Добрый день! Вопрос к представителям Официального Дилера АУДИ-СЕВЕР: Подскажите, предоставляете ли Вы скидку для членов клуба с клубной картой или без оной на обслуживание у Вас автомобилей на гарантии и после нее? Все пересмотрел, ответа не нашел. Друзья, может кто знает ответ?
вопрос -по поводу "техосмотра"..будете практиковать просто после покупки Шкоды (минус вашим манагерам) предложили ТО+"техосмотр"+страховка в одном флаконе ...регулярное ТО прохожу у вас ..как на счет "техосмотра" и "добровольнопринудутельного" страхования
02.05.2013 был на ТО 4. Приехал в 11:30, машину забрали в 12:20. Благо машину сразу в рем зону поставили, работы проходили где то 2,5 часа еще 2 часа стояла в отстойнике и мастер бегал и немог меня вспомнить с какой же я машины когда я ему задавал вопрос о готовности авто, мол забегался 2 машины на выдачу и 1 на принятие. Все решилось когда я подошел к девушке Анне, она нашла доки и все оформила (любезно предложив кофе) это было уже 16:30! 04.05.2013 приехал на замену колодок, записался на 08:00 чтобы впустую день не прошел как на ТО, однако фигушки)))) досих пор сижу, уже все глаза намозолил мастеру и вот минут 5 назад загнали в ремзону))) хорошо хоть по 2 чашки кофе мне и жене налили, а думали еще успеем в церковь и ребенка от бабушки еще забирать((( В общем и не выспались нифига и машину еще не забрали! Печалька конечно, хотелось бы видить более дружелюбный сервис, рассчитаный для клиентов. А то получается машину с утра сдаешь и можешь не ждать ее, а ехать по делам и на следующий день забирать! И это в любом случае, если Вам хоть шины подкачать))))) (с шинами утрирую конечно)! Мои колодки не подошли которые я купил в magazinaudi респект Владимиру Мохову сделал хорошую скидку на колодки которые мне 02.05 предлагали за 15000! Так что Владимиру твердая пятерка!!!
a6 c7 tdi День добрый . хотел узнать есть ли в наличие б/у "а6 с7 tdi quattro" за наличные деньги . цвет предпочтительнее белый на led фарах.
Север уже не тот, с новым ропом, вы перестали сливать, хотя мне нужно 2 машины, знакомые ищут, придётся брать у других -(
Да всё будет ок, отсутствие больших скидок - это всего лишь временное явление ввиду новой стратегии. А с новым ропом был очень даже не хилый слив в мае!!!)
Султан, можешь не напрягаться, вашу полику продаж по РРЦ я знаю, 128 машин за 22 августа, со штабом 40-45 менеджеров это печально.....
Александр, а мы что уже перешли на "ты"? мы с Вами знакомы? теперь насчет 22 числа: во-первых-это было 20-21 июня и далеко не 128 машин во-вторых продавцов у нас около 30 в-третьих полностью с Вами согласен-ТАК продавать Ауди это печально. именно поэтому теперь Север продает Ауди так, как их нужно было продавать всегда-c хорошей прибылью. Мы не благотворительная организация. Хотите купить Ауди с высшим уровнем обслуживания обязательно приходите, наши двери широко открыты, качество я гарантирую лично. А за дешево и через перекупов это Вам на авто.ру, там полно машин с пробегом 500 и с одной записью в ПТС...
качество я гарантирую лично. А-ха-ха-ха! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293311 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293439 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265760 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251907 Это капля в море!
Думаю, там имелось ввиду качество продаж/обслуживания, вряд ли рядовой манагер как-то может повлиять на качество продаваемых авто (а ещё абсурдней обещать его)
Уважаемые форумчане и в частности Roman199, странно, что это нуждается в уточнении. Ну коль так, то я поясню- под гарантией качества имелось ввиду качество обслуживания продавцом в процессе покупки, и покупки конкретно у меня. По понятным причинам я могу отвечать только за себя.
М-да! Это Россия! Продавец обещает качественно обслужить, хотя это должно быть по умолчанию!!!! В дискуссии вступать не буду! Каждому своё!
Уважаемый Роман, когда в июне Север "сливал" машины и делал огромное кол-во контрактов в день, наш салон был похож на метро в час пик и о качестве обслуживания говорить не приходилось, поэтому я и отметил, что с недавних пор акцент снова сделан на максимальное качество обслуживания клиентов, (что конечно же и так должно иметь место, полностью с Вами согласен) а не скидке и ее размеру.
Качество обслуживание должно быть априори, а платить за него 5-10% от стоимости авто не кто не будет. Сначала роняют бренд, сливая..... по невероятно низким ценам, -150 000, -200 000, от закупки, потом говорят что ауди надо продавать дорого. Ну ну удачи!