это может относиться к любой марке. з.ы. стратус из списка выкинул. везде, где спрашивал, много негатива.
гнить будет точно охотней ))))) а6 или сотку лучше тогда смотри. ашигу до сих пор вспоминаю, хотя 2 месяца тока на ней гонял.
Мерс в обслуге не дороже Ауди. С класс как-то не особо распространение получил, как мне кажется. Совсем другое дело Е-шка, но его надо начинать искать от 250 000...
Эта машина для души ) Для езды есть другая... Да и потом, если уж пошел разговор о "лохматой", то приезжай - покажу состояние авто. Иначе - не нужно "бабушку лохматить"...
Крышу поменять дело не простое, есть очень много нюансов и если нету кузовщиков которым доверяешь, не стоит брать такую машину.
Ржал и смеялся - хоть бы кто-нибудь поправил!!! Как говорится "я пад стулом! аффтар пеши исчо!" Opel Omega это европейский E-класс!!! В D-классе от Опеля выступает Opel Vectra A/B/C! А Audi A4 это европейский D-класс!!! Хоть бы спецификации почитали, прежде чем писать такое! По европейской классификации к C-классу относятся VW Golf, Toyota Corolla, теже Жигули и прочие ТАЗ'ы (кроме Калины, та уже относится к B-классу), а из Audi это будет Audi A3 которая сделана на одной платформе с VW Golf!!! Единственная машина которая имеет "название" C-klasse но это лишь формально, "по-мерседесовски", а на самом деле Mercedes-Benz C-klasse как и Audi A4 и BMW 3er относятся по европейской классификации к малому бизнес-классу, он-же D-класс. Есть Audi A4 2000, есть A6 1998, была Audi 4A 1994, переходная модель между Audi 100 и Audi A6. При ограниченном бюджете ИМХО лучше взять Audi 100/A6 4A/C4. A4 в принципе достаточно вместительная машинка если рост передних пассажиров не выше 180...185 см. У меня около 185...187 сидя в A4 отодвигаю водительское сиденье назад до упора, но в принципе за рулём отлично размещался друг ростом 193 см (раньше он умудрялся ездить в Mercedes-Benz 190 W201). Конечно в таком случае сзади можно посадить либо ребёнка, либо кого-либо невысокого роста. На мой взгляд из достаточно дешёвых и в обслуге и при покупке это Audi 100/A6 4A/C4 по мне лучше кваттровая 2.6/2.8 ясен пень лучше на палке. Едет весело. Запчасти достаточно недорогие (если брать дубликаты, если в оригинале то в чём-то моя нынешняя A6 1998 даже дешевле по запчастям нежели A6 1995 кента :smile42. Полный привод зимой очень приятен. Со светофора в горку трогаешься не думая о том что под колёсами гололёд и обычно кажется что все эти недоприводники почему-то "тормозят" и не трогаются на зелёный и лишь потом обращаешь на "виляющий" зад Мерса или Бумера в соседнем ряду или быстро вращающиеся передние колёса кого-либо из переднеприводников. Главное не беспределить, всё-таки полный привод это смесь в повадках и переднего и заднего привода вместе. Но кто умеет, может и "побеспределить" на чистом участке зимней дороги. А так... A4 всё-таки посовременней, но уже передняя многорычажка имеет как сторонников, так и противников. Кто-то её хает за недолговечность, по мне так лучше поставить оригинальный комплект целиком и забыть про нёё на несколько лет при более-менее аккуратной езде. Опель ИМХО будет сложнее продать впоследствии. Задний привод зимой хоть и временами весело, но в большистве случаев очень не смешно. Нравится именно эта модель Omega B. Но лишь как покататься и не брать в личное владение. Если не смущает задний привод, то лучше взять Mercedes-Benz E-klasse, но за эти деньги будет либо W124 (старый), либо "дрова" в кузове W210. Хотя ИМХО если брать для себя и надолго, то можно взять W124 вложить в него деньги (много или нет зависит от степени ушатанности), но это та машина которая и приятна и радует (если выбрать нормальный экземпляр) и крепкая и достаточно надёжная. Лучше всего конечно 104 мотор E280, либо E320. Едет приятно. Мерседес есть Мерседес, но обслуга конечно не из дешёвых, хотя думая сравнимая с Audi и BMW.
Про Стратус не знаю... это-ж вроде тоже самое что и Сёбринг и тоже самое что и Волга Сайбер? Хммм... читал что у Сайбера для наших условий сильно усиливали подвеску, т.к. у "американских родителей" она слишком мягкая для наших кочек и ям и слишком сильно раскачивается на просёлке. "Европейцы" всё-таки хоть и пожёстче, но зато управляемость лучше и раскачка не столь сильна.
Bakhyt, спасибо за подробный отзыв. а почему никто не советует бмв. за мой бюджет это будут примерно те же года, что и ауди...
Это будет либо е34 либо е36 либо первые выпуски е39. Все они уезжены и сгнили накорню, сам той весной посматривал бмв за около 300к.
тут друг на выходных посоветовал глянуть хундай сонату в 4 кузове. какие мнения есть по этому поводу?
Хорошая машина. Считай та же киа маджентис, только внешне пострашнее). Нормально выбранный экземпляр=минимум проблем и недорогие детали.