Щупая точно не определишь. Для этого есть шнурок. В субботу на трассе можно будет без шнурка по приборке на спусках.
Температура на улице около +5, до рабочей температуры двигатель прогревается проезжая около 10-15 км. Помоему это не есть нормально. Прошлой зимой грелся быстрее. Летом не напрягало, сейчас начинает подбешивать.
Мне кажеться что в +5 фен не работает и климат греет салон от двигателя сразу после запуска,а в мороз тепло от двигателя не забираеться до определённого момента,поэтому есть не большая разница во времени прогрева.Конечно если мороз не сильный.Это чисто моё предположение,что скажите.
ХЗ, просто раньше, при тех же погодных условиях, по ощущениям машина на ходу грелась гораздо быстрее.
059 121 111 AA Разбирать или нет все зависит от мастерства ремонтника. Официалы 100% будут разбирать.
купил термостат, в пятницу буду менять, отпишусь что и как. еще вопрос к знающим: сколько антифриза надо? весь менять буду.
поменял термостат, чтобы все качественно сделать разобрал морду, ослабил ремень, поменял. можно поменять и не разбирая морды, но геморно шибко.
снял пыльник движка, снял бампер, перевел рамку с радиаторами в сервисное положение. похоже зря менял, рабочий был термостат, это из-за выреза егр хуже греться стала. так что если кому нужен рабочий термостат велком)
Привет! Посмотри поподробнее http://www.youtube.com/watch?v=0ZCKvGStoVg&list=PLC8BC2B7728975FB1&index=43 У него еще есть как вентиляторы снять.