Покупал машину и обслуживаюсь у Вас. Все четко с самого начала. По заказу выполнили все в срок. По сервису практически никаких вопросов. Единственно разочаровывает момент с записью на ремонт по КАСКО. Сроки по 2-3 месяца не совсем устраивают. Хотелось бы разъяснения по вопросу отправления в сервисный центр в Яснево. Возможные недочеты работы по ремонту возможно будет решить в АЦС или придется ездить в Яснево? Следующую машину брать буду по-любому здесь хоть и живу на Таганке
Личка у меня не работает - видимо мало активности на форуме Общался последний раз 1 октября с Натальей из доп.оборудования. И-мейл - dsr собака ukr.net
Кирилл,я не думаю ,что в данном случае всё так однозначно и есть прямая корреляция. Вы правы,частично она есть,но в большей степени здесь работают иные закономерности,а именно:негативный опыт общения с ОД клиент пытается донести,а позитивный уносит с собой в могилу. ОД обязан это осознавать и отвечать на любой упрёк,даже инсинуацию,а иначе лицо не сохранить,авторитет не наработать. ПС Я не питаю надежд по поводу ОД,для меня они все одинаковые.Продуктивнее будет спросить с себя:почему я попал в поганую ситуацию и как это избежать. Как воздействовать на ОД,т.к начинать с себя -это хорошо,но .....могила исправит(это о ОД). Для начала знать,как эта система работает,чтобы оптимально использовать в своих целях. Судиться,наказывать рублём,создавать общественное мнение,не забывая в какой стране живём т.е. не быть наивными в исполнении своих желаний.
Всем доброго дня!! Не особо люблю писать всякие гадости и прочие вещи, но вот тут решился, почитав ветку про данный сервис. Вот уже почти как год я стал счастливым обладателем А6 С7 (3,0 TFSI), машина супер что тут говорить, после X-Trail и нефиг даже пытаться сравнивать. Где то в конце марта подходило время 3 ТО, начинали вываливаться ошибки EPC при обгонах, записался а АЦС, свободные "окна" были только на выходные в ночь (может это сыграло свою роль). После ТО машинку вернули, менеджер все объяснил, типо ошибка датчика масла в моторе, ничего серьезного, мол не парься. НО машина начала еще и дергаться при трогании. В конце августа... не знаю как описать, просто нет слов, вот просто взял и закипел. Увезли на эвакуаторе, полетел термостат, гарантия, все поменяли. При обращении просил разобраться почему же она дергается и выпадает ошибка, опять же менеджер сказал все из-за термостата, сейчас поменяли и все будет ОК. Но вот какая связь с датчиком масла в моторе он не смог объяснить. Естественно ничего не изменилось. Подходит 4 ТО, что то страшно туда отдавать машинку свою.
Дмитрий,добрый день! Спасибо за контакты. С Вами сегодня свяжется наш сотрудник и вышлет Вам всю необходимую информацию. С уважением,Анастасия.
Добрый день! Спасибо за Ваши комментарии. Касательно записи на ремонт по КАСКО,хотели бы пояснить. У нас действительно большая запись, и в данный момент мы делаем все возможное, что бы ускорить процесс. Например , мы расширили запись и открыли дополнительные возможности для ремонта автомобилей Audi на ДЦ Тойота Ясенево. Все мастера и механики Тойоты прошили обучение по нашим автомобилям и готовы принимать их в работу. Главным образом,мы пошли на эти меры для того ,что бы Вам не приходилось ждать ремонта в течении 2-3 месяцев. Если Вы еще не записались к нам на сервис,Вы можете скинуть мне свои данные,мы позвоним Вам и предложим наиболее удобное время. С уважением,Анастасия.
Добрый день! Спасибо за Ваши комментарии. Нам очень важна любая критика и замечания ,относительно нашей работы. И только учитывая все это,и проводя определенную работу внутри нашей компании ,мы можем совершенствоваться и становиться лучше для наших клиентов. Для того ,что бы разобраться в Вашей ситуации и устранить недочеты,я очень ВАс прошу прислать мне Ваши контактные данные,что бы мы могли с Вами связаться. Спасибо. С уважением,Анастасия.
А я наоборот считаю, что ацс один из самых адекватных од в москве! Покупал там два авто и обслуживался у них, все без проблем - многое просто от конкретных людей зависит! Костя - вообще замечательный продавец, всех знакомых к нему отправляю и все только спасибо за контакт говорят Пысы:Сейчас заказал новый туарег, но все еще надеюсь, что будут супер предложение в декабре или январе и снова после пропеллера вернусь к кольцам
Пароль говорите..ну это да..а так, с продажами у вас полный швах.Лично мой пример ..собирались менять машину ..муж при прохождении ТО на мой роуд, поговорил с "манагером"..подбили бабки ..была одна просьба..-тест -драйв..записались ..итог, ни звонка ни драйва .Итог,купили Шкоду..вам минус
Правда ли, что на сцепу ДСГ продлили гарантию до пяти лет? Т.е. при условии обслуживания у ОД я могу рассчитывать на бесплатную замену, т.к. ошибка уже висит, а платить 55 крублей (пробег 60 тыщ) за признанные недоработки инженеров Ауди жаба давит... Спасибо...
В теме всего две страницы - из них одна превратилась в срач, никак с ОД не связанным. Хорошь, в личке продолжайте. По теме: то, что АЦС лучший дилер Москвы я подозревал давно. После покупки А1 у Кости kjes точно больше никуда) Спасибо! ЗЫ Кому то брызговики предложили за 13тыр, а мне их зачем-то к машине прикрутили, я не просил. Теперь не знаю как время выбрать поехать снять))
Правда,но не для вас. Увы,но Ауди 2 года. И ответят Вам ,что у Вас не ДСГ,а эсс троник. Ну куланцом прикроют. Интересен ответ представителя.
Ок, просто хотел, чтоб вопрос не остался незамеченным Ауди 2 года? Вот это не понял... Ну да, Эстроник, А3 у жены, 2009 года...
Евгений,доброе утро! К сожалению,это не правда и по Audi такого нет. Вы можете приехать к нам в Ауди Центр Север,посмотрим ,что за ошибка. Записаться на диагностику можно по телефону +7 495 974 19 04. Хорошего дня.
Доброе утро! Касательно Вашего вопроса. ТО-30 на Audi A6 3.0 TDI- приблизительная стоимость обязательных работ с нашими запасными частями:22 847 рублей. Записаться на ТО Вы можете уже сегодня по телефону +7 495 974 19 04 Хорошего дня!
Что именно Вы не поняли? Это ваша правдва http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304534 Сколько стоит "посмотреть" ошибку у ОД Север? Мда,что там отвечать то?
1. Наконец то этого м..ка забанили. 2. Вопрос к АЦС: стал обладателем чудо-карты "Ориентируйтесь по звездам", тк купил уже 4-ю машину у вас. НО: нигде не нашел правил обслуживания по этой карте (то есть какие скидки, бонусы и пр.). Не проще ли выложить инфо на сайте?