Да, один раз доливал до МАХ. Тоже думаю что не нормально, но термостат оригинал, полностью такой же как стоял с завода, сам сравнивал. Заберу машину еще раз проверю. т.е. на наших движках стрелка стоять должна на 90 при любых условиях?
Думаю, что нет. После прогрева ни на нынешнем авто, ни на одном предыдущем стрелка не ползала. На пред.авто однажды издох датчик температуры ОЖ, тогда начало ползать и тёплая заводииться плохо.
Утверждать что-то железно не стану. Но по логике, так и должно быть. По собственным наблюдениям, да. Конкретно на своей нынешней машине. Зима 2014-2015, стрелка была всегда на 90, независимо от режима движения, выходила на эту отметку примерно через 10 минут после начала движения. В начале зимы 2015-2016 стал замечать более долгий прогрев ож до 90, а то и недогрев до 90, если короткие и недалекие поездки. При снижении нагрузки (в пробке, при стоянии на светофоре, движении накатом на трассе либо равномерно с небольшими оборотами) стрелка примерно в р-не 80 оказывалась. Так в принципе всю зиму проездил, а с наступлением тепла, это не проявлялось. В конце лета заменил термостат, и вот с наступлением осени и холодов уже больше не наблюдаю симптомов снижения температуры. Как прогрелась до 90, так и держится в течение всего времени движения, независимо от режима.
Эх, только новый поставил, порадовался что теперь машина греется и новые глюки получил. А может воздух в системе просто остался?
Печка жарит, хотя пока у нас не сильно ниже нуля на улице. Еще нашел что температура открытия термостата 87 градусов, может с этим как-то связано..
Владельцы моторов 4.2 BVJ отзовитесь! Похоже полетел термостат, по трассе авто не прогревается. ДА и вообще дольше обычного греется. Скажите, насколько сложно менять термостат? Нужно ли разбирать морду? Или удастся так подлезть? Спасибо!
Итак, пошли морозы. Симптомы такие: Еду по трассе держит 90 ровно, подъезжаю к дому, сброс оборотов - встаю на парковку, стрелка тут же падает примерно на одно деление. Выключаю печку, жду - не поднимается. Такое бывает не всегда, но регулярно. Поменял ДТОЖ около турбины на новый оригинал - не помогло. Есть подозрения на брак термостата, подклинивает. Либо на вентиляторы радиатора - лишнего крутятся. Либо термостат ЕГРа, но на моем двигателе его вроде бы нет? Может ещё один ДТОЖ есть где-то?
Если печка выключена открыл капот и вентиляторы не крутят при это нету 90С то дело не в них....начать надо с малого,проверь воздух в системе (хотя вряд ли ,там сверху есть болтик всё оч просто будет)....шнурком посмотреть может что даст...ну и наверно термостат снова!.....у меня были те же симптомы,помогла замена термостата теперь всё ок(сразу поменял ОЖ)
Очень похоже на бракованный оригинальный термостат, блин не хочется его еще раз менять =( А воздух выгонять - на заведенной прогретой машине с печкой на МАХ болтик открутить и ждать когда польется?
Про заведамо не знаю, просто в гараже заведешь выкрутишь болтик, ОЖ будет пульсированно сочиться, дождешься струку уверенную и постоянную
Там около бочка с тормозухой под кожухом со стороны водителя есть колпачок для сброса воздуха из системы отопления. Через него и гоняли когда термостат менял. Попробую еще раз.
Понял. Мы при замене термостата не трогали никакие болтики. Долил после замены антифриза, потом на прогретой машине несколько раз стравил воздух через расширительный бачек открытием крышки. Потом на холодную довел еще до уровня антифриз. И все.
Открываешь крышку бочка заводишь машину,на чёрной трубке чёрный болтик сверху ,откручиваешь и ждёшь течь,при необходимости подливаешь
Подпишусь. Тоже термостат шалит. Даже при движении по трассе не греется ОЖ более 80 градусов. А кто какие термостаты ставит. Ну кроме оригинала. Производителей много, кто из них хорошие делает?
Gates TH46487G1 только такой аналог нашел хотя есть еще MotoRad 578-87 тоже вроде как германия но цены примерно одинаковые с оригиналом
Ставил себе осенью моторад. В принципе всем доволен, вот только пришлось его заменить на такой же так как в первом была микротрещина корпуса, ч/з которую сочился антифриз... В итоге пришлось дважды извращаться когда ставил второй. Температуру держит хорошо, но сама по себе машина как-то не очень быстро греется (его стоит). К примеру у отца пассат б5 с 1.9 так тот в раза 2 быстрее прогревается до 90. Может быть из-за большого объема антифриза у Ауди, а может в моторе Ауди больше кпд, вот и не тратится энергия топлива на попутный прогрев... А по поводу цены, то однозначно дешевле оригинала! В районе 35$ обошелся!