Михаил, в любом офф дилере Вам обязаны дать распечатку проделанных работ. Я каждый раз ее беру. Вы собственник авто - вся информация о авто это ваша собственность.
misha_007, спасибо за Ваш вопрос. Приносим извинения за задержку с ответом. Для того, чтобы получить информацию по истории обслуживания автомобиля Вам необходимо будет лично подъехать в дилерский центр с документами на автомобиль и написать заявление на предоставление данных. Будем рады Вам помочь.
Поясните на каком основании Вы требуете письменное заявление на информацию непосредственно связанную с собственностью другого лица? и вопрос уже ради интереса - для чего вам это заявление?
maxxis, добрый день. В заявлении Вы сообщаете, что покупали и обслуживали автомобиль в Ауди Центре Север и, следовательно, все документы по обслуживанию находятся у Вас. Для того, чтобы восстановить копии этих документов их необходимо запрашивать из архива. Для этого и необходимо заявление с указанием недостающих документов.
Здравствуйте Ауди Север. Я писал заявление от 23.08.15 г. в Вашем автосалоне. У меня приняли заявление на ресепшене. Через 10 дней мне дали ответ (господин Карабанов А.Г.) что ''технически нет возможности предоставить Вам информацию''. Далее я написал жалобу в центральный офис Ауди. После рассмотрения моей жалобы, мне позвонил товарищ Карабанов А.Г. и ответил, что все пришлёт. Прислал мне все мои ТО, но без 1-ого ТО. На мой вопрос почему нет 1-ого, сказал что в базе его нет. Через несколько дней мне прислал и 1-ое ТО. Однако до сегодняшнего дня мне не прислал информацию о моих обращениях кроме ТО (перепрошивке и проблемой с системой Start-Stop). На все уговоры дать мне информацию, я получил ОТКАЗ!!! Дорогие форумчане, обращаясь в Ауди Север и проводя работы там Вы можете не дождаться документов если вдруг их потеряете или Вам их не дадут. Вы имеете авто по которому проводили работы за Ваши деньги, но информацию о проделанных работах и просьбу о выдаче дубликата документов Вам не дадут. Все мои приведённые факты имеют подтверждение в электронном виде. Могу скинуть на почту.
Здравствуйте. 1) Какое отношение к делу имеет где я покупал машину? Я лично покупал ее у Вас, но даже если бы это было не так, то к запрошенным документам по обслуживанию это не имеет отношения. 2) Что значит находятся у Вас, когда например у моего автомобиля не было сервисной книжки и она существует де факто только в электронном виде? т.е. у меня не каких документов не было. 3) Какой еще Архив? Вот собственник, вот WIN - вбиваете в свою программу и вуаля вся информации.
По моему опыту могу с уверенностью сказать, что я писал письмо о предоставлении мне полной информации по обслуживанию и прохождению ТО и всех остальных обращений по которым был открыт заказ наряд. Описал причину моего обращения, то что я потерял все документы. Но после этого мне пришлось обращаться в Ауди (центральный офис). И с помощью разборок мне получилось взять только данные о прохождении ТО, но никак не получилось мне взять о собственной машине историю ремонта и обращений.
Дык в Суд надо подавать, прописывать ущерб в виде упущенной выгоды в размере ахринеть каких денег. Подтвердить это элементарно? найти автомобиль который якобы хотели купить но он продался, а не купили вы его из-за не возможности продать свой ввиду отсутствия документации. Любой юрист к этому делу столько ущерба припишет что товарищи из АЦ Север в след раз будут думать перед тем как нарушать права человека.
misha_007 и maxxis, подробно ответить на все вопросы по предоставления информации по истории обслуживания автомобиля может руководитель службы по работе с клиентами Лубинец Марина по телефону +7 (495) 974 19 04 внутр. 34911.
Толку нету от этого. Не ответив на форуме конкретно, а ответив лично, ссылаться не на что. Я при личной встрече с Карабановым пытался выяснить все эти вопросы, он как запрограммированный был. Одно и тоже: нет технической возможности и т.д.
misha_007, в формате форума обсуждать данный вопрос не представляется возможным, поскольку возникнут дополнительные вопросы, которые носят индивидуальный характер. Именно поэтому мы предлагаем для решения вопроса связаться с руководителем службы по работе с клиентами. Спасибо.
График работы Ауди Центр Север в праздничные дни. Ауди Центр Север поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством и желает процветания во всем. Живите на максимальной скорости и не сворачивайте с выбранного маршрута. Пусть в Новом году исполнятся все Ваши мечты. Загадайте желание в новогоднюю ночь и приезжайте к нам. Мы работаем для Вас даже в праздники: 31 декабря 2015г. с 8.00 до 14.00 1 января 2016г. – выходной день Со 2-го января Ауди Центр Север работает в обычном режиме: Отдел продаж: Ежедневно с 8.00 до 22.00 Отдел сервиса: Ежедневно с 7.30 до 00.00 Отдел запасных частей: Ежедневно с 9.00 до 21.00 Телефон Ауди Центра Север +7 495 785 27 27 Счастливого Вам Нового года и хороших выходных.
Q3 в ремонте Добрый вечер Уважаемые, 3-ю неделю ждем решения по авто супруги стоит у вас голубая ку 3 после ДТП по КАСКО, мастер сказал зпч только после НГ, бампер и патрубки какие то, скажите реально проблемы с поставками зпч или есть надежда?