Забавно то забавно, только вот ни хрена не понимаю! Датчик стоит в тройнике. Из этого же тройника ОЖ из системы идет через помпу обратно в систему(малый круг) или через верхний патрубок - радиатор - нижний патрубок - помпу(большой круг). Кроме того, верхний патрубок всегда теплый(на том же тройнике висит!)Т.е. ОЖ полюбому идет через этот самый датчик! Ну или я ваще баран...
А не может так быть, что у меня ОЖ гоняется только по большому кругу, поэтому долго греется? Но тогда почему обороты уменьшаются до 900 как при прогретом двигле?
Может, конечно, термостат г... Давай сначала. До какой температуры раньше(до замены термостата) падала стрелка придвижении? И что происходит сейчас(скорость, температура)?
До замены на холостых оборотах и на скорости до 60-70 держалась рабочая Т, при большей скорости Т падала где-то до 70. Но прогрев был недолгий. С новым термостатом рабочая Т держится стабильно, но прогрев до начала движения стрелки датчика Т занимает минут 15, хотя обороты падают минут через 5 после пуска двигла до 900.
Только по большому, это если термостат не исправен, но ведь у Вас новый, или нет? Денис, понял в чем недоразумение. Обычно датчик находится на патрубке ГБЦ в направлении верхнего патрубка радиатора, а малый круг внутри блока и ГБЦ, параллельно ему ветка печки. Это классическая схема. У тебя же, датчик находится на патрубке с тройником - мне вариант просто не знаком, вот и все...
Тройник прикручен к ГБЦ. Ты его патрубком зовешь? Особо не заострял на нем внимания никогда, но на 4-х цил. Аудях сто пудов такая же схема, имхо при любой системе питания(но за распред. впрыск все же не ручаюсь). А малый круг включает в себя ветку печки, а не параллельно. Иначе хрен бы там ОЖ циркулировала имхо. Надеюсь, ты не считаешь, что я хочу тебя переспорить Просто хочется разобраться. Продолжаем?
Конечно продолжим. Ветка печки параллельна, правда и малому кругу и большому, в зависимости от состояния термостата ( это уточнение ), а малый круг, именно , как написал выше. Переключения потоков осуществлляется в нижней части рубашки блока, собственно термостатом. При чем, термостат не только открывает большой круг, но при этом перекрывает малый, а печка работает при любом состоянии термостата. С патрубками; тройниками; отводами; штуцерами и т.д. - это просто ньюансы. Денис, без обид, это не логические выводы, с моей стороны, а просто тупое знание принципов работы ДВЗ. С уважением! P.S. По поводу авторизации на форуме... Хотел попросить одноконфетников оценить изделие на http://www.belsys.ru и объективно покритиковать. Важно Ваше не предвзятое мнение . Только не пинайте за веб-дизайн, сайт чисто информативный. За ранее всем спасибо!
Лана, давай пока тормознем Ща водку пить начинаем в фирме, в честь НГ. А завтра влезу "в капот" и еще раз основательно разберусь! И вот тогда держись!!!
Да, Данис, ты прав. Есть у R4 на верхнем патрубке отвод малого круга, и датчик, соответственно омывается (не довспомнил, признаю ) Такая схема только у R4, но принцип работы системы у всех движков один, и у R4 в том числе... В конкретном случае остается два варианта: либо характеристика датчика поплыла, либо ИМХО печка во время прогрева включена на всю дурь (или, почти на всю дурь)... С уважением!
Доброе утро....если доброе...для меня точно нет Новый Год, мать его ити... попраздновали... думать больно... А тут еще работать заставляют, изверги Всё звонют и звонют "В капот" сегодня, ясное дело, не полезу... Доехать бы до дому Предлагаю продолжить обсуждение во второй половине дня После лечебного элексира... коньяка... ну или на худой конец кефира
Согласен! Sewerok привет! Если возможно, позвони 558 15 35 или 8 905 556 56 26 нужна консультация в реале. С уважением!
Если крышку расширительного бачка открыть, то мало того, что польется, так еще и воздушная пробка выйдет (если была, а если нет - то ливанет сразу), потому что место крепления датчика способствует скапливанию там воздуха, который мог попасть, например, когда ОЖ заливалась в систему или в других случаях.
В момент прогрева печка выключена полностью. Включаю только когда Т приближается к 70. Воздушная пробка по-моему тоже вряд ли. Минут через 15-то стабильно прогрев начинает ощущаться.