Термостат ли????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Захар, 30 окт 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя ХЕРНЯ не совсем такая ,уж поверь мне :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    завожу. Включаю на климате показ температуры. До 50 добегает очень шустро, а потом ооооочень медленно ползет? У меня такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    #23 Захар, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    вот я бы тоже не стал заморачивается над проблемой, если бы не ОДНО НО!!! Машина прогревается до рабочей тем-ры за 30-40 минут.
    до 60 гр. довольно быстро 5-7 мин, а потом вообще такое впечатление, что стрелку заклинивает... и скорость движения вообще не причем здесь...
    Логи вчера не записывал, просто сделал принтскрин (машина была уже прогрета (начальная тем-ра старта 52 гр.) и проработала на ХХ минут 10). После начал движение и ещё через минут 15 тем-ра достигла 90 гр., причем ехал достаточно динамично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я думаю что проверить твой болид на предмет гавкнутого термостата достаточно легко ... Холодный старт и прогрев до 90 гр. ...термостат твой должен быть электрически заперт постоянно(как у тебя на скрине - 3.9% ) . Соответственно температура после радиатора не должна менятся/увеличиваться (обрати внимания на мой "холодный" лог там после 15 мин темп ОЖ в моторе 99 гр, а после радиатора как была 0 так и осталась ) Если темп после радиатора поползет вверх значит термостат механически не плотный и травит ОД в большой круг раньше чем его попросят мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    завтра сниму логи со страта и до прогрева - глянешь сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Суть в том что у тебя термостат обычный (не электронноуправляемый) ,темп открытия его постоянна как пик Комунизма (если он жив конечно) ...ну и нет датчиков контроля темп после радиатора . А так да ситуация похожа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    #27 Захар, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Вот логи, как и обещал...
    выехал, приехал на работу, а машина так и не прогрелась до рабочей... 45 минут езды... тем-ра 75 гр... Это ни фига не нормально (((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. link-man

    link-man Завсегдатай

    29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG
    +1 долго греется :(
    тоже хотел озадачиться этим вопросом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я делаю предварительный вывод что твой термостат механически негерметичен ... Сравни мой и твой логи . У меня температура за радиатором не поднимается совсем пока запрашиваемая не достигнет нормы (102гр.) А у тебя тепература на выходе из радиатора растет потихоньку пропорционально основной ,хотя термостат (электронно) закрыт наглухо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    вот и я о том же...
    походу я попал на электротермостат... блин он денеХ стоит нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    #31 Захар, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    Забыл отписать:
    Термостат заменил - гемору правда было: неудобно фиг подлезешь...
    пришлось снимать генератор, расширительный бачок и кучу всего...
    ободрал все руки...
    в машине теперь ташкент - климу больше 19 градусов не ставлю - жарища невозможная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Вот и чудно , а то всё гадал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    кстати проблема была не в самом термостате (би-метале), а механическая - обломился верхний пластиковый крепеж термостата и тот встал раком в положении приоткрыт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    кстати после замены наблюдаю такую ерунду:
    при холодном старте срабатывает на полную вентилятор радиатора
    после нескольких минут работы всё ок.
    Что за ерунда? На улице -14, а вентилятор на полную работает, ни разу не правильно...

    Кто знает какой датчик управляет включением вентилятора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это не один датчик, а совокупность кмк, хотя я еще с карлсонами не разбирался.
    и даже не один блок управления думаю - как минимум еще клима причастна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Влад, а почему в закрытом состоянии не 0, а 3,9%? - у меня тоже 3,9 кстати.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот ты спросил :smile42: 3.9% и есть заперт т.к. при таком положении у меня ваще температура за радиатором не меняется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.876
    ВАЗ 21083
    Интересно, а температуру на выходе из радиатора с какого датчика берется? С того, что в радиаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    гы - эталон блин :)

    именно с него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Здравствуйте! Чтобы не плодить темы, обращусь со своей проблемой сюда.
    Сутра завёл машину, немного прогрев поехал, обратил внимание на то что температурная стрелка быстро растёт, включился климат и начал дуть холодным воздухом, в пробке при остановке температурная стрелка опускалась, немного проехав, попал в пробку и проехал в ней минут 40, за это время температура была около 80 (по ВАГкому), климат дул холодным воздухом. Пробка кончилась, поехал быстро, температура моментом поднялась до 93-96, подул тёплый, а затем горячий воздух. Остановился на заправке и за минут 10 (в положении Р) температура упала до 78, снова поехал, снова стала расти.

    Вечером подключил ВАГком, завёл.. на улице по БК - 22.5
    гр 130/1 показания 0С
    гр 130/2 показания -21
    гр 130/3 показания 3.9

    Прогреваю.. на 44С включилась клима на 4 деления, дует холодом.
    На 66С на 6 делений, по прежнему дует холодом.

    На 72С начал движение (кончается лог1, начинается лог2)
    На 75 выключил климу, потом включил, проехал, стала дуть теплее, температура по ВАГу (гр 130/1 ) падает при остановках и растёт при движении. Выше 81С не поднималась. При этом температура в гр 130/2 была и -10С и +13С. К концу клима дует теплом.

    Остановился (лог2 заканчивается, начинается лог3)
    При стоянке температура гр 130/1 опустилась до 73, клима вроде стала холоднее дуть..

    Потом снова поехал (лог4)
    При активной езде температура гр 130/1 поднималась аж до 96С, падала при остановке.

    Термостат или датчик (если он то какой)? Почему гр 130/1 показывала 0С когда на улице было -22.5?

    Заранее спасибо!
     

    Вложения: