Неа, егр не глушил. Сейчас стою в очереди на шиномонтаже. Стою уже час с небольшим. Периодически завожу, подъезжаю, глушу, на х.х. молотит. Температура 90. Фиг ее поймешь))
Мужики, антифриз G13 пойдёт на доливку как я понимаю? По заводу то G12 вроде. Но у вага же спецификация обновляется и этого Гэ12 уж днём с огнём))
У тебя сток?К делу про термостат вопрос не относиться.Просто интересно у меня такие же обороты при 120.Но у меня чип Петра.Вот в стоке 2.7 при 120 такие же или нет?эвгэн не знаешь?
Вроде да Я не чиповал. Предыдущий владелец про чип не говорил Все железки на месте. Сажевого нет с завода. При 120 км/ч - 2000 об. На А4В8 2.0 тди 170 л.с. было при 2000 об. на трассе на 6-й передаче - 115 км/ч.
Чисто для сравнения. До работы ровно 6 км. На улице +3. Завожу. Грею 1 минуту и поехал. От дома до главной дороги 500 метров. И поехал по главной 60 км/ч. Подъезжаю к работе температура 85 точно. Еще бы метров 500 и 90 была.
Мне до работы 14 км. Из них 4 по городу, 10 - за городом. Грею минут 5. Потом еду. Прогревается то она тоже где -то на 7-8 м километре пути. Но потом температура снижается (снижалась до того как поставил картонку) до 80 и так остаётся. Во время поиска места для парковки может снова подняться до 90. А может и не подняться В общем, я термостат заменю однозначно, но вот пока езжу с картонкой.
подтверждаю что термостат на 3,03 ASB меняется без снятия ремня https://www.drive2.ru/l/8676660/?key=RLQAAAAAAHhgaWknLhzTCAAAG2iIFn5pFAs6MUkQ_zOIKVxVJ4A
Так и грелась - до 70-75. Но у нас пока минус 20 только ночью было. Самая низкая температура при заводке этой зимой -18.5
ВАГ- сервис хотел 7.000 и говорил что у меня 2 термостата. Поржал. )))). А почему не 4 термостата?! ))). При какой температуре и сколько проехать надо чтобы 90" стрелочка была? Поделись пожалуйста. Греешь не греешь перед этим?
Как думаешь,термостат или нормально это? На улице -10. Завожу,грею 2 минуты и еду 6 км. температура максимум поднимается до 70'. Но если по городу поеду и пробки будут то 90'. Как только встану она падает до 60'.