Термостат - неисправности, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Саша 51, 17 окт 2016.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я Gates ставил. Все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Напрягает падение температуры на холостых после езды, надеюсь все таки не придется еще раз менять термос )
    Если придется, оригинал больше не буду брать))
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Пока не заменил термостат, было также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    брак оригинала похоже норма :hot:
     
  5. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    а кто знает, какая фирма делает оригинальные термосы? не сам же завод ВАГ..
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ну, у меня он родной еще был. С начала прошлой зимы забарахлил. Зиму так отъездил. В августе только заменил)) Хотя новый в багажнике полгода катал)) Температура то не падала шибко, до 75-80 примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вроде, Behr :shock:
    Уточни у парней в теме подбора запчастей, эти все знают!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    У меня с 2004 года стоял родной и только при мне помер, я поменял на оригинал, заметил что он 2012 года выпуска, ну думаю на складе завалялся просто. Неудачно взял похоже..
     
  9. VLevsha

    VLevsha Новичок

    20 апр 2015
    55
    A6/4FC6 2,4 Q 06г.
    Такая же история; не прогревается двигатель до 90. почитал наш форум и решил поменять термостат (ставил оригинал). В итоге; раньше грелась до 80, а теперь до 70:rollingeyes:
     
  10. Саша 51

    Саша 51 Новичок

    18 сен 2016
    86
    Ауди
    Я его и поставил
     
  11. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    У меня этот галимый gates в месте крепления ломался (ушко внутри). 2 термостата за год менял на с6 3.0тди. На третий раз поставил оригинал
     
  12. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Сегодня у нас -17 ниже нуля, прогревался минут 20, потом ехал до работы еще 15км, в итоге приехал так до 70 и не догрелся...
     
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что-то у мине создаётся впечатление, что прогрев на месте нецелесообразен.
    Первая зима на дизеле, в наших краях пока ниже -10С не опускалось.
    Всё более склоняюсь к установке подогревателя ОЖ - электрического от 220В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    ну мне деваться не куда, у меня иначе коробка не поедет, приходится хоть сколько то греть..
    по поводу недогрева и глюков температуры - кроме термостата может быть причина еще в ЕГР или вентиляторах радиатора или нет?
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    А поделись про коробку, у Тебя ведь автомат, не вариатор !?
    Я на С5-ой с автоматом 12 лет отьездил, особых проблем вплоть до -30 не замечал.
    На С6 зима первая, но как-то не было мысли, что при -17 не поедет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Это только у меня на данной машине такая проблема, можете не беспокоиться, больше ни у кого не встречал подобных косяков. В сервисе валят все на мозги коробки, типа надо мехатроник менять.
    У меня она ниже нуля уже не едет, хороший прогрев дает возможность поехать без аварийного режима в коробке.
    Собственно поэтому для меня так важен исправный термостат :)
     
  17. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    У меня на С5 так же долго греется при замене грм и т.д и термос поменял и пипец хрен не греется поменял 3 термостата за это начало зимы благо парни свои на сто последний поставил Wahler так же долго греется походу проблема не в термосе.
     
    Александр73-999 нравится это.
  18. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    поменял ДТОЖ на новый оригинал, но толку ноль
    вентиляторы смотрел - не крутятся при прогреве
    больше не знаю куда копать, если только воздух в системе.
    на других движках есть еще термос на ЕГРе и второй ДТОЖ, но у меня их нет вроде
     
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Кстати, а что даёт повод для паники ?

    Вот у моего соседа 5+ лет 2.0TDi.
    При похолодании ниже нуля, за 20-30 минут и 25 километрах поездки утром прогревается где-то до 70С с небольшим.
    Человек ездит и не парится.

    Теплообменник ЕГР есть и на 2.7TDi и на 3.0TDi. Если не снят, конечно.
    Пока ОЖ холодная выхлоп (ОГ) идёт прямотоком во впуск для скорейшего разогрева катализатора.
    После - через теплообменник для понижения температуры ОГ.
    [SSP 326 p.16]

    Когда теплообменник зарастёт - будет ошибка по пропускной способности ЕГР.
    Пока исправен, должен способствовать разогреву двигателя, но каков эффект количественно - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    лично у меня две причины:
    1. хочу чтоб быстрее прогревалась, как я уже писал акпп глючная и т.д.
    2. на предыдущей дизельной машине(сорентик) такого не было даже близко, 90 всегда на пол пути к работе даже в мороз достигала, даже когда ЕГРку выкинул всю. И не падала никогда ниже 90 в любых режимах.

    Но по сути да, согласен. Предыдущий хозяин этой машины ездил и не парился, хотя на старом термосе даже летом редко было 90, типа дизель же ))