A6 C6 Термостат 2.7~3.0 TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем coch, 24 мар 2013.

  1. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Подскажите на "пальцах" где расположен этот кран :shock:
    [​IMG]
    для стравливания воздуха, не могу разобраться.:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    На металлической трубке под ключик на 10, чтобы открутить нужно удлинитель 20 см. Пробочка самая главная если там воздух не стравить, циркуляции не будет.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Хмм. Сам недавно менял термостат на 2.7TDi BPP...

    Если на картинке сверху слева - турбина, то .... эта картинка не от BPP. В этом месте нет металлической трубки. как-то так.

    На BPP три места для развоздушивания:
    * первое прямо над термостатом, второе - у правой фары под воздухозаборником (рядом с первым местом) и последнее - у бачка с тормозухой.
    BPP_thermo_noair_01.PNG BPP_thermo_noair_02.PNG BPP_thermo_noair_03.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Судя по схеме, если стоять лицом к мотору то она д.б. дальше и левее масляного фильтра
    Двигатель ASB.
    [​IMG]


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    #145 DOC063, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Сегодня поменял термостат без снятия бампера, винт около масляного фильтра так и не нашел, стравил по 3 точкам как на схеме Masterz . ушло 3,5 литра антифриза, прогрел двигатель до "рабочей" температуры, завтра посмотрим сколько долить.
    Всем кто будет менять совет: отжимать ремень лучше гвоздодером, т.к. у него "С" образный изгиб не мешающий вытащить термостат.

    P.S. Утром долил 0,5 л, итого ушло 4 л. антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    А кто говорил что точек 4. 1 металлическая перемычка между головками, 2 радиатор, 3 под пластиковой панелью возле лобового стекла
     
  7. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    А кто сказал что ищет 4-ю точку , просто на схеме http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/sliv-i-zaliv-oxlazhdajuschej-zhidkosti-pdf.321347/ показано две на трубке, одна на печку. А как оказалось вторая точка вместо трубки расположена на радиаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Не знаю где ты такое нашел, у меня вот так.
     

    Вложения:

  9. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    В первом посте, но как оказалось в вышеописанном на этой странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Заменил да и ладно. Процедура проста но некоторые моменты не удобны, вот и все.
     
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Привет всем
    У меня похожая ситуация как у Эдиссона18, при температуре 70 шланг от термостата холодный вроде как, а шланг от расширительного бачка теплый.
    Но проехав после этого еще 5 км, температура доходит до 90 и вроде как не падает по трассе. В общем до нагрева в 90 градусов надо ехать минут 25. Наружняя +2 +4
    В моем случае это термостат или все таки так и должно быть ?
    Спс
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Поелику у меня с мая месяца первый в моей практике дизель (2.7 TDi BPP), был информирован о том, что кое-какие моменты будут отличаться от бензинок. Более медленный прогрев - в том числе. При наружке 0...+5 где-то минут 15-20 до 90С.

    По трубкам: при 70С циркуляции через радиатор нет, патрубок радиатор-термостат и останется холодным. Шланг на бачок ничему не показатель - циркуляция через бачок если и есть, то минимальна.

    Прогревается, температура не плавает, не перегревается - ноу проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Будем думать что так оно и должно быть
    Хотя 25 минут до 90, как по мне многовато. У напарника 2,7, с отключенным ЕГР, и то немного быстрее греетса. Хотя по логике должно быть совсем наоборот
     
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    у меня от 0 до -.... греется тож долговато.. в пробках набирает 90.. по трассе нет (стрелка на мм2 ниже 90) и так держится.. но в машине тепло (клима на 21гр) дует теплым уже через 1минуту (фен).. а проехать минуты 3-4 то уже из всех дефлекторов дует тепло под напором...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Сегодня с утра: наружка +3.5С,
    * 7 минут полёта -> ОЖ 70С,
    * 10 минут полёта (примерно 10 км) -> ОЖ 90С.

    Вот когда с работы еду, из города, если сразу уткнуться в пробки -> греется дольше.
    На трассе, не на трассе, стрелка после прогрева - как вкопанная на 90.
    Сколько машин было - отклонения только при неисправностях, тех или иных.
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Благодарю за информацию
    У меня явно дольше прогревается :shock:
     
  17. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    817
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Мои показатели.
    Завел. На улице -3.
    Грею 3 минуты.
    Еду 8 км.
    На финише 70"
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Мало.
    Сколько по времени и с какой скоростью едешь 8 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    и еще стоит ли егр..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    отлично! Вебаста помогает? У меня так же но с вебастой! Полностью прогреваюсь после 11км.