templum не хочу тебя огорчать - но у тебя мозги сошли с ума по первому логу просят 140 градусов! ps - на последующих логах видно, что термос типа закрыт (3,9% всегда) - а температура в радиаторе растет - значит он травит - кмк под замену
Ага, с требуемой температурой забавно, но это ток в начале, потом одумался )) Понятно, термостат под замену. У меня остался с АЛТ, я там менял по Госиному совету, он был рабочий, как его там правильно проверить? Какую часть в кипятить и с самого начала ли подавать 12В, и на сколько должен открыться.. Уже подзабыл, а в теме с АЛТом фиг что найдёшь. Вроде они одинаковые (термостаты)? Ещё тот что у меня остался от АЛТа выпуска 2007 года (если я правильно понял), значит до меня уже меняли... Так что может удаться сэкономить..
на улице -20 вот и падает температура в пробке. Работы вентилятора отопителя хватает, чтобы при закрытом наглуххо термостате охлаждался маленький круг. Не включайте обогрев до достижение 90 градусов. не включайте выше 1 скорости. вот и все
Этка говорит на мою ауди номер термостата 06B121111K. Вроде такойже и на АЛТ был, вечером посмотрю номер. А менять его всётаки придётся раз температура изменяется на выходе из радиатора, хотя мож от двигателя тепло на датчик влияет, надо посмотреть логи, зависит ли от движения.. Сегодня поехал без пробок вначале, прогрелась достаточно быстро и тепло было))).. Но вот перед мкадом на симферопольке простоял 2 часа, в начале температура упала, пришлось даже климат (вентилятор убавить, температура была выставлена на 22С) поубавить, а потом гдето через 30-40 минут прогрелась, климат в ауто поставил, температура больше не падала (смотрел по стрелке..)
Блин, чё-то какая-то канитель непонятная началась последние 2 дня: машина до рабочей т-ры не прогревается вообще! т.е. заводится нормально, без прогревочных как положено, подождал мин 5-10 поехал (клима выключена) только стрелка т-ры немного оторвётся от края включаю климу, воздух идёт уже теплый, но по прибору в таком режиме мотор выше 70 не греется (проезжаю км 50 в разных режимах), стоит только выкл климу т-ры медленно но выходит на рабочую, включаю климу опять падает ниже 70... при чём печка дует вполне достойно!!! чую попал я всё-таки на замену термостата, похоже что он гоняет только по болбшому кругу...? з.ы. комп пока подцепить нет возможности, и до патрубковдолезть как-то не получается...
Взял уже отпуск на пятницу и записался на замену. Буду ставить термостат с АЛТа. Хотелось бы проверить его всё таки, не кинет кто-нить ссылку, не могу найти. А то уже достало ездить в холодной тачке и расход бензина не слабо увеличился.
Люди подскажите, датчик охл. жидкости в порядке, термостат менял, двигатель 1.9TDI, при отключенном климате двигатель греется мин за 10-15 до 90 если включить климат то температура упадет до 70 и при неспешной езде будит до 90 подниматься в течении часа - не долго ли?
Дизель в силу своей конструкции имеет меньшую теплоотдачу по сравнению с бензиновыми двигателями. При включении климата, особенно при больших оборотах вентилятора происходит интенсивное охлаждение ОЖ в радиаторе отопителя, которую двигатель затем не в состоянии нагреть до рабочей температуры.
Сегодня решил посмотреть логи на всякий перед завтрашней заменой термостата. Вот что обнаружил в 17 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Может всё таки в датчике дело а не в термостате? Помогите решить, а то на завтра уже записан. Блин появились по двигателю ошибки... не знаю связаны они с температурой или нет.. (всмысле являются ли они следствием проблемы..) 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая 17536-Ряд1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе Р1128-001-Превышен верхний предел-Спорадическая
Датчик под замену а вот с термостатом я бы повременил ... Не вижу я сильного криминала . То что при температуре 80 гр на выходе из мотора в конце концов ОЖ в радиаторе разогревается до 20 гр имхо естественно ... Хотя как знать ,надо сравнивать с чем то .
Сравнить было бы не плохо.. Решил менять всё таки, к тому же у меня он есть, вот если бы не было.. да и разница с заменой термостата с антифризом и просто антифриза 900р. Убедился что имеющийся у меня термостат 10.07 г.в. а значит эксплуатировался не более 1.5 лет, да и у меня работал без нареканий. Интересно мог ли повлиять старый антифриз (фиг знает меняли ли его в пиндосии вообще, да и в России больше года почти простояла) на выход из строя датчика и термостата.. Или просто совпало что вышли из строя оба.
Поменял термостат и ОЖ, заодно устранили сопливость заглушки возле термостата. А вот с датчиком пока отложено.. замена стоит 2400, там точно самому нереально поменять? Ктонить сам пробовал? Я правильно понял что у меня ошибка указывает на зелёный датчик, 4-х контактный, тот что на тройнике. Оригинала не не было, мне продали GP (вроде так), нормальный производитель?
самому поменять можно - даже был отчет по замене этого датчика на форуме самое геморное это снять/одеть стопорное кольцо... очень неудобно...