На сервисе работают такие же люди,только с опытом.(не волшебники).Я сам всё делаю, по отчётам с форума.Это просто интересно(как для меня)
То есть нужно будет снова регулировки ГРМ делать? Нельзя ли просто один термостат поменять а ГРМ не трогать?
в фаге по ремонту всё есть.Ну потыкай кнопками.Вот интересная темка ,там больше чем нужно.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
Термос стоит за ремнём грм,хотя если акробат ,то нет невозможного.И ремешок нужно ставить по мурзилке,типа я отметил маркером и поставил всё как было ,там не катит.Получится ху-та.Разбег валов,туповатая машинка итд.Есть в этом опыт.Если есть шнурок ,проверь разбег валов до снятия грм и после установки У меня это 93гр(последние два ст)На твоём двс не знаю.А чё сто пудов надо термос менять?Какие причины?
Вот правильно сказали - нет ничего невозможного... мы со знакомым сами меняли термостат без снятия ГРМ, один ремень оттягивал, другой термостат ставил, главное чтоб резинку не сдвинуть пока засовываешь... 10 минут извращений и все на месте... Самое главное ниче после этого не подтекает!
Скорее всего именно он. Температура 100 а нижний патрубок холодный. Который от радиатора идет. С датчиком.
тоже самое сделал без проблем.теперь наслаждаюсь стандартной температурой-90.главное чтобы руки "были",а так ничего сложного.
Купил термостат 078121113G, еще других ништяков было много, уже дома обратил внимание что внутри что-то брякает если потрясти, идти менять? Так-то ведь там ничего не должно брякать? Или может кому тоже такое попадалось?
Подскажите плиз, такая проблема, машина греется хорошо, но датчик на приборке паказывает примерно 83 градуса вместо 90 И огромный расход в 17 литров на сотню, на моем 1,8 ajp на что грешить?
вот ссылка на подобную тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360820&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
Дела было в декабре,при -4 машина не завилась,таскал по сервисам в итоге дело было в ДТОЖ,заменил на хеловский.зиму отьездел,в -25 заводилась нормально,(зимой вентелятор помоему не включался)было потепление +10 начали работать винтеляторы,после пару недель тепла(и работы вентеляторов) при заводе на теплую датчик начал показывать 108 градусов,ночью был не большой минус -2 -4 ,машина не заводиться,во всем веню опять же ДТОЖ,но вопрос возник, как он так быстро умер,и не какой то дешевый китайский … где капать ?? может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой ?