Ты пишешь "Увы,но Ауди 2 года"... сначала не понял, что о гарантии на коробас... ЗА ссылку спасибо...
Tuesday,09,October,2012,16:47:23:10074 VCDS Version: Beta 11.2.0 Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl Control Module Part Number: 0AM 300 045 A HW: 0AM 927 769 D Component and/or Version: GSG DSG AG7 331 0809 Software Coding: 0000020 Work Shop Code: WSC 10476 935 999999 VCID: 2B51039FF1C5 3 Faults Found: 006299 - Clutch 2: Clearance too Small P189B - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 34 Reset counter: 6 Mileage: 59040 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.21 Time: 12:27:04 006298 - Clutch 1: Clearance too Small P189A - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 3 Mileage: 62178 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.02 Time: 08:01:31 006012 - Clutch 2: Tolerance Limit Reached P177C - 007 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100111 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 4 Mileage: 63531 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.07 Time: 11:00:36
Выделил в Вашем ответе жирным и подчеркнул. Казалось бы причем здесь DSG?? А вообще, судя по ошибкам, у Вас сцепления изношены. Причем второе, судя по всему, на последнем издыхании.
Это-то я знаю, обслуга всё время у ОД, но вот опять замена ДСГ и уже за наш счёт, впечатляет качество... Куланс не покроет?
О ..считай "бесплатно"....мне замену передних тормозных колодок объявили 12000 ..а так,оригинал + работа встали 4200..
Но уже не у ОД? Раз ОД тут даёт пояснения, может разжуёт ценообразования хотя бы запчастей, ладно работы дорого стоят, но почему зч продают по мегазавышенной цене? Ведь порой в два раза выше чем на рынке...
Конечно не у ОД..тормоза -"негарантийный вариант"...я в ветке роудов А4 все расценки давала на ТО со своими расходниками.Ещё год планирую обслуживать машину на "Севере" ..пусть замена масла будет стоить в четыре раза дороже чем "в гараже" ..но надеюсь они за меня подпишутся на "куланс" если что..тьфу-тьфу-тьфу
Добрый день. Покупала в АЦС Кутришку, ждала ее 6 месяцев, заказ был сделан в ноябре 2011 170 л.с. S-tronic. За время ожидания очень хорошие, дружественные отношения завязались с продавцом-консультантом Смирновым Матвеем, на все мои вопросы я получала оперативные ответы.И даже когда пришла моя Кутришка (долгожданная) я лежала тогда в больнице, мне Матвей позвонил, сказал мне такую радостную новость. Но я его огорчила, что машинку сразу забрать не смогу, из-за несчастного случая, который со мной произошел, в результате которго лежала в больнице. Он мне ответил, что она будет меня ждать. Я вышла на один день из больницы, чтобы увидеть ее, увидела и сразу пошла на поправку, через неделю меня выписали. Спасибо огромное АЦС, что можете войти в положение. В итоге моя машинка пришла 3 мая, а забрала я ее только 15 мая, все это время она меня ждала. Недавно моя подруга хотела заказать тоже Кутришку, я набрала Матвею, но он меня огорчил, что больше в АЦС не работает. Подруга все равно заказала в АЦС, но у другого консультанта. Как же мне теперь быть, кто будет отвечать на мои вопросы? Кто меня сможет направить на ремонт? Кто мне теперь будет говорить, что делать в случае, если загорится какая-нибудь лампочка?
Доброе утро ... Что включает в себя ТО-30 и сколько составляет стоимость БЕЗ ваших з\ч. Хорошего дня ...
поясните в чем нелепость? Я рассказала свою историю покупки в АЦС, а также поблагодарила. И задала интересующие вопросы.
Я не считаю пост Лилии нелепостью! Лилия,рад что всё обошлось и Вы поправили своё здоровье. Лилия,Вы не считаете,что заводя "личные" отношения с тем,кто Вам что-то продает,окончится печально?
"Личные" это имелось ввиду дружеские, а не интимные, и касающиеся не толька а/м А так АЦС очень мне нравится, своей определенно атмосферой в салоне, семейной, уютной. Ну и + у меня сестра сотрудник ГК Рольф, поэтому у меня была скидка на покупку авто, тогда, как Q3, расходились как горячие пирожки и скидок вообще не давали.
Мы общаемся с диллером или обсуждаем кто с кем спит? Давайте по делу. На сегодня посмотрев ветку АЦС я не вижу активности со стороны диллера отвечать на задаваемые вопросы. Так например мой вопрос о стука подвески, вопрос от Синатра о стоимости ТО-2, обращение Liliya по менеджеру взамен уволившегося пока остаются без ответа.
Лилия,добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв. Не переживайте, в Ауди Центр Север есть много хороших продавцов-консультантов и мастеров ,которые с радостью помогут Вам решить любой вопрос. Если у Вас будут вопросы по автомобилю ,то Вы можете звонить Галееву Илье 8 985 241 24 74 По всем вопросам связанным с сервисом Вы можете связываться с Гришиным Михаилом 8 916 663 19 85. Хорошего вечера. С Уважением,Анастасия.