Давно пора было завести такую ветку. А то действительно как то не так. Судя объективно по форуму, Север пользуется популярностью, думаю, реально заслуженной. В том числе и благодаря Косте. Лично мне было очень неприятно, когда его здесь некоторое время назад банили. Теперь все будет правильно. Удачи Северу и всем форумчанам, которые там бывают.
Доброе утро! Сначала действительно необходимо сделать диагностику. Определиться с неисправностью. Любые обновления ПО на машине старше 2 лет придётся выполнять за наличный расчёт, т.к. а/м не гарантийный. В дальнейшем, в зависимости от характера неисправности или поломки можно запросить поддержку завода. Если нужно мы готовы записать Вас на диагностику. Подскажите свой контакт для связи. Хорошего дня.
Прямо таки уж любое, да и платное? А если это сервисная программа в рамках устранения "косяка" в ПО, тоже платное?
Спасибо... Обратились в другой дилерский центр, согласились оплатить 50% стоимости з/частей, что тоже радует... Стоимость замены с з/ч 55000... Нелепо выглядит первый пост и ода АЦС, надеюсь понятно объяснил свой ход мыслей? Можно не каментить... Аааа, ну это в корне меняет дело Адверт, это тоже флуд? Напиши в личку, я потру
Приходиться самому отвечать на свой вопрос, может кому пригодится - указал мастеру на проблему со стуком в ходовой, получил ответ что все подъемники сейчас заняты предложили записаться на потом(((
Кира 1, не держите, пожалуйста, меня за идиота. Я знаю и этот номер, и прямой номер сервиса. и, если я написал, что не мог дозвониться, значит это было именно так, и звонил я на ПРАВИЛЬНЫЙ номер. удачи.
Добрый день, В начале ноября планируется приехать к Вам на ремонт по каско. Перед зимой хотел бы провести диагностику подвески. Шаровые, подшипники чтобы посмотрели. Сориентируйте по стоимости данной услуги. Меня интересует следующий момент- почему по обращениям не выдаются сопроводительные документы? Было пару косяков - все исправляли, но бумаг никаких нет.
Добрый день! В данный момент у нас очень серьезная проблема с телефонией. Специалисты пытаются ее решить,но пока безрезультатно. Если Вы хотите записаться к нам на сервис или узнать любую другую информацию,пишите на наш электронный адрес: Audi-info@rolf.ru Хорошего дня.
Добрый день! по стоимости диагностика подвески 1700 – 2000 рублей в зависимости от модели. Касательно документов ,это не правильно,что Вам ничего не выдали. Если Вы обслуживались у нас то,мы готовы предоставить Вам все необходимые документы.Для этого нам нужны будут Ваши данные. Если по какой-либо причине при дальнейшем обслуживании наши сотрудники по прежнему не будут предоставлять Вам документы,вы можете обратиться к Руководителю Клиентской Службы Ауди Центр Север: Калиничеву Константину. Хорошего,дня.
На этой неделе отправил запросы на оценку моего Алроуда трем дилерам пзаполнив форму на их сайтах (т.к. заинтересовался не которыми экземплярами по авто с пробегом): в Юг, Сити и Север. Никто не ответил!? Наверно ОД устраивают обороты по продажам Б/У Ауди!!!!???? И такую мелочь как чей-то запрос можно просто игнорировать. Работы наверно много! Я рад за Вас...
Наивный Вы Если поставить в ряд тех "менеджеров", которые обещали перезвонить, уточнить и вернуться, выяснить и дать знать - получится пол МКАДа
kjes, Костя, Создайте разные темы в Вашей ветке, а то читать невозможно .. Например (жалобы, вопросы по сервису, спецпредложение на покупку авто и т.п.)
Отправил вам данные по машине в личку. Никто до сих пор не ответил!? Больше обращаться к вам не буду!