тепло не идет вниз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем HUNTER-S4, 9 окт 2005.

  1. nikosha69

    nikosha69 Новичок

    24 дек 2009
    10
    Поменял моторчик обдува и отопитель. На старом щетки стерлись до основания, и проточили медные контакты на роторе. Но старая проблема осталась невозможно отключить обдув, да и скорость воздушного потока не регулируется, обдув работает постоянно. Ошибки зажиганием не сбрасываются. Что делать? Может подскажет кто?
     
  2. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    ПОМОГИТЕ разобраться, у нас в Смоленске уже никто не знает что делать. Суть проблемы вот какая: при включении климата (машинка А6С4) на стенках ящика где стоит радиатор испарителя образуется конденсат (такое впечатление, что и на корпусе печки тоже!). Внизу ящика есть 2 сливных отверстия, они 100% не забиты, т.к. я проливал водой и проверял, всё течет. Короче моторчик засасывает это конденсат внутрь печки, и на ноги водителя и пассажира течет вода, мало того эта вода попадает на радиатор печки при поворотах и слышно как она там закипает (звук как при попадании воды на раскаленную сковороду) и иногда на ноги течет кипяток, а иногда ледяная вода. Уже не знаю что делать. Спецы по кондеям сказали надо проклеить короб ипарителя теплоизоляционным материалом, чтобы перепад температуры был меньше, и соответственно мньше будет конденсата, но ни у кого такого больше не встречал! Может придется менять этот ящик целиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2 сливных отверстия - это слив для того, что натечет в дождь.
    а у короба испарителя есть свой слив (его и надо прочистить) и вода на печку попадает именно из испарителя.
    из водяного ящика ее засосать никак не может.
     
  4. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    Я и имею ввиду 2 отверстия из короба испарителя, именно их я прочищал, всё течет, вытащил салонный фильтр конденсата почти не стало, оказалось всё дело в недостатке воздушного потока........ Фильтр новый был!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Спереди корпуса печки крепятся две заслонки, иногда один из них застревает в одном положении, и пропадает подача воздуха на стекло, или постоянно на стекло идет подача, в первую очередь нужно попробовать не разбирая достать рычаги, и подвигать ими с пом. отвертки, рычаги находятся слева и справа, если не помогло, то снимается центральный консоль, проверяешь переключая на ручном режиме, который рычаг не отрабатывает, та заслонка не работает, в основном отказывает заслонка со стороны пассажира, так как она установлена вверх ногами, скапливается конденсат в корпусе, и идет коррозия управляющего резистора. неоходимо сменить или почистить резистор, или поменять заслонку. Да для информации ЕСЛИ ПОСЛЕ ЕЗДЫ У ВАС ПОД МАШИНОЙ ЛУЖА, ЗНАЧИТЬ МАЛО ФРЕОНА, СРОЧНО ДОЗАПРАВЛЯТЬ КОНДЕР, ИНАЧЕ ПОЛЕТИТЬ НАСОС, ЭТО КУСОК БАКСОВ!!!
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Ну так фильтры разные бывают, да и поставить можно его тоже по разному. Если установка фильтра была правильной, имя фильтра огласите и нового и старого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    СРОЧНО ЗАПРАВЛЯЙ КОНДЕР ФРЕОНОМ, ИЗ ЗА НЕДОСТАТКА ФРЕОНА ОБРАЗУЕТСЯ ЛЕД НА ИСПАРИТЕЛЕ, ПОТОМ ТАЕТ И ЕСТЕСТВЕННО ТЕЧЕТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ВСЕ ПРОЙДЕТ!!!!МЕНЬШЕ СЛУШАЙ "СПЕЦОВ" ОБРАЩАЙСЯ ХОЛОДИЛЬЩИКАМ ОНИ ВСЕ ЗНАЮТ.ТОЛЬКО НА МАШИНУ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАРКИ ФРЕОН, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ГОДА ВЫПУСКА И МАРКИ АВТО.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лужа под машиной говорит о работе кондиционера, а влага с испарителя вытекает через дренаж на землю

    и на будущее, кол-во фреона никак не влияет на насос, а только на сам процесс охлаждения
    если его будет мало, то датчик низкого давления разомкнется и компрессор отключится.


    PS какая заслонка стоит вверх ногами и ее резистор поддается коррозии?
    можно поподробней?

    вся влага должна уходить через дренаж в корпусе испарителя
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #149 vred, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Сам снимаю бордачок, и в ногах водителя кожух, вся приблуда с моторчиками вылазит через сторону бордачка, надо открутить 4 шурупа.
    Не видел заклинившую именно эту заслонку, но заклинивший или туго движущийся шарнир со стороны водителя почти всегда.
    Процедуру опишите, вскрываете его?
    Большие сомнения, расскажите что происходит с влагой в воздухе, если этот воздух охлаждать?
    Что курим? Из-за недостатка фреона клима будет или слабо холодить или вообще работать не будет, и как достичь температуры замерзания воды в таком случае?
    Истину глаголите.

    на фото шарнир привода заслонки со стороны водителя, ключ висит как видите.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      352
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.113
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #150 ser_gr72, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    лед на испарителе образуется от порванного дросселя или излишней влаги в системе, а также, плохого обдува.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так у тебя либо термостат на испарителе не исправен, могли газа задуть больше нормы, плохая продуваемость испарителя.
     
  12. DZON

    DZON Новичок

    6 сен 2010
    1
    naw4ot kondiwki u menja toze bilo to samoje teklo s kondiwki 4erez pe4ku nanogi vrode i kanali 4istiji ja sorval rezinoviji wlangi kotoriji vihodit s kondiwki v nizu na trainik i was vsjo klasno kondensat vitekajet
     
  13. Crazy Alexander

    Crazy Alexander Новичок

    7 дек 2018
    1
    Москва
    А почему фото не открываются?