??????Термостат где ты???????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Albert100, 29 янв 2004.

  1. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Вообще я упоминал в другой ветке что у меня термостат сломан скорее всего.
    Но увиденное на 51 канале по твоей методе привело в шок.
    На улице -7. Темпа начала расти на незаведенном с периодом 1гр в 5сек (равномерно) и дотикала…
    е-мое, - 90гр.
    Это что? Датчику кирдык?
    При езде на климе всегда 90, на панеле – в пробках 90, в движении 80-72.
    Все симптомы: -завожу (двигатель теплый, 50 на приборке) радиатор начинает греется сразу же.
    До 90 гр. – 12 мин (за бортом -7). После 93гр. включаются вентили и темпа падает до 75 за пару минут. Клима дует нормально, тепло.
    При таких показаниях термостат всяко менять?
    А датчик как можно проверить, кто знает?
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    #42 V_Dim, 5 фев 2004
    Последнее редактирование: 5 фев 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    термостат проверяется до безобразия просто:
    снимаешь, привешиваешь на шпагатик, окунаешь к кастрюльку и нагреваешь на плите. при подходе к кипению (должен быть Т 79-81 град) должен открыться
    следи чтоб висел в воде не касаясь стенок

    По твоей картине термостату точно кирдык.
    У меня при наружке до плюс 5 (как сегодня) темп ОЖ не поднимется выше 81 град (бывает 83, но сразу видно открывается термостат, и падает 83-82-81)
    ИМХО, хватает объема охлаждающей жидкости (не помню литров 8), чтоб не доводить до включения вентилятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а клима не дает ошибок на 01 канале? она же у тебя врет температуру!
    т.е. движок ниже 90, 80-72 град, а она показывает 90?
    ИМХО не в датчике дело (т.к. не не заведенном холодном двигателе он должен зыть темп наружки)
    ну я могу понять процедуру самосчета температуры до 50 град (типа нелинейность показаний датчика до 50 град) ведь и на панели датчик вздрагивает стрелкой, когда темп выше50, первая риска - 60 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Климу, все каналы, проверял 2 недели назад на 01 было 00.0, остальные были реальны. Правда я не додумался 51 по твоей методе, да и показания раз в 5сек. меняются. Хм, ежели остальные так посмотреть.
    Надо бы действительно проверить все еще раз, в свете этого глюка. Ошибку датчика хладагента должна бы показывать.
    Самосчет до 50 можно предположить что диапазон измерения датчика 50-130 (вышел на 50 дальше показывает реал), но 90 вообще бред. У меня не хватает воображения представить что такое 90 на холодном движке.
    Таким образом, я тоже знаю.
    Но чтобы его снять полморды разобрать надо и ГРМ в том числе.
    Сегодня щупал снова. На улице +8.Стрелка стронулась с 50 через 9 минут, верхний патрубок теплый, нижний начал теплеть при 65, на 80 добрались показания на 14-ой минуте.
    Что очень долго нагревается до 50, или это норма.
    Вообще у кого сколько прогревается? Черкните кому не трудно.
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я тут прикинул, у меня до 50 град температура повышается минуты 4 (по климе), т.е. на один градус в 5 сек (а не 2сек как писал ранее)далее 4 мин температура показывает не повышается, (т.е. 8мин и температура сдвигается с 50 град)далее еще 4-5 мин и нагрев до 79 град (все это работа на холостых, сначала машинк держит чдето-то 1200 об, затем 1000, затем 750)
    сегодня у нас тоже тепло, по дороге домой посмотрю до кокой макс темп нагреемси.

    ДА! нижний патрубок все время (до нагрева до 79град) - холодный
    ЗЫ: какого у тебя теплеет на 65.....

    и еще на моей машинке термостат просто берешь и окручиваешь. правда пишут, что можно для облегчения доступа сдвинуть чего-то(не помню), что висит на ремне генератора (т.е. снятие и одевание ремня генератора), НО НИКАК НЕ РЕМНЯ ГРМ. ты ничего не путаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Сам не разбирал, но читал про ГРМ, про термостат Phil

    ссылки давал. Вот морда- если получится рисунок вставить.
    [​IMG]
     
  8. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
  9. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Еще ежели включена клима то даже на холодную начинают крутить оба вентиля.Это нормально?
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Не знаю нормально ли, но у меня не так. второй вентиль (электрический) начинает крутить только после поднятия давления в системе климы (даже летом через полминуты-минуту после включения охладителя)
    Сегодня как раз смотрел, наруже плс 4, естессно охладитель врубился.
    так вот основной вентиль он наверное стоит на термомуфте (или как она называется), т.е. имеет плавное переключение оборотов. при включении охладителя начинает вращаться быстрее (понимает что машинк становится тяжелее работать)
    второй вентиль не врубился (смотрел минут пять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Проверил.На климе неисправностей нет, датчик 90. Может неисправность показывает когда обрыв и т.п., а здесь замкнул в на 90 и все. Конкретно не представляю как датчик работает не видел его ни разу.
     
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR

    термодатчик - это терморезистор с обратной зависимостью сопротивления от температуры. т.е. с повышением температуры сопротивление падает.
    при 90 градусах какое сопротивление зависит от датчика, порядок измеряется в сотнях ом, но никак не ноль (как при коротком замыкании)
    т.е. для примера ежели замкнуть датчик, то стрелка полезет далеко в красный сектор до упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...