Поиск сужается, термостат работает. Вчера подключил шнур, сделал адаптацию заслонок, и проверил датчики на выходе-все норм! Шланги на печку горячие. Прочитал чтоб выгнать пробку, нужно чуть сдернуть верхний шланг на печку и там будет отверстие, если пробка есть, то сначала выйдет воздух и потом пойдет ОЖ. Кто-нибудь делал так?
самый простой способ проверки термостата на скорости температура ож начинает падать ЗЫ была такаеже проблема решилось заменой термостата (он ранно открывался и не закрывался) + нашел склон заехал мордой на него открываем крышку расширителя и держим 2500-3000 об.мин включаем климу после этой процедуры руку возле дефлектора не получается держать горячо епт
Прочитал чтоб выгнать пробку, нужно чуть сдернуть верхний шланг на печку и там будет отверстие, если пробка есть, то сначала выйдет воздух и потом пойдет ОЖ. Кто-нибудь делал так?[/QUOTE] Именно так и делаю,месяц назад и при каждом сливе о.ж. а также выгоняю из этой При этом даю 2-2.5 т. Оборотов и держу пока не пойдет норм. напор о.ж. без воздуха
Такая же проблема.... забит радиатор печки (скорее с нутри). У меня было так плюс какой-то кусок полостмассы...( откуда -х.з) Промываю 3-4й раз ! Два года мучаюсь... но перед этими холодами стало намного лучше... не лучше конечно чем у знакомого на а6с5 ... но и не как раньше
Всем привет!!! я тже не много помучался с радиатором печки (2 недели) после замены ГРМ,помпы и термостата. Воздух из чечки как на улице. На выходе с радиатора не было давления ОЖ, погазуешь появляется... Снял оба патрубка с радиатора печки, одел шланг, попытался туда дуднуть (сам чуть не лопнул), еле еле воздух проходит. подключил к водопроводу с горячей водой и потихоньку подавал давление, затем не большой хлопок и вода побежала почти самотеком, проделал эту процедуру во все стороны по 3 раза, выдул с легкостью воду и подсоеденил нижний патрубок, завел, долил и дождался когда с верхнего патрубка на ХХ потечет ОЖ, накинул верхний патрубок, стравил воздух, затянул и счастье мне, ташкент... Может кому поможет)), удачи....
Именно так и делаю,месяц назад и при каждом сливе о.ж. а также выгоняю из этой Посмотреть вложение 564821 При этом даю 2-2.5 т. Оборотов и держу пока не пойдет норм. напор о.ж. без воздуха[/QUOTE] Всем привет, да на верхнем патрубке, который идет к радиатору печки, есть отверстие(в резиновом патрубке), на заведенном авто снимаешь не до конца патрубок и если пробка, сначала выходит воздух, потом ОЖ, но она может идти с перебоем. Я уже два раза так делал, и морду поднимал на домкрате, мне не помогло, в субботу пробую мыть радиатор, отпишусь.
Ваг ком, двигатель, 2 группа вроде, там есть реальные показатели термостата в градусах. Если на приборке 90 а в измерениях 70 к примеру, то стрелка не правильно стоит и термостат заклинило в открытом положении
а6 4в с5 2.4 170л\с ..почему перед каждой зимой клинит термостат на большой круг? покупаю родные(дорогие).не помогает.слышал это болезнь. подскажите :есть лекарство? антифриз родной.свежий.красный.мерили -45с. че еще ей надо?