На холодном двигатетеле масло холодное, а на V6 вязкость масла должна быть оптимальной на оптимальной температуре! У V6 по дурацки сделана смазка распредвалов: через калиброванные отверстия 0.3-05mm, так вот если масло холодное оно распылятся хуже будет и износ естественно больше будет!
Да там стандартная компоновка на всех V6, можешь искать отчёт по замене термостата на 2,4 или 2,8 и им руководствоваться.
Ну я согласен почти. Поспорю правда Не ужто к примеру при 70 гр, вязкость масла настолько велика что не способна смазать распредвалы. Причем это температура ОЖ, а у масла она обычно чуть выше всегда
А вот у меня наоборот (видимо спокойно езжу!) сначала ОЖ на 90г (~10-15мин или 5-7км) затем через 15 км (20мин) васло на 80-90! Когда отрываю пробку маслосливную на горячую то вижу парит маслом т.е. хорошо распыляет! на холодную так нет! Вязкозь масла на холодную в сотни раз больше!