На металлической трубке под ключик на 10, чтобы открутить нужно удлинитель 20 см. Пробочка самая главная если там воздух не стравить, циркуляции не будет.
Хмм. Сам недавно менял термостат на 2.7TDi BPP... Если на картинке сверху слева - турбина, то .... эта картинка не от BPP. В этом месте нет металлической трубки. как-то так. На BPP три места для развоздушивания: * первое прямо над термостатом, второе - у правой фары под воздухозаборником (рядом с первым местом) и последнее - у бачка с тормозухой.
Судя по схеме, если стоять лицом к мотору то она д.б. дальше и левее масляного фильтра Двигатель ASB.
Сегодня поменял термостат без снятия бампера, винт около масляного фильтра так и не нашел, стравил по 3 точкам как на схеме Masterz . ушло 3,5 литра антифриза, прогрел двигатель до "рабочей" температуры, завтра посмотрим сколько долить. Всем кто будет менять совет: отжимать ремень лучше гвоздодером, т.к. у него "С" образный изгиб не мешающий вытащить термостат. P.S. Утром долил 0,5 л, итого ушло 4 л. антифриза.
А кто говорил что точек 4. 1 металлическая перемычка между головками, 2 радиатор, 3 под пластиковой панелью возле лобового стекла
А кто сказал что ищет 4-ю точку , просто на схеме http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/sliv-i-zaliv-oxlazhdajuschej-zhidkosti-pdf.321347/ показано две на трубке, одна на печку. А как оказалось вторая точка вместо трубки расположена на радиаторе.
Привет всем У меня похожая ситуация как у Эдиссона18, при температуре 70 шланг от термостата холодный вроде как, а шланг от расширительного бачка теплый. Но проехав после этого еще 5 км, температура доходит до 90 и вроде как не падает по трассе. В общем до нагрева в 90 градусов надо ехать минут 25. Наружняя +2 +4 В моем случае это термостат или все таки так и должно быть ? Спс
Поелику у меня с мая месяца первый в моей практике дизель (2.7 TDi BPP), был информирован о том, что кое-какие моменты будут отличаться от бензинок. Более медленный прогрев - в том числе. При наружке 0...+5 где-то минут 15-20 до 90С. По трубкам: при 70С циркуляции через радиатор нет, патрубок радиатор-термостат и останется холодным. Шланг на бачок ничему не показатель - циркуляция через бачок если и есть, то минимальна. Прогревается, температура не плавает, не перегревается - ноу проблем.
Будем думать что так оно и должно быть Хотя 25 минут до 90, как по мне многовато. У напарника 2,7, с отключенным ЕГР, и то немного быстрее греетса. Хотя по логике должно быть совсем наоборот
у меня от 0 до -.... греется тож долговато.. в пробках набирает 90.. по трассе нет (стрелка на мм2 ниже 90) и так держится.. но в машине тепло (клима на 21гр) дует теплым уже через 1минуту (фен).. а проехать минуты 3-4 то уже из всех дефлекторов дует тепло под напором...
Сегодня с утра: наружка +3.5С, * 7 минут полёта -> ОЖ 70С, * 10 минут полёта (примерно 10 км) -> ОЖ 90С. Вот когда с работы еду, из города, если сразу уткнуться в пробки -> греется дольше. На трассе, не на трассе, стрелка после прогрева - как вкопанная на 90. Сколько машин было - отклонения только при неисправностях, тех или иных.