Поменял моторчик обдува и отопитель. На старом щетки стерлись до основания, и проточили медные контакты на роторе. Но старая проблема осталась невозможно отключить обдув, да и скорость воздушного потока не регулируется, обдув работает постоянно. Ошибки зажиганием не сбрасываются. Что делать? Может подскажет кто?
ПОМОГИТЕ разобраться, у нас в Смоленске уже никто не знает что делать. Суть проблемы вот какая: при включении климата (машинка А6С4) на стенках ящика где стоит радиатор испарителя образуется конденсат (такое впечатление, что и на корпусе печки тоже!). Внизу ящика есть 2 сливных отверстия, они 100% не забиты, т.к. я проливал водой и проверял, всё течет. Короче моторчик засасывает это конденсат внутрь печки, и на ноги водителя и пассажира течет вода, мало того эта вода попадает на радиатор печки при поворотах и слышно как она там закипает (звук как при попадании воды на раскаленную сковороду) и иногда на ноги течет кипяток, а иногда ледяная вода. Уже не знаю что делать. Спецы по кондеям сказали надо проклеить короб ипарителя теплоизоляционным материалом, чтобы перепад температуры был меньше, и соответственно мньше будет конденсата, но ни у кого такого больше не встречал! Может придется менять этот ящик целиком?
2 сливных отверстия - это слив для того, что натечет в дождь. а у короба испарителя есть свой слив (его и надо прочистить) и вода на печку попадает именно из испарителя. из водяного ящика ее засосать никак не может.
Я и имею ввиду 2 отверстия из короба испарителя, именно их я прочищал, всё течет, вытащил салонный фильтр конденсата почти не стало, оказалось всё дело в недостатке воздушного потока........ Фильтр новый был!!!!
Спереди корпуса печки крепятся две заслонки, иногда один из них застревает в одном положении, и пропадает подача воздуха на стекло, или постоянно на стекло идет подача, в первую очередь нужно попробовать не разбирая достать рычаги, и подвигать ими с пом. отвертки, рычаги находятся слева и справа, если не помогло, то снимается центральный консоль, проверяешь переключая на ручном режиме, который рычаг не отрабатывает, та заслонка не работает, в основном отказывает заслонка со стороны пассажира, так как она установлена вверх ногами, скапливается конденсат в корпусе, и идет коррозия управляющего резистора. неоходимо сменить или почистить резистор, или поменять заслонку. Да для информации ЕСЛИ ПОСЛЕ ЕЗДЫ У ВАС ПОД МАШИНОЙ ЛУЖА, ЗНАЧИТЬ МАЛО ФРЕОНА, СРОЧНО ДОЗАПРАВЛЯТЬ КОНДЕР, ИНАЧЕ ПОЛЕТИТЬ НАСОС, ЭТО КУСОК БАКСОВ!!!
Ну так фильтры разные бывают, да и поставить можно его тоже по разному. Если установка фильтра была правильной, имя фильтра огласите и нового и старого.
СРОЧНО ЗАПРАВЛЯЙ КОНДЕР ФРЕОНОМ, ИЗ ЗА НЕДОСТАТКА ФРЕОНА ОБРАЗУЕТСЯ ЛЕД НА ИСПАРИТЕЛЕ, ПОТОМ ТАЕТ И ЕСТЕСТВЕННО ТЕЧЕТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ВСЕ ПРОЙДЕТ!!!!МЕНЬШЕ СЛУШАЙ "СПЕЦОВ" ОБРАЩАЙСЯ ХОЛОДИЛЬЩИКАМ ОНИ ВСЕ ЗНАЮТ.ТОЛЬКО НА МАШИНУ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАРКИ ФРЕОН, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ГОДА ВЫПУСКА И МАРКИ АВТО.
лужа под машиной говорит о работе кондиционера, а влага с испарителя вытекает через дренаж на землю и на будущее, кол-во фреона никак не влияет на насос, а только на сам процесс охлаждения если его будет мало, то датчик низкого давления разомкнется и компрессор отключится. PS какая заслонка стоит вверх ногами и ее резистор поддается коррозии? можно поподробней? вся влага должна уходить через дренаж в корпусе испарителя
Сам снимаю бордачок, и в ногах водителя кожух, вся приблуда с моторчиками вылазит через сторону бордачка, надо открутить 4 шурупа. Не видел заклинившую именно эту заслонку, но заклинивший или туго движущийся шарнир со стороны водителя почти всегда. Процедуру опишите, вскрываете его? Большие сомнения, расскажите что происходит с влагой в воздухе, если этот воздух охлаждать? Что курим? Из-за недостатка фреона клима будет или слабо холодить или вообще работать не будет, и как достичь температуры замерзания воды в таком случае? Истину глаголите. на фото шарнир привода заслонки со стороны водителя, ключ висит как видите.
лед на испарителе образуется от порванного дросселя или излишней влаги в системе, а также, плохого обдува.
Ну так у тебя либо термостат на испарителе не исправен, могли газа задуть больше нормы, плохая продуваемость испарителя.
naw4ot kondiwki u menja toze bilo to samoje teklo s kondiwki 4erez pe4ku nanogi vrode i kanali 4istiji ja sorval rezinoviji wlangi kotoriji vihodit s kondiwki v nizu na trainik i was vsjo klasno kondensat vitekajet