завожу. Включаю на климате показ температуры. До 50 добегает очень шустро, а потом ооооочень медленно ползет? У меня такая.
вот я бы тоже не стал заморачивается над проблемой, если бы не ОДНО НО!!! Машина прогревается до рабочей тем-ры за 30-40 минут. до 60 гр. довольно быстро 5-7 мин, а потом вообще такое впечатление, что стрелку заклинивает... и скорость движения вообще не причем здесь... Логи вчера не записывал, просто сделал принтскрин (машина была уже прогрета (начальная тем-ра старта 52 гр.) и проработала на ХХ минут 10). После начал движение и ещё через минут 15 тем-ра достигла 90 гр., причем ехал достаточно динамично.
Я думаю что проверить твой болид на предмет гавкнутого термостата достаточно легко ... Холодный старт и прогрев до 90 гр. ...термостат твой должен быть электрически заперт постоянно(как у тебя на скрине - 3.9% ) . Соответственно температура после радиатора не должна менятся/увеличиваться (обрати внимания на мой "холодный" лог там после 15 мин темп ОЖ в моторе 99 гр, а после радиатора как была 0 так и осталась ) Если темп после радиатора поползет вверх значит термостат механически не плотный и травит ОД в большой круг раньше чем его попросят мозги.
Суть в том что у тебя термостат обычный (не электронноуправляемый) ,темп открытия его постоянна как пик Комунизма (если он жив конечно) ...ну и нет датчиков контроля темп после радиатора . А так да ситуация похожа .
Вот логи, как и обещал... выехал, приехал на работу, а машина так и не прогрелась до рабочей... 45 минут езды... тем-ра 75 гр... Это ни фига не нормально (((((
Я делаю предварительный вывод что твой термостат механически негерметичен ... Сравни мой и твой логи . У меня температура за радиатором не поднимается совсем пока запрашиваемая не достигнет нормы (102гр.) А у тебя тепература на выходе из радиатора растет потихоньку пропорционально основной ,хотя термостат (электронно) закрыт наглухо .
Забыл отписать: Термостат заменил - гемору правда было: неудобно фиг подлезешь... пришлось снимать генератор, расширительный бачок и кучу всего... ободрал все руки... в машине теперь ташкент - климу больше 19 градусов не ставлю - жарища невозможная...
кстати проблема была не в самом термостате (би-метале), а механическая - обломился верхний пластиковый крепеж термостата и тот встал раком в положении приоткрыт...
кстати после замены наблюдаю такую ерунду: при холодном старте срабатывает на полную вентилятор радиатора после нескольких минут работы всё ок. Что за ерунда? На улице -14, а вентилятор на полную работает, ни разу не правильно... Кто знает какой датчик управляет включением вентилятора?
это не один датчик, а совокупность кмк, хотя я еще с карлсонами не разбирался. и даже не один блок управления думаю - как минимум еще клима причастна.
Вот ты спросил :smile42: 3.9% и есть заперт т.к. при таком положении у меня ваще температура за радиатором не меняется .
Здравствуйте! Чтобы не плодить темы, обращусь со своей проблемой сюда. Сутра завёл машину, немного прогрев поехал, обратил внимание на то что температурная стрелка быстро растёт, включился климат и начал дуть холодным воздухом, в пробке при остановке температурная стрелка опускалась, немного проехав, попал в пробку и проехал в ней минут 40, за это время температура была около 80 (по ВАГкому), климат дул холодным воздухом. Пробка кончилась, поехал быстро, температура моментом поднялась до 93-96, подул тёплый, а затем горячий воздух. Остановился на заправке и за минут 10 (в положении Р) температура упала до 78, снова поехал, снова стала расти. Вечером подключил ВАГком, завёл.. на улице по БК - 22.5 гр 130/1 показания 0С гр 130/2 показания -21 гр 130/3 показания 3.9 Прогреваю.. на 44С включилась клима на 4 деления, дует холодом. На 66С на 6 делений, по прежнему дует холодом. На 72С начал движение (кончается лог1, начинается лог2) На 75 выключил климу, потом включил, проехал, стала дуть теплее, температура по ВАГу (гр 130/1 ) падает при остановках и растёт при движении. Выше 81С не поднималась. При этом температура в гр 130/2 была и -10С и +13С. К концу клима дует теплом. Остановился (лог2 заканчивается, начинается лог3) При стоянке температура гр 130/1 опустилась до 73, клима вроде стала холоднее дуть.. Потом снова поехал (лог4) При активной езде температура гр 130/1 поднималась аж до 96С, падала при остановке. Термостат или датчик (если он то какой)? Почему гр 130/1 показывала 0С когда на улице было -22.5? Заранее спасибо!