Может и есть хз, меня это не очень напрягает, капот открываю очень редко, омывайки долить и масло сменить, остальное только по необходимости. С 11 года двигун не мыл ни разу да и до меня гансы тоже походу не парились, два раза термостат менял, воздух травил, хотя там много не течет, при замене самого термостата тоже немного остается. Хотя когда первый раз менял то из под старого в нижней части было немного сахара красного, под кольцом была какая то нитка походу с завода. Под капотом мыть даже не собираюсь, не люблю когда блестит как у кота яйца, а так открыл изредка посмотрел все в пыли, потёков нет можно кататься дальше. Надеюсь вопросов больше нет
В общем решил, что на выходных буду менять термостат. Что хотел спросить, а сливать систему на какой нибудь нижний уровень реально надо или нет? В эльзе сказано весь спустить, но ясно, что это не к чему при такой операции. Кто как делал?
Мне пару недель назад меняли, тупо в таз слили разъединив снизу патрубки. Литров 6 наверно слилось Ну и при снятии термоса еще немного А так вон советовали снять шланги с бачка ОЖ и компрессором выдавливать в бутылку большую. Можно и с колеса наверно подать давление. Если есть желание (или компрессор), можно заморочится Но то,что как-то сливать его надо,это очевидно.По-другому никак .
А если непосредственно при снятии патрубка с термостата слить чё сольется, и потом просто поменять и все? Да, кстати, тебе меняли со снятием морды или нет? Я попробую сначала без снятия, люди как то со стороны правой фары освобождают место и подлезают, думаю так же попробовать.
Леш, менял без снятия морды - места маловато но можно поизвращаться. Антифриз сколько мог слил через шланг с бачко ОЖ, а остальное слилось с термостата. Потом просто долил нового.
Конечно без снятия,нафиг оно надо Там нормально все можно сделать. Только надо снять датчик какой-то и резиновый держатель этого датчика с металлической пластины
В общем поменял я термостат. Обошлось без снятия морды и отодвигания чего либо, ну кроме наверное приводного ремня, и то не ослаблял специально, а монтировкой отодвинул. Самое сложное было (т.к. ремень натянут был) вытащить сам термрстат и вставить его на место. В общем результат достигнут, машина прогревается теперь до положенных ей 90 градусов.
У меня литра 3-4 слилось, из бачка не стал откачивать, а так бы меньше слилось. К стати, когда воздух спускал, из 2-х мест видно было что воздух пошел, а у мотора печки где, там видно антифриз не дошел до верхней точки, ничего не шипело не лилось.
У печки без подпора не травится, в принципе ничего страшного, в климате повиснет ошибка её скинуть и все.