Ответ: тепло не идет вниз У меня такая фигня- при самодиагностике на первом канале показывает попеременно 086-087 помоему что-то с заслонками, но вроде дует тепло нормально, сначала наверх и в ноги, по мере прогрева в харю. А вот когда жарко на авто режиме дует только по центру, в ручную дует везде. И еще даже если ставишь +28, а на улице +15 в авторежиме включается компрессор! Так и должно быть?
Ответ: тепло не идет вниз Нагрузка на ДВС от работы компрессора вообще-то не постоянна! В данном случае она просто будет минимальная! Режим АВТО не может быть таковым, если из него выключить компрессор.
Ответ: тепло не идет вниз Таблица кодов неисправности <CENTER><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=527 border=1><TBODY><TR><TH width="32%">Код неисправности</TH><TH width="68%">Неисправность</TH></TR><TR><TD width="32%">00.0 </TD><TD width="68%">Отсутствие неисправности</TD></TR><TR><TD width="32%">02.1-02.4 </TD><TD width="68%">Датчик температуры в плафоне</TD></TR><TR><TD width="32%">03.1-03.4 </TD><TD width="68%">Датчик температуры в торпеде</TD></TR><TR><TD width="32%">04.1-04.4 </TD><TD width="68%">Датчик температуры забора наружного воздуха. </TD></TR><TR><TD width="32%">05.1-05.4 </TD><TD width="68%">Датчик температуры на передней панели машины</TD></TR><TR><TD width="32%">06.1-06.4 </TD><TD width="68%">(ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе</TD></TR><TR><TD width="32%">07.1-07.4 </TD><TD width="68%">Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя</TD></TR><TR><TD width="32%">08.1-08.7 </TD><TD width="68%">(1) Потенциометр регулятора заслонки </TD></TR><TR><TD width="32%">11-1-11.7 </TD><TD width="68%">(1) Потенциометр регулятора центральной заслонки</TD></TR><TR><TD width="32%">13.1-13.7 </TD><TD width="68%">(1) Потенциометр регулятора ножной заслонки </TD></TR><TR><TD width="32%">15.1-15.7 </TD><TD width="68%">Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха</TD></TR><TR><TD width="32%">17.0 </TD><TD width="68%">Датчик скорости </TD></TR><TR><TD width="32%">18.1-18.3 </TD><TD width="68%">Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)</TD></TR><TR><TD width="32%">20.1-20.3 </TD><TD width="68%">(2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)</TD></TR><TR><TD width="32%">22.1-22.5 </TD><TD width="68%">(3) Клапан высокого давления в системе охладителя</TD></TR><TR><TD width="32%">29.1-29.4 </TD><TD width="68%">Проскальзывание ремня компрессора</TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER> Это отсюда: http://www.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html
Ответ: тепло не идет вниз Мужики, извените если что! Но я вот тут все у вас вычитал - и взялся за работу. Заменил все три потенциометра управления заслонками, под капотом вообще ерунда, а вот под торпедой пришлось повозиться. Не собирая торпеду до конца завел машину и жду! На первом канале самодиагностики все таже фигня 8.5-11.5-13.7 - ну теперь вообще все потенциометры не работают. Поехал на разборку и в лоб, что у них было, подключили другую климу (правда от 100). Заслонки под торпедой ожили, да вот кондиционер стал включаться на 2 с. и вырубается. Уже холода - замерзаю нафиг. Кто-то писал что нужно теперь програмировать климу чтобы она поняла новое положение заслонок (хотя какое новое - по другому ведь не поставишь). Что делать? У меня А6 2.6 1996г.
Ответ: тепло не идет вниз может у тебя блок стоит не радной у них у всех свои номера, я 2 месяца искал одинаковый, у меня валяеца блок климата токо там стекло поплыло впринцыпе переставить можно если хочеш а так 2-4 тыщи на разборе отдаш, когда ставиш не тот обычно заслонки не работают
Ответ: тепло не идет вниз У меня тоже трабла с этим "вакуумным" климатом. При каком режиме должен дуть воздух из центрального воздуховода? Дует только на лобовое, боковые и на ноги. Разобрав немного центральную панель, нашел вакуумный привод этой "центральной" заслонки. К нему подходят 2 шланчика. Может быть в инете есть FAQ по этим старым вакуумным климам? Спасибо.
