Теперь с Вами Ауди Центр Север!

Тема в разделе "Ауди Центр Север", создана пользователем Audi_Sever, 2 окт 2012.

  1. cash

    cash Участник форума

    16 апр 2011
    112
    A4 B8 2.0 Q 11
    Покупал машину и обслуживаюсь у Вас.
    Все четко с самого начала. По заказу выполнили все в срок. По сервису практически никаких вопросов.
    Единственно разочаровывает момент с записью на ремонт по КАСКО. Сроки по 2-3 месяца не совсем устраивают. Хотелось бы разъяснения по вопросу отправления в сервисный центр в Яснево. Возможные недочеты работы по ремонту возможно будет решить в АЦС или придется ездить в Яснево?
    Следующую машину брать буду по-любому здесь хоть и живу на Таганке ;)
     
  2. DmitryR

    DmitryR Новичок

    25 сен 2012
    13
    RS6 2014
    Личка у меня не работает - видимо мало активности на форуме :)
    Общался последний раз 1 октября с Натальей из доп.оборудования.
    И-мейл - dsr собака ukr.net
     
  3. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #23 Google[Bot]Самара, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    Кирилл,я не думаю ,что в данном случае всё так однозначно и есть прямая

    корреляция. Вы правы,частично она есть,но в большей степени здесь работают иные закономерности,а именно:негативный опыт общения с ОД клиент пытается донести,а позитивный уносит с собой в могилу.

    ОД обязан это осознавать и отвечать на любой упрёк,даже инсинуацию,а иначе лицо не сохранить,авторитет не наработать.

    ПС Я не питаю надежд по поводу ОД,для меня они все одинаковые.Продуктивнее будет спросить с себя:почему я попал в поганую ситуацию и как это избежать.

    Как воздействовать на ОД,т.к начинать с себя -это хорошо,но .....могила исправит(это о ОД).

    Для начала знать,как эта система работает,чтобы оптимально использовать в своих целях. Судиться,наказывать рублём,создавать общественное мнение,не забывая в какой стране живём т.е. не быть наивными в исполнении своих желаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. x-step

    x-step Bad e-mail

    18 окт 2011
    2
    А6/С7
    Всем доброго дня!!
    Не особо люблю писать всякие гадости и прочие вещи, но вот тут решился, почитав ветку про данный сервис.
    Вот уже почти как год я стал счастливым обладателем А6 С7 (3,0 TFSI), машина супер что тут говорить, после X-Trail и нефиг даже пытаться сравнивать.
    Где то в конце марта подходило время 3 ТО, начинали вываливаться ошибки EPC при обгонах, записался а АЦС, свободные "окна" были только на выходные в ночь (может это сыграло свою роль). После ТО машинку вернули, менеджер все объяснил, типо ошибка датчика масла в моторе, ничего серьезного, мол не парься. НО машина начала еще и дергаться при трогании. В конце августа... не знаю как описать, просто нет слов, вот просто взял и закипел. Увезли на эвакуаторе, полетел термостат, гарантия, все поменяли. При обращении просил разобраться почему же она дергается и выпадает ошибка, опять же менеджер сказал все из-за термостата, сейчас поменяли и все будет ОК. Но вот какая связь с датчиком масла в моторе он не смог объяснить. Естественно ничего не изменилось. Подходит 4 ТО, что то страшно туда отдавать машинку свою.
     
  5. Дмитрий,добрый день!
    Спасибо за контакты.
    С Вами сегодня свяжется наш сотрудник и вышлет Вам всю необходимую информацию.

    С уважением,Анастасия.
     
  6. Добрый день!

    Спасибо за Ваши комментарии.
    Касательно записи на ремонт по КАСКО,хотели бы пояснить.
    У нас действительно большая запись, и в данный момент мы делаем все возможное, что бы ускорить процесс.
    Например , мы расширили запись и открыли дополнительные возможности для ремонта автомобилей Audi на ДЦ Тойота Ясенево.
    Все мастера и механики Тойоты прошили обучение по нашим автомобилям и готовы принимать их в работу.
    Главным образом,мы пошли на эти меры для того ,что бы Вам не приходилось ждать ремонта в течении 2-3 месяцев.

    Если Вы еще не записались к нам на сервис,Вы можете скинуть мне свои данные,мы позвоним Вам и предложим наиболее удобное время.

