Спасибо за наглядное видео, но эти телодвижения я уже делал весной когда мыл радиатор, правда вывешивал морду для удобства доступа. Остается открытым вопрос?????????
Посмотри про сервисное положение радиатора при замене вентиляторов http://www.youtube.com/watch?v=ODg9ecULX8Q
а никто не нашел аналог самого картриджа без пластиковой крышки ? или он там не наглухо вмонтирован ?
Нет, не наглухо. Крепится П образной пластиной. PS если кому интересно, термостат меняется без разбора морды за час без каких либо проблем.
Руками на ощупь. Что именно у тебя не получилось? Сложнее всего было обратно хомут надеть, т.к. места для больших пассатижей нет (сначала поставил, потом одел трубку) Чтобы вытащить термостат, нужно всего лишь нажать посильнее на ремень. У англичан вычитал это. Но руки все исцарапал, конечно..и синяк поставил каким-то образом. А делал так - снял воздуховод от морды к коробке с фильтром, снял вакуумный клапан, что прямо под коллектором, подогнул железку ту наверх, чтобы не мешалась, и вперед на ощупь с трещеткой и головкой. На все про все ушло около 1 часа и 20 минут. Ушло около 4 литров антифриза.
Ну, не знаю. Руки не влезают туда или же инструмент? Вполне можно и ремни поменять без разбора морды. Было б желание. Мне меняли с разбором в феврале
Ребят спрошу здесь. У кого есть эльза можете посмотреть схему системы охлаждения мотора 2.7 тди? Интересует вариант без штатного подогревателя, и с ним. Спасибо
пробовал, и не раз. то ли руки кривые, то ли версия такая. не работает. ни под админом, ни под пользователем.
мужчины, похоже коснулась меня эта проблема: на трассе на 100-110 с выключенной печкой температура не поднимается до 90 (что то около 80-85). С включенной печкой в районе 70 (предыдущее деление перед 90). Однозначно термостат? До радиаторных патрубков не достать. VAG-com'ОМ можно что нибудь посмотреть? у нас термостат электронный? или простой механический? А да, симптомы наблюдались при +3 за бортом. В салоне конечно было жарко, но что будет при -10
Самая простая механическая штуковина, интересно кто пустил пулю что термостат электронный. Меняй даже не думай.
Дак вот на 8е таковой, а на с6 чо, проще? тынц ага, видел твой пост )) думаю ты единственный кто справился без сервисного положения )))
30 минут трасса + 15 минут работы вебасты до этого. то ли совпало, то ли нет: котел поставили неделю назад. До этого не наблюдал ничего подобного. Да и теплее было Антифриз в бачке - уровень. Воздушных пробок нет...