Итак, в приложении лог. Где-то за 5-10 секунд до маркера загорелась лампочка ESP и прозвучал пииип. Через пару секунд погасла. Обнаружилось еще вот что. Стоял на светофоре, держал на тормозе. Как только загорелась лампа ESP, сразу обороты двигателя подскочили на 200-250 единиц, потом плавно вернулись в исходное положение. Далее считал все ошибки, что повылазили с апреля месяца (оставил только разделы, где есть ошибки, остальное убрал): Спойлер: Результат считывания ошибок Wednesday,22,June,2011,17:13:58:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Chassis Type: 4F0 Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F75N041586 Mileage: 187320km/116395miles 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 07-Control Head -- Status: Malfunction 0010 08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 0E-Media Player 1 -- Status: Malfunction 0010 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: Malfunction 0010 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 25-Immobilizer -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010 55-Xenon Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 77-Telephone -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A Component: 3.0L V6TDI 0000AG 0040 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0011772 Shop #: WSC 02334 785 00200 VCID: 254AF3CAD3BB1034 3 Faults Found 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: RPM: 1176 /min Torque: 97.5 Nm Speed: 22.4 km/h Voltage: 13.53 V Voltage: 4.960 V Temperature: 36.9°C Temperature: 44.1°C Temperature: 19.8°C 19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: RPM: 882 /min Torque: 105.3 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 12.69 V Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 80.9 % Duty Cycle: 80.9 % Temperature: 10.8°C 17426 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: RPM: 693 /min Torque: 70.2 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 12.24 V Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 80.9 % Temperature: 85.5°C Readiness: 1 2 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080 Revision: --H01--- Serial number: 0048381 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2854FAFEA4A90D5C 1 Fault Found 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 92 Reset counter: 40 Mileage: 186417 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.17 Time: 14:49:06 Freeze Frame: RPM: 1184 /min RPM: 928 /min RPM: 608 /min (no units): 3.0 (no units): 31.0 Temperature: 22.0°C T.B. Angle: 10.6° ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Component: ESP8 quattro H03 0010 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0004488 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2648F4C6AEBD1B2C 1 Fault Found 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 19 Reset counter: 56 Mileage: 186417 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.17 Time: 14:49:06 Freeze Frame: Hex Value: 0x1780 Hex Value: 0x4006 Hex Value: 0x12D7 Hex Value: 0x00AB Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 729 Q HW: 4E0 035 729 Component: Interfacebox H43 0500 Revision: 00000000 Serial number: 350HP047532079 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 37762982791792A4 Part No: 4F0 910 609 Component: Bedienteil MMIC6H07 0870 1 Fault Found 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 39 Mileage: 186648 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.21 Time: 13:24:38 Freeze Frame: Bin. Bits: 10 ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 H Component: KLIMABETAETIGUNGH11 0110 Revision: 00000023 Serial number: 00000000050515 Coding: 0008214 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: DBBE1532257F16C4 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 31 Reset counter: 54 Mileage: 186418 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.17 Time: 14:49:47 ------------------------------------------------------------------------------- Address 0E: Media Player 1 Labels: 4E0-910-111.lbl Part No SW: 4E0 910 111 C HW: 4E0 035 111 Component: CD-Changer H44 0340 Revision: 00000000 Serial number: AUZ5ZBD4030294 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 1932CF3AEFC3A4D4 1 Fault Found 02244 - Button in Control Head is Stuck 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 2 Reset counter: 26 Mileage: 186479 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.17 Time: 15:41:47 Freeze Frame: Bin. Bits: 10000000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 4F0-910-xxx-17.lbl Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 S Component: KOMBIINSTR. M73 H08 0630 Revision: 00200000 Serial number: 4H+101584 Coding: 0001143 Shop #: WSC 00001 228 68391 VCID: 1E38DC26F6EDC3EC 1 Fault Found 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 9 Mileage: 187176 km Time Indication: 0 Date: 2011.06.16 Time: 10:07:57 ------------------------------------------------------------------------------- Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl Part No SW: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 793 B Component: TSG FA H10 0020 Revision: 00000000 Serial number: ѓT Coding: 0000618 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2952FFFABFA33454 2 Faults Found 01482 - Motors for Central Locking 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 236 Mileage: 186417 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.17 Time: 14:33:37 02115 - Locking Unit for Central Locking 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 56 Mileage: 187318 km Time Indication: 0 Date: 2011.06.22 Time: 16:52:50 ------------------------------------------------------------------------------- Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Component: EPB C63C0030 H03 0030 Revision: C63C0030 Coding: 0000321 Shop #: WSC 00080 259 82169 VCID: DDBA1B2A3B6B18F4 1 Fault Found 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 49 Mileage: 187192 km Time Indication: 0 Date: 2011.06.16 Time: 15:35:09 Freeze Frame: Voltage: 12.73 V Count: 236 ------------------------------------------------------------------------------- Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Component: ENERGIEMANAGER H11 0490 Revision: 00000000 Serial number: 00000000042391 Shop #: WSC 00080 259 82169 VCID: 234EEDD2DD8FEE04 Part No: 4F0 915 105 D Component: von VA0 1408120737 Coding: 344630393135313035442056413031343038313230373337 Shop #: WSC 00000 640 00290 3 Faults Found 02273 - Quiescent Current Stage 2 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 2 Mileage: 187042 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.30 Time: 19:24:32 02272 - Quiescent Current Stage 1 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Time Indication: 0 Date: 2011.06.19 Time: 02:10:30 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 56 Mileage: 187318 km Time Indication: 0 Date: 2011.06.22 Time: 17:03:29 End --------------------------------------------------------------------- Как я вижу есть ошибка по дроссельным заслонкам. Была проблема ранее: спадала тяга одной заслонки. Проблему вроде устранил. Проверил сегодня, тяги на месте, под газ ходят туда-сюда. Завтра попробую сбросить все ошибки и поездить. А также снять логи по Engine и ABS.