Ответ: тепло не идет вниз добрый вечер я хотел бы сприсить есть ли у вас моторчики может могу их у вас приобрести? и ищё можно попдробней о снятии моторчиков без демонтожа кансоли
Ответ: тепло не идет вниз в продолжении темы про климу и направл. воздуха в салоне. подкажите что за дурь дуло на ноги и стекло в середину нет поменял фильтор салона само перевело в середину а сног и стекла убрало холодно однако машина а6-95г
Ответ: тепло не идет вниз Алилуйяаааааааа!!! Эта "грёбанная" тяга СНОВА сломалась... Пришлось разбирать по-новой. Сразу отписываюсь - фоток НЕТ, т.к. фотик забыл тогда дома и вообще не думал об этом. Итак... Для этой операции мне понадобилось: отвертки крестовые - 1 шт., отвертки шлицевые - 1 шт., руки - 2 шт. (правая и левая, не хватало иногда третьей), фонарик (темно там, под панелью), сигареты - 5 шт., время (от начала до конца (неторопливо) - 1,5 часа). Для начала я снял полку под ногами водителя и бардачок с механизмом, чтобы не мешались (все винты там на виду, полка - 4 винта, бардак - 4 винта). После этого я вытащил магнитолу и климат (мне они, как ни странно, помешали своими проводами (может, я - плохой танцор???)). По бокам от центральной консоли идут две трубы воздуховода, они мягкие и относительно легко снимаются, но советую поаккуратнее, загнёте краешек - будет сифонить (загнёте - поймёте, о чем я). выдергиваем эти трубы и видим в глубине крайне неудобно расположенный блок управления. Да, кстати, совсем забыл сказать - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ, КОГДА СНИМЕТЕ ТЯГИ, ИНАЧЕ ПРИДЕТСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ (синхронизировать)!!!!! Итак, берем фонарик и просвечиваем там всё, вы увидите тяги (справа синяя, слева - красная, кажысь так). Тяги не отвинчиваются, их нужно АККУРАТНЕНЬКО поддернуть шлицевой (плоской) отверткои или ножЫчком, они защелкнуты. После этого нащупываем две колодки внизу блока (это провода) и АККУРАТНЕНЬКО снимаем и их. Если не получится, можно это сделать попозже, длина проводов позволяет. По бокам блок кремится саморезами (по одному с каждой стороны), выкручиваем их, стараясь не потерять (если уроните - доставайте через отверстие магнитолы), затем блок, уже отсоединенный от автомобиля, вытаскиваем через ту сторону, где был бардачок, вращая и покачивая (он там постоянно за что-то цепляется). Вытащив его наружу, отсоединяем провода (если не отсоединили ранее). Далее делаем то, что надо было и собираем в обратном порядке. В моём случае сломалась внутренняя тяга, которая идет от моторчика к коромыслу. Причем сломалась именно в месте кольца, попадалово, блин. Но Русский человек и в Африке снег найдет! Было использовано: клей момент (пр-во Китай) - 0,1 тюбика, бумага мелованная писчая - примерно 2 кв.см., руки - см. выше, техническая мысль - в неограниченном количестве. Заняться этим рукоблудием меня заставило то, что тяги отдельно не продаются, а покупать блок целиком из-за пластмасски... Итак, тяга была склеена в месте перелома клеем " Моментъ" и затем, для укрепления, я с двух сторон обклеил место перелома бумагой, обильно смочив ее клеем. Когда клей засох, он стал представлять из себя некую очень твердую субстанцию, трудно подвергающуюся даже ножу. А нож пригодился - ради прочности я заклеил всё цельными кусками бумаги. Затем ножом было вырезано отверстие там, где ему положено быть, расточено (ножом же) до состояния, когда тяга свободно стала вращаться в месте прикрепления к моторчику, всё установлено в машину. К слову сказать, всё работает ПРЕКРАСНО, к тяге с тех пор нареканий нет. Если что-то не понятно изложил, простите, пишите, постараюсь уточнить.
