Привет всем.Вот и у меня термостат своё отжил.Masterz, изготовил такую же приблуду для натяжителя,но вот прикинул и возник вопрос,как ты попал в болт,там же ничего не увидешь и руку не просунешь?Зеркало что ли использовал?
Всё поменял я уже,по эльзе глянул где находиться и ткнул примерно и о чудо попал.Так что тоже могу подтвердить что без разбора можно поменять и с таким ключом удобно,ремень ослабишь и легче крутить и вытаскивать.
Всем привет,такая история небольшая. На выхах лазил Васей по машине, и наткнулся на t двигателя,стоял на хх минут 5,клима Off, темп по Васе был 97с , по приборке стрела на 90(как обычно),открыл капот вентиляторы молчат,сделал тест вентиляторов работают оба,все ок. Так проблем с проблем с прогревом и перегревом Нет. Стоит ли волноваться???? Радиатор менчл год назад (ниссенс) и термостат тож (Ваг). Темп за бортом +9. 3.0тди asb
Норма. Мои наблюдения. Как говорится - "мильон раз описано" 90 показывает в диапазоне 82-110, а то и шире.... Для успокоения потребителя, так сказать. Это не прибор, это индикатор. 90 значит "в пределах нормы".
Парни,ставил кто себе термос Гэйтс или Моторад,какая температура открытия у них может кто подсказать?? Походу оригинал у меня сдох,спустя год(
Сейчас стоит 059 121 111L (95С открытие), а мне нужен 059 121 111 аа (при 87С открывается). Мне не нравится,что на ХХ темп двигла 100С(((
Аналогично оригинал сдох не прожив и года, поставил гейтс два года вроде пока работает. Я не агитирую но мне кажется может оригинал оказался поддельным.
Так чей посоветуете взять термостат? тоже пока лето буду менять его, а то напрягать уже стало, что вентилятор охлаждения включается спустя секунд 20, после запуска двигателя, да и зимой температура на трассе не поднимается выше 75, а когда остановишься то и до 60 падает.