После замены термостата прогрев до 90° у меня от 8 до 10 минут движения, в зависимости от нагрузки. Что при +5, что при -5.
И какова при этом средняя скорость ? Видно что утром удаётся на 90+ идти и фотки при этом делать. По моим наблюдениям: за бортом 0С, средняя скорость 23 кмч - прогрев за 19 минут; при -4С и средней 38 - теже 18-19 минут. При средней 60+ прогрелась за 10 минут. Можно сделать вывод: большее значение имеет средняя скорость (как показатель нагрузки на движок). Что согласуется с тем, что на холостых дизель может и не прогреться - от слова "совсем".
В это время снежные заносы на трассе. Колея. ПопутнаЯ полоса занята вся практически. Так что не разгонишься особо. Но кватра позволяет опережать поток. В этот момент примерно средняя будет в районе 40, так как до этого по городу где паоу светофоров.
Могу сказать по своему опыту, что все заморочки с вычислением времени прогрева, отслеживанием забортной температуры, отслеживанием средней скорости и т.п., приходили мне в голову только в то время, когда меня не устраивало качество функционирования системы охлаждения, а именно - корявая работа термостата. Заменив его, я забыл обо всем этом, как о ненужном процессе. Смотрю, прогрелся до рабочей - можно и педальку вдавить пару раз))
Если проеду еще км.2 то 90" будет. Температура не падает. Падает только тогда,когда на улице -20 и стоишь на месте.Падает до 65-70". Печка на 3 скорости и горячий до максимум.
подскажите кто сталкивался реально (не в теории) нечего не разбирая смогу ли заменить термостат я ? 3,0тди.. там патрубок снять и 3 болтика (есть ли доступ к ним? ).. в комплекте термостата идет кольцо резиновое ?.. какой *гемор* ждать можно?
Я не смог. Надо куча удлинителей приспособлений и прочее. Все руки исцарапал но не смог. Хотя фанат ремонта.
ясн..посмотрим кто еще что скажет .. а так есть 4 набора ключей (маленькие.средние и обычные -2). место ремонта улица, двор..
да на улице -12 и не хочется особо бампер скидывать. все хрупкое. вот и спрашиваю если без снятия можно подлезть то займусь если нет то до весны забью
Я тазик (старый добрый совковый тазик) подставил - собралось практически всё. При -12 будет конечно непросто... А для тазика защиту надо снять. Помнится понадобился инструмент для натяжителя ремня, хотя некоторые как-то справляются монтировкой А в остальном - отвёртка снять воздуховод и Торкс для креплений термостата. Как-то хомут шланга снять - спец.клещи или как-то по-другому. Там реально узко.
Я. Только у меня ТН46487G2. Норм!)) См. фото выше)) #162 Моё мнение - срочности нет. Не надо лезть в мороз, да еще и условий нет. Ездить спокойно до начала следующей осени. Потом выбрать теплый погожий денек, и под калянчик с другом заменить с разбором "морды"))
Да не надо там морду снимать, я ж описал не так давно весь процесс. Хомут стянуть придется помучаться конечно. Ну повозились пару часиков, не страшно в целом.
Вот думаю второй раз менять или терпеть и ездить на 70 градусах.. Терпеть морально, т.к. печка то жарит норм )))