сегодня еще прогрею (часок поезжу) потом через комп гляну точно сколько покажет температуру..а там уж решать буду
У меня тоже получилось без снятия морды и ослабления ремня. На улице конечно будет неудобно... Антифриз сливать нужно с ямы или подъемника, а после лазить руками в узком месте, руки точно раздерешь до крови... Лучше либо ехать в тёплый гараж, либо ждать весны...
Делал вдвоем, с шуриным. Достается он гораздо легче, чем ставится, так как у наших термостатов болезнь, когда они уже не работают, то как правило у них отламывается пластиковое крепление соединяющие сам механизм термостата с корпусом из-за этого корпус термостата выходит легко, а после достается и механизм. Отсоединял патрубок, который идет на термостат от радиатора и вынимал термостат вместе с патрубком. Ремень нужно просто монтировкой продавить вниз, чтобы он выпустил корус. Ставить сложнее. Нужно заводить опять вместе с патрубком со стороны, где крепится патрубок к радиатору. После когда дойдешь до места крепления термостата к блоку, нужно надавить на ремень и завести термостат. Туго, но он зайдет. Ну а дальше в обратной последовательности. Мне удобнее всего откручивать и закручивать болты было при помощи бит торксов по 2-3 см длиною и рожкового ключа. Если у тебя есть накидных рожки с функцией трещетки, то будет вообще огонь! В общем удачи! Глаза боятся, а руки делают!!! Но при отрицательной температуре я бы не лез))) Но если ооочень хочется, то это тебя не остановит))) Полученный эффект несомненно радует, стрелочка стоит в горизонтальном положении, как говорится "как положено". И кстати при покупке термостата внимательно изучить корпус на предмет микротрещин. Я со своим первым попал, пришлось два раза в той заднице колупаттся, плюс гемор с возвратом по гарантии, при условии установки не на СТО))) Но все закончилось хорошо!
ключи такие есть ))) ток не совсем понял про патрубок я.. получается ты не снимал хомут с патрубка термостата пока не вывел наверх все и потом ток снял. одел новый и опять уже на патрубке его опускал на место?
Да, совершенно верно! Там чтобы снять хомут точно нужно быть вертуозом, а с радиатора гораздо проще и надёжнее. Антифриз я сливал с нижнего патрубка, снизу мотора, поэтому у меня слилось фактически весь антифриз. Литров 8 где-то. Когда вынимал термостат, то еще где-то пол стакана вылилось. А так если снимать не сливая, то хрен его знает сколько там выйдет....
расскажу мальца о моем случае.. ездил в краснодар (вернее за него). дак вот как проехал воронеж . то мороз опустился до -25 местами... стрелка как стояла на 2мм ниже 90гр. так и стояла.. (скорость 130/150)..в машине жара (выставил *ЭКОН* и 20гр)
Литра 3 (насколько помню) сливается по передней стенке. Профильтровал потом и залил обратно, где-то поллитра долил.
Если есть возможность - можно сварить ключ для натяжителя ремня из полосы (метровой длины), головки на 10 и наконечника Т60.
Привет Только что поменял термостатна А6С6 3,0 тди без выдвигания в сервисное положение радиаторов. Хомут на термостате снял книпексами (типо клещей), а потом задрав вверх этот шланг, зажал в удобном положении этим же хомутом пружинным новый термостат. Ну и потом вместе со шлангом его и поставил на место Резиновое кольцо в комплекте было у меня Единственный гемор, это поцарапанные руки Обидно только что все это было за зря. Как грелась долго, так и греется.Сегодня было +7 на улице, а ей хоть бы хны, пока не проехал минут 15, температура до 90 не дошла Потом едучи по трассе температура не падает, но стоит только остановиться, как сразу же падает до 70 Что за фигня, не понимаю. А ведь повторюсь, на улице +7 И у многих видел в отчетах, что не должна падать температура на холостых, должна стоять как вкопанная. В особенности когда тепло то на улице Может еще у кого такие же симптомы ? Что делали, как решили ?
Славик, а какой у тебя мотор? Я нашел описание этого термостата https://www.gatesautocat.com/article/TH46487G1 и удивился - не ужели для разных 3 литровых моторов существует так много модификаций термостатов или просто по ссылке список не полный? Странно что CDYB есть а CDYA нет... На CDYA 3.0 TDI рестайл кто-нибудь хороший не оригинал кроме Motorad может посоветовать с партномером?
Понял, нафиг Гейтс. А Behr или Wahler (вроде даже кто-то писал что в ориг. идет, если не путаю) говорили, что ничего - только я номер не смог найти. Или прям только оригинал?