Ответ: тепло не идет вниз У меня было такое, моторчик когда начал выпендриваться. А скоро холода, проверь сервоприводы......
Ответ: тепло не идет вниз В качестве временной или долговременной (как кому удобно и угодно), но действенной меры если неработает сам моторчик заслонки распределения воздушного потока (вверх-вхарю-вниз) и заменить его нечем, могу посоветовать долезть до его тяги и постарацца аккуратно ее сдернуть (а если тяга поломана то и того проще - мона ее и не трогать вовсе (мой случай)) и после этого также вручную (пальчиком) долезть до самой заслонки и перевести ее в одно из двух крайних положений, в котором воздушный поток подается только вверх (на стекло)..., т.к. это, имхо, важнее для нормального обзора водителем направления и уверенного ощущения траектории движения своего авто (стекла будут отогревацца и не будут потеть...) ЗЫ: в любом из двух крайних положений заслонка распределения может находицца сколь угодно долго так как она немного подпружинена... ЗЫ 2:Такое решение может понравицца и менять привод или чинить его тягу уже не "горит", а могет и вовсе расхотецца (как по мне, так ценник на новые приводы показался не очень разумным). ЗЫ 3: планка с приводами у меня так и лежит, они с нее никогда не снимались, но ишо раз напомню, шо оба привода без тяг, ориентировочно отдам за сотку баков, т.к. чувствую, шо ненадобны они мне будут. Если цена устроит то стучись в ПС...Вопросом останется только способ сокращения расстояния между нашими городами... Удачи
Ответ: тепло не идет вниз to ALLE: У меня точь в точь такая же беда: Эти глюки меня достали! Если кто нибудь знает способ устранения этих глюков, отпишитесь пожалуйста! Ещё, клима показывает ошибку 8.3 я так понял это заслонка печки, разобрал, почистил коллектор моторчика, смазал заслонку - не работает!, хотя заслонка двигается легко , моторчик исправен(проверял) , вручную поставил заслонку в открытое положение, но хочется, чтобы всё работало автоматически , в чём может быть дело? , может адаптация нужна???
Ответ: тепло не идет вниз а у кого-нибудь есть опыт устранения данной проблемы на простой печке (без климы). В морду дует нормально, а вот на стекло и в ноги так себе, есть подозрение что заслонка полностью не перекрывается, можно ли как то проверить эту заслонку?
Ответ: тепло не идет вниз Пишешь, что все точь в точь, однако я так и не понял, что именно у тебя не работает... Адаптация нужна если моторчик разбиралси, а потом собиралси без памяти и понятия... А насчет кнопок, то если есть голова и руки на месте + дружишь с паяльником то выдерни БУ климой, затем аккуратно снеми у него мору (переднюю панель, если не разбиралась то по краям ее еще белый такой пластилин обнаружишь) чтоб долезть до разъема, который впаен по центру платы (сразу за мордой его и увидишь!). Аккуратно пропаяй на нем все контакты и будет тебе счастье.... тока не спеши собирать все обратно, а сначала подкинь по месту и проверь, пришло ли счастье?!. Надеюсь, шо на етом все твои проблемы с кнопками и закончуцца! Как говорицца, "глазки баяцца, а руки делають". Так шо не боИсь! Удачи
Ответ: тепло не идет вниз Проверить то мона всЁ, и даже состояние стенок цилиндров не разбирая головы... Отсюда вывод, шо проверить мона и заслонку распределения потока на мафынке без климы, ту, о которой ты спрашиваешь. Как проверить? Думаю так же как и заслонку на мафынке с климой - пальчиком Удачи