У меня Wahler стоит месяц как. Стрелка встает между 80 и 90 и дальше стоит как нарисованная. Раньше при движении падала почти до 60ти.
Вообще-то для приборной панели А6 показания должны быть ровно 90°С Сто раз обсасывалост это: - неисправность термостата или его уплотнений - жутких "колхоз" в системе охлаждения - неверные показания датчика температуры ОЖ - остывание датчика температуры ОЖ от задуваемого под капот холодного воздуха Что мешает проверить показометр температуры относительно температуры 2-х контактного ДТОЖ (мозги) при диагностики на ходу? Я бы еще вас понял, если бы у вас была звизданутая ECU Hella, которая обрывает связь после 2000 об/мин Странный вопрос, т.к. у многих стоит приборная панель А6, которая не реагирует на изменения температуры в пределах 70-100°С