Впускной коллектор не снимайте - потом затрахаетесь с подсосом воздуха в систему. Не будите лихо. Ничего снимать не надо- снимаете ремень ослабив натяжитель и приступаете к демонтажу термостата - снять патрубок и открутить 3 болта - все. Но если хочется можно снять всю морду) Кстати помпа тоже меняется ничего не снимая. (еще раз повторюсь сам видел как это делается не очень удобно - зато быстро, мне меняли помпу заодно и заменили термостат времени ушло час).
Спасибо за подсказку по коллектору. Но по поводу его демонтажа- это так, предположения были. Если морду не снимать, то б..ть руки должны быть уж очень дохлыми Я наверное свои не просуну. Застряну, потом еще и руки придется демонтировать.
У меня я предполагаю, термостат заклинил в открытом положении. Ну уж очень стала плохо прогреваться до рабочей температуры. И это сейчас, когда потеплело
Я у себя снимал коллектор 3 раза, ничего там с подсосом не будет, заодно его с заслонками не помешает и помыть
Я ведь и не претендовал на то, что его совсем нельзя снимать. Но имеется опыт подсоса воздуха в систему долго мучились пока нашли откуда (снимали два раза). И ты забыл сказать людям что дроссельные заслонки у нас пластиковые -хрупкие и ставить их нужно только в открытом состоянии иначе они потом начинают хе...чать. Но чтобы снять термостат снимать коллектор как минимум нерентабельно, как максимум глупо (без обид).
Ну все уже глухая осень! Как дела? Кто пробовал не ослаблять ремень? А вынимать и запихивать с натянутым ремнем? Какие зажимы для шлангов посоветуете?
Если можно вставлю пять копеек. При наступлении ночных заморозков стал долго греться, похоже термостат сказал кряк. Не снимая защиты можно ли добраться до нижнего патрубка.
Я бы не делал поспешных выводов,вот когда будет минус прокатитесь по трассе,если стрелка с 90 начнёт падать,тогда да,а так это ещё не показатель.
Что бы понять грееться он на холодную или нагреваеться после открытия термостата,так можно узнать рабочий он(термостат) или нет.
Не понял, Если по поводу "достать нижний патрубок", то это банально Ватсон. При прогреве двигателя циркуляция ОЖ идет по малому кругу, когда температура достигает рабочих параметров (у каждого термостата своя) циркуляция ОЖ идет по большому кругу. Следовательно, если до достижения рабочей температуры нижний патрубок нагревается, значит термостат не работает и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу.
Сергей, привет, как то не хочется морозить я....ца когда наступят морозы. Кстати диски еще не заказывал.
Привет.Про диски понял.Я тоже пока бросил заморачиваться с рычагами,занимался тормозами.Кстати у тебя есть фен,так что я..ца так и так не отморозишь.
Ничего элементарного. Глухо неработающих не бывает. На вазе может так и проверишь. На ауди 3.0 тд такое вряд ли будет.