тепло не идет вниз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем HUNTER-S4, 9 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а какие у вас есть?
    здесь телепатов нет!
     
  2. Димка

    Димка Новичок

    3 фев 2009
    17
    Audi A4 95 г.в.
    CERPER.

    Я точно не знаю как это называется. Но точно знаю где он расположен. Я когда не так давно разбирал всю приборную панель, я там хорошо все посмотрел. Раз и навсегда.
     
  3. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    Подскажите где можно найти панель с ЖК табло и кнопками от блока климат контроля!? Плохо кнопки стали нажиматься и ЖК дисплей плохо показывает. Сам блок работает, а все продают в сборе и не за дешево. Ауди 100 V6 2,6 1993 г.
    Если у кого есть не нужная - поделитесь....
    Тел. 89601377777
     
  4. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Господа, помогите советом! На климате были 3-и ошибки: 05.01, 08.03, 08.07... С первой понятно, обнаружил что датчика нет, нужно просто поставить. А вот с остальными незадача: по сути ошибки означают периодическое пропадание контакта в потенциометре и периодическую блокировку заслонки... Греша на привод снял его с заведомо исправной машины, поставил предварительно проверив мотор и легкость хода заслонки... И что вы думаете, он снова пишет эти ошибки!!! Может нужно их каким либо образом сбросить, но как? Вобщем прошу помощи...
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки пишет потому, что их надо либо сбрасывать либо ждать
    раз через 20 вкл. зажигания сбросятся.
    проблема не потенциометре, а в моторе привода.
    раз уж снял, то разбирай и чисти.
    http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report15/
     
  6. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    В старом проблема была и с двигателем и с потенциометром, корпус привода деформировался и в него попала влага, потенциометр потерял контакт и мотор заедал... Тот привод, который я поставил, снят с машины друга, климат у него работал без ошибок. Тем более я его проверял вне автомобиля подачей напряжения 7В в прямой и обратной последовательности - привод бодро жужжал и работал без нареканий :nod:
     
  7. Димка

    Димка Новичок

    3 фев 2009
    17
    Audi A4 95 г.в.
    Подскажите пожалуйста.

    У меня зимой сгорел блок управления климой. Я его поменял, поставил блок от машины 98 года, а у меня Ауди А4 95 года. Все говорят что должно все работать. НО. Работает все кроме кондиционера. т.е. дует куда надо и все такое, а вот когда нажимаю на * то она загорается на дисплее но ничего не происходит. Я уже и не знаю на что думать. Все облазил и проверял. Клима выдает ошибки: 6.1 7.1 15.7 22.1 49.1 50.3 !!!!!!
    Но мне ставили такую которая на 100% работает и она у меня не работает.

    Заранее спасибо.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надеюсь, газ в системе есть?
    если да,то

    вентилятор при нажатии снежинки включается?
    если да, то надо проверить, приходит +12в на муфту или нет.
    если нет, искать почему.

    по ошибкам
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут - это проблема

    про остальные не знаю.
     
  9. Димка

    Димка Новичок

    3 фев 2009
    17
    Audi A4 95 г.в.
    Газ есть.
    При нажатии на * на мониторчике загорается * но дальше ничего не происходит. Раньше сразу же было слышно щелчок реле и начавшуюся работу вентилятора, а сейчас только * загорается и все.

    Мне тут знатоки по телефону сказали что когда у меня блок зимой сгорел то он мог и испортить датчик-включателя. Ну как в ошибке 22.1

    Компрессор, давление газа, вентилятор, блок, датчик газа проверяли. Сказали что в норме. Реле вот вчера привезли из германии 100% рабочее и все равно не хочет работать.

    Спасибо.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ту Димка.
    я же тебе выделил красным цветом проблему.
    Какой датчик газа проверяли.
    у тебя их вроде два.
    1.следит за наличием газа + отключает компрессор по превышению
    2.включает вентилятор на повышенную скорость
    если уверен, что газ есть.
    снимай разъем и замыкай контакты.
    один переключит вентилятор на повышенную,
    другой должна включить компрессор.

    в 98 году датчик уже стоял другой и управление у него другое,
    так что возможно, что блок климата не подходит.
     
  11. Димка

    Димка Новичок

    3 фев 2009
    17
    Audi A4 95 г.в.
    У меня на старом блоке написан номер блока 8D0 820 043 D
    Я узнавал и на рынке и по объявлениям звонил и спрашивал и все говорят что от 98 года номер 8L0 820 043 D
    подходит и проблем быть не должно. Объясняют даже так что от 96,97 не подойдет, а от 98 подходит. Главное последние 043 D вот.

    Мне привозили блок от машины 98 года который пробовали ставить на машину 95 года, этот блок был на все 100% рабочий, так он у меня не работает. т.е. работает все кроме кондиционера.

    Я тут подумал, а что если попробовать поставить старый блок??? Он у меня дул только холодным и только в лицо.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    попробуй
    только датчик на радиаторе проверь и проводку к нему.
     
  13. Димка

    Димка Новичок

    3 фев 2009
    17
    Audi A4 95 г.в.
    Вот-вот. что то припоминаю.
    У меня что то висело у бампера. Я не понял откуда и что это, взял и спрятал в сторону. Но не обрывал.
    А где он должен быть вообще. С какой стороны????
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с правой по ходу стороны радиатора
     
  15. Димка

    Димка Новичок

    3 фев 2009
    17
    Audi A4 95 г.в.
    Спасибо за информацию.

    Буду на выходных лазить в машине.
     
  16. Димка

    Димка Новичок

    3 фев 2009
    17
    Audi A4 95 г.в.
    Уважаемый ser_gr72, а вы в двигателях разбираетесь???
    А то есть проблема.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поверхностно, так что вряд ли помогу
     
  18. Димка

    Димка Новичок

    3 фев 2009
    17
    Audi A4 95 г.в.
    Жаль конечно.
     
  19. alexmagister

    alexmagister Новичок

    7 дек 2009
    1
    Привет! У меня такая проблема: А-6, 2001 г.в., 1,9 TDI AJM vin WAUZZZ4BZ1N125427, климат 4B0-820-043-AG.
    Переодически пропадает теплый воздух, верх теплый - ноги холодный или верх холодный - ноги теплый, может и верх и ноги холодный или все норма. Из ошибок климата - жалуется на выключатель давления кондиционера F129, а по двиглу P1557, P1256, P1570 диагностировал на LAUNCH X431
    Заранее огромное спасибо!
     
  20. djimanji

    djimanji Новичок

    6 янв 2010
    21
    Audi A4/В5 2.6 АВС 1995 г.
    #140 djimanji, 6 янв 2010
    Последнее редактирование: 6 янв 2010
    Здравствуйте. У меня машинка А 4 1995 года, двигатель 2.6 АВС. Обращался в сервис. Там сказали, что лучше самому попробовать по схеме пролезть. А так ремонт может обойтись тыс. в 10. Не знаю с чего начать. Может кто посоветует что.
    Вот ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4A0 820 043 D
    Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00050
    Код Сервиса: WSC 02315
    7 Найдены неисправности:
    00786 - Датчик температуры крыши-G86
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    Вот ошибки после теста исполнителей:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4A0 820 043 D
    Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00050
    Код Сервиса: WSC 02315
    4 Найдены неисправности:
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    а это после повторной диагностики:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4A0 820 043 D
    Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00050
    Код Сервиса: WSC 02315
    3 Найдены неисправности:
    00786 - Датчик температуры крыши-G86
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Все это началось после того как я отключал массу при замене руля