A6 C5 Термостат - неисправности, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Князь Тишины, 6 ноя 2011.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    это все работы по замене грм+ открутить помпу и слить антифриз.
    + инструмент и приспособы.
     
  2. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    На сервисе работают такие же люди,только с опытом.(не волшебники).Я сам всё делаю, по отчётам с форума.:thumbup:Это просто интересно(как для меня)
     
  3. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    То есть нужно будет снова регулировки ГРМ делать? Нельзя ли просто один термостат поменять а ГРМ не трогать?
     
  4. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    А ссылочки на отчет по замене термостата нет случайно?
     
  5. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Термос стоит за ремнём грм,хотя если акробат ,то нет невозможного.И ремешок нужно ставить по мурзилке,типа я отметил маркером и поставил всё как было ,там не катит.Получится ху-та.:hot:Разбег валов,туповатая машинка итд.Есть в этом опыт:icon_alc:.Если есть шнурок ,проверь разбег валов до снятия грм и после установки У меня это 93гр(последние два ст)На твоём двс не знаю.А чё сто пудов надо термос менять?Какие причины?:shock:
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Можно поменять без регулировки.
     

    Вложения:

  8. SK!PPER

    SK!PPER Новичок

    3 май 2012
    59
    А6/С5 2.4 97г.
    Вот правильно сказали - нет ничего невозможного... мы со знакомым сами меняли термостат без снятия ГРМ, один ремень оттягивал, другой термостат ставил, главное чтоб резинку не сдвинуть пока засовываешь... 10 минут извращений и все на месте... Самое главное ниче после этого не подтекает!
     
  9. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Скорее всего именно он. Температура 100 а нижний патрубок холодный. Который от радиатора идет. С датчиком.
     
  10. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    тоже самое сделал без проблем.теперь наслаждаюсь стандартной температурой-90.главное чтобы руки "были",а так ничего сложного.
     
  11. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    Купил термостат 078121113G, еще других ништяков было много, уже дома обратил внимание что внутри что-то брякает если потрясти, идти менять?:) Так-то ведь там ничего не должно брякать? Или может кому тоже такое попадалось?
     
  12. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    это нормально.брякает на термостате металлический шарик.его видно.
     
  13. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    :thumbup::D:D:D
     
  14. Суворов

    Суворов Новичок

    17 ноя 2013
    39
    Свердловская обл.
    A6/С7 2.0T 12г.
    Подскажите плиз, такая проблема, машина греется хорошо, но датчик на приборке паказывает примерно 83 градуса вместо 90 И огромный расход в 17 литров на сотню, на моем 1,8 ajp на что грешить?
     
  15. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Термостат- под замену. Должно быть ровно 90.
     
  16. мщмф

    мщмф Новичок

    16 дек 2013
    21
    A6/4B
    ребята подскажите как снять термостат на двигателе 2.4 AML
     
  17. sanek55

    sanek55 Новичок

    21 фев 2012
    27
    A6 Avant 4B,С5 01г
  18. trunin700

    trunin700 Новичок

    10 май 2013
    6
    а6(5) 1.9тди 2000.
    подскажите кто сталкивался с термостатом на 1.9 AVG где он находится?
     
  19. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Снизу двигателя,прямо за насосом ГУРа.
     
  20. Yan Sv

    Yan Sv Новичок

    2 дек 2013
    86
    A6 allroad 2.7t 2001 г.в.
    #160 Yan Sv, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Дела было в декабре,при -4 машина не завилась,таскал по сервисам в итоге дело было в ДТОЖ,заменил на хеловский.зиму отьездел,в -25 заводилась нормально,(зимой вентелятор помоему не включался)было потепление +10 начали работать винтеляторы,после пару недель тепла(и работы вентеляторов) при заводе на теплую датчик начал показывать 108 градусов,ночью был не большой минус -2 -4 ,машина не заводиться,во всем веню опять же ДТОЖ,но вопрос возник, как он так быстро умер,и не какой то дешевый китайский … где капать ?? может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой ?