к Александру: - кто-нибудь может помочь? - нет - почему? - никого нет из руководства Далее начинается самое интересное, Александр поднимается в офис и говорит, что он позвонил, и руководство сказало ждать решетку два дня... Я говорю: - дайте номер телефона я сам спрошу - не дам, он все равно недоступен!!!! Наглый врун Александр работает в Ауди Центр Север...Все еще? Далее еще круче: Александр: - если вас что-то не устраивает, вы можете расторгнуть договор!!! (херня какая, подумаешь полтора лимона для такой компании) - все равно, эти машины подорожали, продадим другому!!!!!! (мне кажется, очень дорого для компании держать такого сотрудника) Мне нечего было ответить на такого рода выпады и я с женой отправился в главное здание (пока все происходило на стоянке авто с пробегом), скрипя от злости зубами, хотя в большей степени от недоумения, что менеджеры могут нести такую ахинею. Директор по продажам Елена уладила всю ситуацию буквально минут за 15 (СПАСИБО ЕЙ ОТДЕЛЬНОЕ). 5 из которых мы возвращались на б/у стоянку, где нас уже ждал наш автомобиль...с решеткой!!! Кстати, Андрей Зюзин по тел. не только отказался поставить решетку, но и сообщил, что она одноразовая, т.е. снять с другого авто нельзя. В общем, праздник приобретения нового (почти) автомобиля удался на славу. Менеджеры постарались!!! Из-за решетки ПТФ готовы были расторгнуть договор на полтора миллиона, получить пи...ей от Елены, хотя не факт, и получить пинка с работы от руководства, в чем я очень сомневаюсь. Но зачем??? Этот вопрос будет меня мучить, пока я буду ездить на своем авто и вспоминать "индивидуальный подход к клиенту" Ауди Центра Север...
Прошло 18 дней, с моего вопроса...Оперативно работаете. Зачем иметь тему на форуме, если Вы здесь не отвечаете? вопрос номер 2. У вас в трейд-ине стоит Audi S3 8P, Sportback на S-tronice, что можете по ней сказать? Что нужно делать? судя по фото фара у неё запотевшая
Diesel, извините за задержку. Стоимость автомобиля Audi A3 c S tronic и системой постоянного полного привода, начинается от 1 264 тысяч рублей. Информацию по интересующему Вас Audi S3, который находится в трейд-ин, лучше уточнить у наших специалистов по телефону - +7 (495) 785-27-27. Большое спасибо за Ваше сообщение.
Приносим искренние извинения, что приобретение нового автомобиля было омрачено работой нашего менеджера. Насколько нам известно, вопрос с решеткой был полностью урегулирован нашим директором по продажам. Благодарим, что Вы нашли время сообщить нам об этой ситуации. Ваш отзыв очень ценен для нас, мы его детально проработали, и надеемся, что в дальнейшем подобного не повторится. Спасибо!
Добрый день! Можете что-нибудь сказать? Audi отзывает 70 тысяч автомобилей из-за неисправности тормозов!