Резиновое уплотнение должно быть в комплекте. Если нет, купляй отдельно!!! Термостаты тоже разные бывают, одни открываются при 87С градусах, другие при 92С. Вот номер кольца уплотнения N 901 368 02
кольцо заказал. тока придет оно позже чем я на СТО записался ((( на свой мотор на 92 гр. не нашел. купил оригинал на 87С!
да тут уж не знаешь куда ехать)))) я конечно попробую прозвонить пару магазов, но тока они такой мелочевкой не занимаются))) на старую поставят на худой конец )))
Клубни варят термостаты с градусником и проверяют заявленное время открытия и закрытия. Если что - поменял в магазе. Часто шалят, как и ДТОЖ врут новые.
Здравствуйте. Сегодня мне пришёл термостат 078121113G+ прокладка под него. Температура открытия 92С. Прочитав много информации по форуму так и не понял, как его ставить, клапаном вверх или вниз? Просвятите, а то в субботу собрался его менять, но пока не знаю как его установить! Кстати, на корпусе термостата так и не обнаружил фирмы производителя, есть куча цифр ну и соответственно написанно что сделанно в германии и логотип ауди.И еще вопрос: при замене никаких проблем не возникнит? Первый раз буду менять, так что сильно не пинайте. Вот фотки термостата:
То же самое (1,9 AFN) Ездил сегодня не спеша примерно час по городу а температура не растет. Уже подумал датчик на указатель умер. Вылез потрогал патрубки на радиаторе - еле теплые. Потом поехал второй раз и решил на светофорах поддавать газу - температура стала расти до 78 примерно. Чуть постоишь - падает.
Я понимаю расход зимой из-за неисправного термостата увеличивается, так как двигатель долго не выходит на заданную температуру, а вот как летом, он тоже влияет на расход?
Stalker, если ты еще подписан на эту тему. Ради интереса хочу пощупать нижний патрубок радиатора и сравнить с верхним . Верхний находится слева по ходу движения вверху, от него недалеко до бачка. Как добраться до нижнего? Через капот ведь руку не сунуть. Вынимать решетку туманки, саму туманку или как?
Мерил вот таким термометром , просто и удобно. http://www.ebay.co.uk/itm/DIGITAL-L..._Measurement_Equipment_ET&hash=item3a64cd6397
верно! И коштуют сии девайсы уже по-люцки, доступны пролетарским массам. Куда его направлять-то? Как подобраться до нижнего патрубка? Не перепутать бы с интеркулером и еще чем.
Ну эту схему изучал. Нижний патрубок входит в радиатор по направления движения (вдоль, не поперек). Ток чего-то не нашел его, когда ПТФ вынивал правую. Может заслонен еще чем или туплю?