Вот поэтому и создал тему, хочу разобраться какой лучше. В августе было большое ТО, и с термостатом проблем небыло, эх знал бы тоже поменял бы его. А нас чет морды ты прав, полюбому раскидывать, да ещё и антифриз весь сливать.
ну это понятно,что это их задумка такая,раз заменили запчасть полезнее ли это для двигателя? по логике нет . Да и я где-то на форуме уже видел советы ставить именно на 87
Всегда наоборот считал Недаром после перегрева мотора кольца коксуются. Да и масло при более высокой температуре больше разжижается,что наверно тоже не есть гуд
поищи в интернете.там много информации на эту тему.кроме Ауди такие термостаты ставят многие производители.
Я ставил Квинтон Хаззел, работает отлично. Кстати, поменять можно и без скидывания ремня ГРМ, эльза так и говорит, отдать натяжитель и сдвинуть его на половину шкива правой головы. Реально же эльза наивно полагает, что старый термостат поставили всего неделю назад и он прекрасно снимется двумя пальцами, не присохнувоприкипев нигде. Т.е. трусы ремень можно скинуть заранее, всё равно соскочит будет больше подхода к старому термостату. Ну, а морду полюбому разбирать, это да.
надеюсь речь о электричесом вентиляторе,том который ближе к воздушному фильтру,т.к. второй стоит на вискомуфте и так и должен постоянно вертеться ну а если всё таки электрический то надо конечно разбираться
Блин, люди помогите....Наступили морозы...сразу заметил, что машина долго греется...А в гроде бах температура поползла к 110...!!!! Куда лезть...чую термостат...крякнул.
термостат должен открываться примерно там около 80 градусов,до этого времени нижний патрубок радиатора должен быть холодным,а потом быстро нагреваться при открытии термостата
А кто может подсказать номерок термостата двигатель ARN, 2,4 136л\с. Заранее спасибо. Просто у меня Экзист тормозит.
А ты про каких то производителей тулишь.Тут всё круче. Ток подотри чуть своё "восхищение" - забанят. Проходил такое за пустяк.