CERPER. Я точно не знаю как это называется. Но точно знаю где он расположен. Я когда не так давно разбирал всю приборную панель, я там хорошо все посмотрел. Раз и навсегда.
Подскажите где можно найти панель с ЖК табло и кнопками от блока климат контроля!? Плохо кнопки стали нажиматься и ЖК дисплей плохо показывает. Сам блок работает, а все продают в сборе и не за дешево. Ауди 100 V6 2,6 1993 г. Если у кого есть не нужная - поделитесь.... Тел. 89601377777
Господа, помогите советом! На климате были 3-и ошибки: 05.01, 08.03, 08.07... С первой понятно, обнаружил что датчика нет, нужно просто поставить. А вот с остальными незадача: по сути ошибки означают периодическое пропадание контакта в потенциометре и периодическую блокировку заслонки... Греша на привод снял его с заведомо исправной машины, поставил предварительно проверив мотор и легкость хода заслонки... И что вы думаете, он снова пишет эти ошибки!!! Может нужно их каким либо образом сбросить, но как? Вобщем прошу помощи...
ошибки пишет потому, что их надо либо сбрасывать либо ждать раз через 20 вкл. зажигания сбросятся. проблема не потенциометре, а в моторе привода. раз уж снял, то разбирай и чисти. http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report15/
В старом проблема была и с двигателем и с потенциометром, корпус привода деформировался и в него попала влага, потенциометр потерял контакт и мотор заедал... Тот привод, который я поставил, снят с машины друга, климат у него работал без ошибок. Тем более я его проверял вне автомобиля подачей напряжения 7В в прямой и обратной последовательности - привод бодро жужжал и работал без нареканий
Подскажите пожалуйста. У меня зимой сгорел блок управления климой. Я его поменял, поставил блок от машины 98 года, а у меня Ауди А4 95 года. Все говорят что должно все работать. НО. Работает все кроме кондиционера. т.е. дует куда надо и все такое, а вот когда нажимаю на * то она загорается на дисплее но ничего не происходит. Я уже и не знаю на что думать. Все облазил и проверял. Клима выдает ошибки: 6.1 7.1 15.7 22.1 49.1 50.3 !!!!!! Но мне ставили такую которая на 100% работает и она у меня не работает. Заранее спасибо.
надеюсь, газ в системе есть? если да,то вентилятор при нажатии снежинки включается? если да, то надо проверить, приходит +12в на муфту или нет. если нет, искать почему. по ошибкам 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F) 07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут - это проблема про остальные не знаю.
Газ есть. При нажатии на * на мониторчике загорается * но дальше ничего не происходит. Раньше сразу же было слышно щелчок реле и начавшуюся работу вентилятора, а сейчас только * загорается и все. Мне тут знатоки по телефону сказали что когда у меня блок зимой сгорел то он мог и испортить датчик-включателя. Ну как в ошибке 22.1 Компрессор, давление газа, вентилятор, блок, датчик газа проверяли. Сказали что в норме. Реле вот вчера привезли из германии 100% рабочее и все равно не хочет работать. Спасибо.
ту Димка. я же тебе выделил красным цветом проблему. Какой датчик газа проверяли. у тебя их вроде два. 1.следит за наличием газа + отключает компрессор по превышению 2.включает вентилятор на повышенную скорость если уверен, что газ есть. снимай разъем и замыкай контакты. один переключит вентилятор на повышенную, другой должна включить компрессор. в 98 году датчик уже стоял другой и управление у него другое, так что возможно, что блок климата не подходит.
У меня на старом блоке написан номер блока 8D0 820 043 D Я узнавал и на рынке и по объявлениям звонил и спрашивал и все говорят что от 98 года номер 8L0 820 043 D подходит и проблем быть не должно. Объясняют даже так что от 96,97 не подойдет, а от 98 подходит. Главное последние 043 D вот. Мне привозили блок от машины 98 года который пробовали ставить на машину 95 года, этот блок был на все 100% рабочий, так он у меня не работает. т.е. работает все кроме кондиционера. Я тут подумал, а что если попробовать поставить старый блок??? Он у меня дул только холодным и только в лицо.
Вот-вот. что то припоминаю. У меня что то висело у бампера. Я не понял откуда и что это, взял и спрятал в сторону. Но не обрывал. А где он должен быть вообще. С какой стороны????
Привет! У меня такая проблема: А-6, 2001 г.в., 1,9 TDI AJM vin WAUZZZ4BZ1N125427, климат 4B0-820-043-AG. Переодически пропадает теплый воздух, верх теплый - ноги холодный или верх холодный - ноги теплый, может и верх и ноги холодный или все норма. Из ошибок климата - жалуется на выключатель давления кондиционера F129, а по двиглу P1557, P1256, P1570 диагностировал на LAUNCH X431 Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. У меня машинка А 4 1995 года, двигатель 2.6 АВС. Обращался в сервис. Там сказали, что лучше самому попробовать по схеме пролезть. А так ремонт может обойтись тыс. в 10. Не знаю с чего начать. Может кто посоветует что. Вот ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 D Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00050 Код Сервиса: WSC 02315 7 Найдены неисправности: 00786 - Датчик температуры крыши-G86 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Вот ошибки после теста исполнителей: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 D Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00050 Код Сервиса: WSC 02315 4 Найдены неисправности: 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) а это после повторной диагностики: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 D Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00050 Код Сервиса: WSC 02315 3 Найдены неисправности: 00786 - Датчик температуры крыши-G86 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Все это началось после того как я отключал массу при замене руля