В разных сервисах? В интервале 7-10к км? Оригинал пробежал сначала 240к км, затем 2 гейтса были по 7-10к км, и теперь опять оригинал 20к км и до сих пор бегает.
Не гейтс там был в оригинале. Точнее - никакой маркировки кроме колец и кода там нет. Тем более оригинал дороже всего на 10 евро у нас Гейтс сам термостаты не производит. Сам корпус от гейтс, а термостат - моторад. Вот корпус - говно говном
Отчего оно ломалось? Есть предположения? Я Гейтс поставил. Так то он внешне по качнству от снятого оригинала не отличался.12 тыс уже пробежал. Насторожусь
у оригинала куда толще пластмасс нежели у гейтс. У гейтса ушко надламывается и перекашивает термостат, и двигатель перестаёт греться. Может это мне так "повезло".
Так то я конечно толщину не измерял специально, но в глаза не бросилось. А из-за чего надламывается ушко? Там же вроде нагрузки нет никакой?
А хрен его знает. Причём на одном гейтс было сломано правое ушко, а на другом - левое. Такое чувство, что брак попадался и из-за перепада температур пластик трескался
Привет, Максим! Просто перестала прогреваться в движении. На трассе стрелка почти лежала. В городе чуть поднималась, а на холостых потихонечку до 70 доползала. Правда было тогда ещё прохладно. Причём утром и в обед все работало, а вечером того же дня перестало))