Ответ: Теперь владею недвижимостью За это я бы с ними пободался. Провести нехилые работы с ГРМ со снятием двигателя, через несколько дней после выдачи машины, снова приговорить детали ГРМ, т.к. замена помпы и роликов имеет к ГРМ прямое отношение... По любому замена этих деталей на снятом двигателе занимает намного меньше времени и соответственно дешевле по работе.
Ответ: Теперь владею недвижимостью на а6с6 ролики не имеют отношения к грм (грм весь сзади и выполнен цепями) мотор только опускали, поэтому тож имхо не повлияло на стоимость все проще - в целом низкий уровень квалификации !!! пободаться, пободался, поэтому заплатил в итоге 22600 а не 25000
Ответ: Теперь владею недвижимостью только скинул а6с5 2,8 и правда ничего не ломалось (у покупашки ужо чето сломалось) но дизайн ужо не тот, мягко говоря, поэтому такой выбор что касается палки я её уже 3 года не приемлю и исчо ну нравиться мне она (а6 с6 3,2 ква автомат) аж спасу нет - тут ужо ниче не сделаешь:drunk2:
Ответ: Теперь владею недвижимостью итак, отчет 1 второй заход замена помпы и роликов + замена датчика давления во впускном коллекторе. Опасение вызвал пластиковый ролик выработка, которого неравномерна люфты в подшипниках роликов и помпы были очень маленькими едва ощутимыми 2 вроде поменяли все прокладки и сальники+все открученные болты 3 заменили даже хомуты приемной трубы, в коробочке тот самый упорный болт гидротрансформатора 4 выработка на всех успокоителях равномерна и минимальна 5 те самые звездочки, о которых приятель мне перед покупкой сказал, что они слабое место,тогда я не предал этому значения. Визуально нет выработки
Ответ: Теперь владею недвижимостью продолжение 6) самая длинная, из четырех, цепь. Не знаю, такой прогиб критичен, или нет 7) во всех успокоителях натяжители в идеале без задиров и люфтов резюме: внешне все детали как новые, кроме роликов, что в принципе подтверждает заявленный пробег в 63500(при покупке) даже если и скрутили, то не много
Re: Ответ: Теперь владею недвижимостью прочитал все! Столкнулся с такой же проблемой ! Как я тебя понимаю!:drunk2:
да в общем заглушил машину, завел и все. Жуткий треск под левой башкой. Отвез в сервис, там сразу сказали , что цепи. Померили компрессию и диагностику сделали. Ошибка положения распредвалов, компрессии нет. "кулак дружбы":icon_suicide: переборка левой головы. Замена верхней цепи. Решил сразу менять все,на обеих сторонах т.к. видел машину на которой меняли только одну сторону, через 3 месяца приехал менять вторую.... мне перспективы оплачивать два раза работу не улыбают. За одно все МСК поменяю. Короче работа 50 000...+з.ч. 4 цепи, 4 натяжителя, 5 башмаков, 2 фазарегулятора , у тебя 4 у меня только впуск! Клапана -гидрики на башку стукнувшую ну и куча всякой хери....
ух, я на А4 на моторе CDN знасит успел, тоже положение распредвала, тоже грохот цепи на малых оборотах, недели 3 долбал их в итоге замена головы по гарантии на пробеге 45.
у товарища фх35 уже 5 лет, год назад он снес ему морду (все что выше колес по лобовое стекло) об машину какого то посла, после ремонта проехал 20 т.км. и никаких проблем.
Почти все в рамках статистики: 1 Все что в этой теме 2 Термостат 3 Передний правый ступичный подшипник 4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175879 5 Правый локер (300р) потерял Вне этого списка ТО где то я их выкладывал