На ЛевБерДон - это лучше с марта. А пока поторопись и на наши дрифт-встречи успеешь, пока метёт. Вискарь не выдыхнется? Ждём.
Господь с тобой!!! Ни капли не выдохнется!!! У нас фуры с товаром в Ростов-на-Дону ходят. Сам не приеду, так с дальнобоем передам!!!
Не,фурой не отправляй.Если только полную. Ток сам попутно заезжай. Что то от темы сбились или уже чисто флуд пошел?
всем привет! чтобы не плодить новых тем осмелюсь спросить здесь. А6 2.5тди 2002года. машина не греется вообще. на трассе при скорости 100 ехал около часа =стрелка температуры даже не сдвинулась. печка дует теплым воздухом. за бортом -13! в городе по пробкам температура поднимается до 70 и не более. это термостат? или куда еще смотреть???
Наверняка термостат. Сейчас в подмосковье - 15, -20, при этой температуре у меня держит постоянно 90 даже при 120 км/ч. Термостат летом менял.
я тоже на него грешу.но просто хотелось убедиться. получается что он заклинил на большой круг и поэтому у меня происходит такой недогрев мотора?? термостат заказал оригинал. и попутно вопрос=буду менять его на сервисе-что еще кроме термостата нужно для замены? антифриз на долив это полюбому. а что еще?
Я тоже ставил оригинал, вроде там нету резинового кольца в комплекте, я брал отдельно. А так ежели помпа и грм в порядке, а также ремни и ролики навесных агрегатов, то вроде всё
да вот как раз и узнаю ))) т.к. предыдущий хозяим говорил что менял их! ))) я на новой машине только 2000км проехал )))
Ну замена грм и роликов перед продажей удовольствие дорогое, поэтому я не стал бы доверять его словам. Или поставили что-то дешевое. Я бы на твоем месте заменил бы всё сразу.
да продавец мой и не продавал бы, но ему сертификат на квартиру пришел и понадобились деньги. а тут как раз я ))) если по теме-- надеюсь после замены температура в норму придет. там же еще при замене важно не завоздушить систему. а то тогда все будет плохо (((
Не раз я сливал и заливал антифриз, все воздушные пробки выходят сами. Завожу, прогреваю, несколько пузырей в расширительном бачке и всё.
Может мне тоже попробовать поменять термостат?На улице -20.Прогревается по трассе, при агрессивной езде, и то не до 80.Только остановился температура падает за 60.Патрубки не горячие, если только чуть чуть теплые.
Тут уже давали самы надёжный дедовский метод проверки Термостата - Щупать трубки на радиатор и из него. Термик на 99% застреёт в открытом положении на большой круг - чтоб ДВС не перегреть. Но есть малый вариант , что ДТОЖ стал на приборку врать,хотя чаще в 99% он начинает врать на ЭБУ, а по приборке показывает 90С. Это ВАГкомом в 7-ю группу и смотреть все Т-ры. При малой Т кот.видят Мозги, они дают обогащенную смесь(пережор) и АКПП виснет на нижних передачах и тупит.
блин! щас получил термостат в магазе по св. заказу= не пойму как он хоть устанавливается?? там ни резьбы никакой нету, ничего! как его крепить то??? мож мне бракованный какой подсунули??? (((
т.е. даж прокладка не нужна для этого??? что то как то странно что такая деталь на герметик... там грм рядом, если отвалится?