    С уважением,Анастасия.
     
  7. Добрый день!
    Спасибо за Ваши комментарии.

    Нам очень важна любая критика и замечания ,относительно нашей работы.
    И только учитывая все это,и проводя определенную работу внутри нашей компании ,мы можем совершенствоваться и становиться лучше для наших клиентов.

    Для того ,что бы разобраться в Вашей ситуации и устранить недочеты,я очень ВАс прошу прислать мне Ваши контактные данные,что бы мы могли с Вами связаться.

    Спасибо.

    С уважением,Анастасия.
     
  8. feel

    feel Участник форума

    18 окт 2006
    452
    A6 4g 2.8 quattro
    А я наоборот считаю, что ацс один из самых адекватных од в москве! Покупал там два авто и обслуживался у них, все без проблем - многое просто от конкретных людей зависит!

    Костя - вообще замечательный продавец, всех знакомых к нему отправляю и все только спасибо за контакт говорят:thumbup:

    Пысы:Сейчас заказал новый туарег, но все еще надеюсь, что будут супер предложение в декабре или январе и снова после пропеллера вернусь к кольцам:rock:
     
  9. Синатра

    Синатра Участник форума

    2 авг 2011
    129
    А6С7 TDI
    Стоимость ТО-30 на А6С7 3.0 tdi?
    С вашими з\ч и без.
     
  10. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Пароль говорите..ну это да..а так, с продажами у вас полный швах.Лично мой пример ..собирались менять машину ..муж при прохождении ТО на мой роуд, поговорил с "манагером"..подбили бабки ..была одна просьба..-тест -драйв..записались ..итог, ни звонка ни драйва .Итог,купили Шкоду:cool:..вам минус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Правда ли, что на сцепу ДСГ продлили гарантию до пяти лет? Т.е. при условии обслуживания у ОД я могу рассчитывать на бесплатную замену, т.к. ошибка уже висит, а платить 55 крублей (пробег 60 тыщ) за признанные недоработки инженеров Ауди жаба давит... Спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    В теме всего две страницы - из них одна превратилась в срач, никак с ОД не связанным. Хорошь, в личке продолжайте.

    По теме: то, что АЦС лучший дилер Москвы я подозревал давно. После покупки А1 у Кости kjes точно больше никуда) Спасибо!

    ЗЫ Кому то брызговики предложили за 13тыр, а мне их зачем-то к машине прикрутили, я не просил. Теперь не знаю как время выбрать поехать снять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Вот на этот вопрос ответьте плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kjes

    kjes Ауди Центр Север

    18 июн 2009
    683
    Audi A6, Mazda6
    Евгений,

    завтра получите ответ на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Правда,но не для вас. Увы,но Ауди 2 года. И ответят Вам ,что у Вас не ДСГ,а эсс троник.

    Ну куланцом прикроют.
    Интересен ответ представителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ок, просто хотел, чтоб вопрос не остался незамеченным
    Ауди 2 года? Вот это не понял...
    Ну да, Эстроник, А3 у жены, 2009 года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Евгений,доброе утро!
    К сожалению,это не правда и по Audi такого нет.

    Вы можете приехать к нам в Ауди Центр Север,посмотрим ,что за ошибка.

    Записаться на диагностику можно по телефону +7 495 974 19 04.

    Хорошего дня.
     
  18. Доброе утро!
    Касательно Вашего вопроса.
    ТО-30 на Audi A6 3.0 TDI-
    приблизительная стоимость обязательных работ с нашими запасными частями:22 847 рублей.
    Записаться на ТО Вы можете уже сегодня по телефону +7 495 974 19 04

    Хорошего дня!
     
  19. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #39 Google[Bot]Самара, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012

    Что именно Вы не поняли? Это ваша правдва http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304534

    Сколько стоит "посмотреть" ошибку у ОД Север?
    Мда,что там отвечать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    1. Наконец то этого м..ка забанили.
    2. Вопрос к АЦС: стал обладателем чудо-карты "Ориентируйтесь по звездам", тк купил уже 4-ю машину у вас. НО: нигде не нашел правил обслуживания по этой карте (то есть какие скидки, бонусы и пр.). Не проще ли выложить инфо на сайте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...