вот и мне также друг сказал. у него такая была, говорит - был доволен как слон, даже потом пожалел, что продал.
Про четверную сонату ничего сказать не могу, была третья соната и минивенчик сантамо. Так вот по сути это митсубиши, моторы, подвески, тормоза. Это плюс можно за недорого отовариться контрактными японскими частями, а они по качеству лучше корейских. А внешне дизайн свой. Хоть я много на них и проехал могу сказать, что сделано для не особо притязательных товарищей, средненько в общем. Что не особо радовало так это звук мотора, у меня на обоих машинах стояли одинаковые моторы 2л.139л.с., противный он немного, и на низах маловато крутящего момента, но зато на верху едет очень бодро. Родная музыка слабенькая. А так в общем ремонтами не досаждают. Машины покупались не новыми.
завтра поеду смотреть лагуну 2001г.в., 1,8л, 120л.с., ручка в нормальной комплектации за 255тырлв. посмотрим-с
e34 ИМХО один из лучших BMW, да старая модель, да большинство уезжены, но если найти нормальный экземпляр (у нас они ещё бывают)... что не нравилось в e34 - при моём росте, не очень удобно на водительском месте, отодвигал водительское сиденье до упора назад, и хотелось ещё один-два "щелчка" назад. e36 для меня слишком мелкая, конечно это громадный шаг вперёд после e30, но ИМХО если брать BMW, то лучше e34. А e39 для меня это последняя действительно красивая "пятёрка", есть характерные минусы правда в виде стучащей рейки, при покупке советуют смотреть на мотор что-бы не нарваться на никасиловый блок, следует искать с алюкасилом. По эргономике очень нравится эта модель, по экстерьеру аналогично. В своё время выбирал между Audi A6 4B, BMW 5er e39 и Mercedes-Benz E-klasse W210. Победила Audi A6 quattro 4B, т.к. полноприводные модификации других моделей у нас почти 100% не ликвид при последующей перепродаже. Цены с доставкой из Бундеса получались схожими. Топикстартер так сильно метается между выбором марок... то "немцы", то теперь "корейцы", которые по сути "внутри" либо устаревшие "немцы", либо "японцы". Обычно сначала определяются в первую очередь со страной разработчиком. Тот кто полюбил германский автопром, тому япономобили уже "не то" и наоборот. В таком случае, если Вам всё-равно... посмотрите Toyota Camry, Carina E/Avensis, достаточно надёжные и не притязательные машины. У родни были Camry, достаточно неплохие машины. Также знакомые ездили на Nissan Maxima, также неплохая машина. У Mitsubishi зачастую слишком "заумные" моторы, не знаю достались-ли они "корейцам", но машину с GDI у нас продать достаточно проблеммно. Остальной японский автопром например Honda, либо Subaru достаточно специфичен и больше "на любителя".
Как говорят реноводы - "в лагуне 2 столько же косяков, что и в лагуне 1, но каждый в два раза дороже..."
я тебе тоже могу состояние показать, возможно получше твоего))) тока машина в 2 раза старше. автору то кто мешает нормальное авто выбрать неспеша? видимо кроме него самого никто))))
лагуну съездить посмотреть не получилось. может на неделе сгоняю. но зато в субботу ездил на авторынок в питер, для ознакомления с ситуацией так сказать... я в шоке. цены - космос. такое ощущение, что перекупы просто берут машины на автору и умножают цену на 1,5. интересно, там ваще кто-нить покупает тачки... для примера, пассат б5 98года - 325тыр. ужоужоснах:smile42:
обоснуй))) хотя я уже отказался от омеги (если только совсем отличный вариант будет). задний привод пугает
У нас с московским-питерским химическим зимним коктейлем на дорогах все 34-39-36-124 давным довно сгнили накорню.
Ну зачем писать такой бред? У меня был опель, хорошая машина. Не нравится вам, так и напишите что ВАС она не устраивает, хотя явно вы не были владельцем опеля.
куплена рено лагуна 2001г.в. 1,8л, 120лошадей. климат, абс, круиз и прочая ненужная фигня))) всем спасибо за советы.
омега большая машина. корозийная стойкость ничего у 99,2000годов. остольное драва. моторы едят масло, тоесть несколько едят сколько оно вытекает отовсюду. . стоимость запасных частей космос .