Заведи с утра машину и жди на хх, пока стрелка не начнёт отрываться от 50. Затем глуши и трогай верхний шланг с пассажирской стороны. Если он тоже тёплый как и остальные, значит термостат.
попробовал. Радиаторный патрубок чуть теплый (но точно не уличной температуры), остальные патрубки на моторе около 50 градусов (как и по стрелке паказометра). Видимо заклинило его в частично открытом положении. К тому же появилась ошибка по насосу V50: 00739 (001 Превышен верхний предел). Что за предел такой?
Всем привет! Ездил сегодня долго по городу, потом на трассу выехал. Двигатель уже был прогрет до 90. При равномерной езде на оборотах от 1500 до 2000 температура начинает снижаться до 80-и. Скорость 100 - 110. Затем может снова на 90 подняться, например при обгонах или более длительном времени езды на оборотах слегка выше 2000. Но чаще все же на 80 стоит стрелка. Как только в городе начинаешь от светофора до светофора ездить, разгоны, торможения (в общем, городской режим) так стрелка встает на 90 и не падает. В прошлую зиму такого не было вроде, а ведь это ещё не морозы(( Термостат? Замена? Вот пару фото на трассе. Двигатель при этом уже порядка 40 минут в работе.
у меня тоже бывает падает температура, термостат заменил, ничего не изменилось. значит бородит второй в егр.
В общем, начались и у нас заморозки по утрам. Сегодня с утра возвращался с работы. Было -3. Минут десять прогревался, пока стёкла оттаяли и т.д. Потом минут десять по трассе. Движок прогрелся до деления 70 град. Дальше температура не выросла. Потом ещё по городу минут семь и возле дома пару кругов по дворам в поисках парковки. В общем, стрелка доползла до середины между 70 и 90 и дальше не пошла(( Десять минут прогрева и двадцать минут в движении. Думаю, при исправном термостате, уже должна была прогреться до рабочей. Или я не прав?
я поменял - проблем с прогревом нет. да, сервисное положение не обязательно. Мастер поменял прям на месте. Для удобства патрубок отсоединил от радиатора и вынул термостат вместе с ним/ так же с патрубком поставил новый на свое место
Понял, буду заниматься Самому поменять реально? Вот думаю И сколько ещё антифриза прикупить? Есть баклажка оригинала концентрата почти целая. Ещё одну докупать придётся наверное? А если в сервисе менять. Сколько обошлась замена?
да, реально самому. Термостат спереди сверху. Только нижние болты придется на ощупь откручивать/закручивать. И для удобства лучше демонтировать/монтировать с одетым на него патрубком. У меня ушло где то 3-4 литра готового антифриза. Не знаю как у вас может оцениваться такая, по сути, творческая работа (по мануалу то нужно скидывать ремень, выдвигать телевизор). По времени 30-40 минут от и до, в зависимости от кривости рук
ошибка появляется. Мне думается что причина этому воздушная пробка... без жидкости крыльчатка раскручивается быстрее - появляется 001 - Превышен верхний предел
второй пост в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7527509&postcount=2 читай "Слив и залив охлаждающей жидкости"
Термостат заказал. Пока приедет, пока заменю, времени ещё пройдет... Поскольку падение температуры наблюдалось при движении по трассе, решил пока вставить перед радиатором "картонку" в виде куска пенофола 40х50 см. Эффект имеет место быть, доложу я вам)) Покатаюсь пока так.