Блин скока рисок аж запутался.У меня красной нет ни одной 50 потом 3 шт. не подписаных затем 90. Казалось бы д.б. те которые не подписаны 60,70,80, но смущает слишком близкое расположение первых двух к 50(неравномерно почему-то). Вощем кто знает чему соответствуют энти риски черканите плиз. Выглядит это так
сегодня глянул внимательно и сопоставил со значениями, которые идут на 51 канале климы Итак: вснешне все выглят как и у тебя, но первые три рисочки (что кучкой стоят )- они красные. при этом последняя вроде с краю немного белая первая красная - 60 град. вторая красная - 65 град третья красно-белая - 70 град белая - 80 град белая (подписана) 90 град то-то я смотрел ранее, что при 50 град стрелка даже не двигается! так каким боком там написано 50, а не 60, ума не приложу (тем более что следующее подписанное значение 120)
КАКОЙ ТО ПРИКОЛ обычно завожу машинку, переключаю климу в режим диагностики и ставлю 51 канал, смотрю как изменяется температура при прогреве. Сегодня с утра, НЕ ЗАВОДЯ МАШИНКУ, ставлю 51 канал и опупеваю - температура равномерно увеличивается!!!!!!!! как по часам, на градус в две секунды!!!! что-то стормозил, до плюс 10 подождал, завел, наруже -7 (на панели показывает), клима продолжает 11,12, и т.д. как будто счетчик какой тикает Нифига не понимаю.... Сегодня попробую подождать не заводя дольше. У кого какие соображения? ЗЫ. может отдельный топик надо было создать...
2 V_Dim Ты лучше проверь по датчику темпер. на панели, проследи на какой рисочке у тебя нижний патрубок будет теплым и тогда будет все ясно, только напиши
V_Dim Предполагаю, что датчик ОЖ (с которого и берет показания клима) имеет диапазон измерения начиная с гр 50 не меньше. Поэтому и на 51 канале получаешь такую картину на незаведенном двигателе.
вчера подождал не заводясь, включив зажигание на 51 канале: значение дотикало до 50 и остановилось. ИМХО, далее она показавает реальное значение температуры (когда оно более 50 град). Вероятно, с этим связано и остановка на отметке 50 град. (заложенная программа в климу считает, что именно такой темп разогрева должен быть или как?) датчик еле-еле поднимает стрелку, когда температура превышает 50град. (повторюсь первая рисочка - 60град.) Если так и надо, то не буду заморачивать голову. Но все же у кого клима, гляньте ведет она себя так или нет? Отпишитесь плз.
Re: 2 V_Dim нижний патрубок становится теплым три температуре 79-80 градус (и по датчику и по 51 каналу климы) Это и есть точка открытия термостата.
2 V_Dim Слушай, а по датчику температуры 80 град. это на какой риске? А то я совсем запутался, а климы у меня нет.
Всем привет!Тогда мне подскажите пож. На морозе печка греет слабо, стоит заехать в помещение и постоять мин.10, печка начинает жарить хорошо. Термостат и жидкость заменил, до замены термостат работал так-же.Вчем причина - не понятно
у меня печка тоже грела слабенько, я ничего не менял положил перед радиатором газетку теперь темп. ниже 90 не опускается даже на трассе
а заслонку тепло/холод проверяли? ИМХО если температура двигла нормальная, то нормальная и температура теплообменника печки. Например у меня сейчас температура ОЖ не поднимается выше 79-80 град. НО в машинке ОЧЕНЬ тепло.
и еще на моделях без салонного фильтра теплообменник печки может быть забит всяким Г. (тополиным пухом например) Гемор конечно снимать и чистить, но ежели хочешь чтоб заднице было тепло, то надо потрудиться (ИМХО)
Замена термостата ничего не дала, до этого думал,что дело в нем. Причем заслонка??? Я же писал: заезжаю в теплый бокс и через 10 мин. выезжаю и гоняю с обалденной теплотой. На следующий день - опять прохладно. Заслонку не трогаю. Фильтр(салона) действительно крепится к печке, его тоже почистил.
Не совсем понял и уточняю: т.е. после того, как прогреешь манинк в теплом боксе, потом целый день в машинке тепло? тогда еще более похоже на механическую неисправность (вот чего подзамерзает надо подумать) А кстати стоит клима или простые ручные регуляторы тепло/холод вниз/вверх/на лицо? привод заслонки осуществляется металлическим троссиком ,который могет и заедать, и быть нарушена верхняя трубочка и т.п.
И еще по теме. сегодня посмотрел клима при тептературе ОЖ 65-67 градусов врубает вентилятор почти на полную катушку. из сопел воздуховодов идет очень теплый воздуш.(горячий) так что не надо температуру двигла догонять до 90град и выше. надо искать причину неисправности
Климатики нет,обычные регуляторы, не утром из теплого бокса(машина стоит на стоянке), а днем заезжаю в бокс, а из него с горячей печкой, поездил, постояла на улице и опять тепленький воздух.