Сегодня утром, перед отъездом на работу, сбросил ошибки. По приезду вот что осталось: Спойлер: Ошибки на утро ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A Component: 3.0L V6TDI 0000AG 0040 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0011772 Shop #: WSC 02334 785 00200 VCID: 254AF3CAD3BB1034 1 Fault Found 19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 11.63 V Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 20.5 % Duty Cycle: 20.5 % Temperature: 78.3°C Readiness: 0 0 1 1 1 ------------------------------------------------------------------------------- Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl Part No SW: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 793 B Component: TSG FA H10 0020 Revision: 00000000 Serial number: ѓT Coding: 0000618 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2952FFFABFA33454 1 Fault Found 01482 - Motors for Central Locking 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 18 Mileage: 187330 km Time Indication: 0 Date: 2011.06.23 Time: 08:01:20 С водительской дверью реально есть косяк. Тут все понятно. Полез смотреть заслонку. Раньше на ней спадала тяга. В марте ее вроде я сделал, в апреле проверял, все двигалось и держалось. Вчера двигалось. На сегодняшний день тяга стоит на месте, но мотор не работает. Как проверить привод? Или ему однозначно каюк? Не уверен, что это может быть связано с выскакивающими ошибками, т.к. ошибки вылазили и когда все работало.
Тэкс, вот лог со стороны 01-Engine. Ошибка ESP вылетела перед вторым маркером. Кстати у меня закралось подозрение, что вся эта иллюминация как-то связана с ошибкой "16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High". Попробую поменять датчик и посмотреть что изменится. И еще: постоянно висит ошибка "19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached", хотя на данный момент обе тяги закреплены и с виду работают.
Вот и последний лог со стороны 03-ABS. Интересно, что как только входишь в 03-ABS сразу загорается лампа ESP на панели, раздается пиип, и так горит пока не выйдешь оттуда.
По АБС,так и должно быть -тестируются сигналы предупреждения . По ошибкам странность заключается не в том ,что "иллюминация" .Здесь понятно, здоровая реакция остальных систем на неадекватность сигнала нагрузки ... Обычно причина выискивается в ошибках самого Э.Б.У. двигателя - расходомер и ошибки по нему , например ,-низкий сигнал (по VAG-COMу смотреть бесмысленно ибо заторможенный он:smile104:.в смыле VAG-COM , период сигнала около 2 мс и провал (или скачек -"высокий" сигнал ) увидеть можно только осциллографом . Здесь -же только воздушные заслонки и датчик температуры ,а они на данный сигнал не влияют и "иллюминации" быть не должно .ИМХО Надо провести анализ эл.схемы и посмотреть .возможно ,общее ,блочное ,питание (5V) объединяет расходомер с залонками .тогда просадка ЭТОГО напряжения (из-за не работающего узла) вполне может вывести из строя и сигнал работающего датчика ..
Очень возможно ... Но ДМРВ то проверить кто мешает ? В двух блоках сигнализация о пропадании сигнала нагрузки ... Я бы уже давно бы проверил ДМРВ например подменой при таком .
Карп, ок, спасибо. Т.е. взять другой ДМРВ поставить на место моего и посмотреть? Осталось найти у кого скрутить :-D Вы бы лучше чего по делу в этой ветке написали, а не: у Вас проблемы с мотором. Спасибо, Кэп, а я то думал у меня колесо спустило. Блин, как в анекдоте: На одной из многочисленных автомагистралях страны сломался автобус, перевозящий больных на голову людей. Водитель естественно пытается починить автобус... После 15 минут после поломку из автобуса выбегает Иван дурак и кричит водителю: - А я знаю что сломалось, а я знаю что сломалось! Водитель: -- Не мешай, иди в автобус. Через час ситуация повторяется. Больной: - А я знаю что сломалось, а я знаю что сломалось! Водитель: -- Не мешай, я сказал, иди в автобус. После нескольких часов мучений водитель так и не смог найти поломку сел возле колеса и закурил. Тут по традиции из автобуса выбежал тот же больной и по традиции начал говорить водителю: - А я знаю что сломалось, а я знаю что сломалось! Водитель: -- Ну и что же? Больной: - Автобус! )))
Вроде как нашел проблему. Замечал раньше, что датчик температуры охлаждающей жидкости иногда показывает всякую хрень. То на прогретой машине в самый низ упадет, то еще что. Вообщем поменял я этот датчик G62. Неделя уж прошла, пока никаких признаков описанной выше болезни. О как.
Что-то я в вашем сообщении слова "датчег" тоже не видел :[:]|||||| "1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 008 - Implausible Signal - Intermittent" в Auto HVAC продолжает появляться после сброса. Но лампочки check engine и esp больше не загорались.
Я вам не Кашпировский, через экран монитора неисправности не вижу. Главное, спас вашу CAN-шину от ненужного вмешательства!