Напрягает падение температуры на холостых после езды, надеюсь все таки не придется еще раз менять термос ) Если придется, оригинал больше не буду брать))
Ну, у меня он родной еще был. С начала прошлой зимы забарахлил. Зиму так отъездил. В августе только заменил)) Хотя новый в багажнике полгода катал)) Температура то не падала шибко, до 75-80 примерно.
У меня с 2004 года стоял родной и только при мне помер, я поменял на оригинал, заметил что он 2012 года выпуска, ну думаю на складе завалялся просто. Неудачно взял похоже..
Такая же история; не прогревается двигатель до 90. почитал наш форум и решил поменять термостат (ставил оригинал). В итоге; раньше грелась до 80, а теперь до 70
У меня этот галимый gates в месте крепления ломался (ушко внутри). 2 термостата за год менял на с6 3.0тди. На третий раз поставил оригинал
Сегодня у нас -17 ниже нуля, прогревался минут 20, потом ехал до работы еще 15км, в итоге приехал так до 70 и не догрелся...
Что-то у мине создаётся впечатление, что прогрев на месте нецелесообразен. Первая зима на дизеле, в наших краях пока ниже -10С не опускалось. Всё более склоняюсь к установке подогревателя ОЖ - электрического от 220В.
ну мне деваться не куда, у меня иначе коробка не поедет, приходится хоть сколько то греть.. по поводу недогрева и глюков температуры - кроме термостата может быть причина еще в ЕГР или вентиляторах радиатора или нет?
А поделись про коробку, у Тебя ведь автомат, не вариатор !? Я на С5-ой с автоматом 12 лет отьездил, особых проблем вплоть до -30 не замечал. На С6 зима первая, но как-то не было мысли, что при -17 не поедет...
Это только у меня на данной машине такая проблема, можете не беспокоиться, больше ни у кого не встречал подобных косяков. В сервисе валят все на мозги коробки, типа надо мехатроник менять. У меня она ниже нуля уже не едет, хороший прогрев дает возможность поехать без аварийного режима в коробке. Собственно поэтому для меня так важен исправный термостат
У меня на С5 так же долго греется при замене грм и т.д и термос поменял и пипец хрен не греется поменял 3 термостата за это начало зимы благо парни свои на сто последний поставил Wahler так же долго греется походу проблема не в термосе.
поменял ДТОЖ на новый оригинал, но толку ноль вентиляторы смотрел - не крутятся при прогреве больше не знаю куда копать, если только воздух в системе. на других движках есть еще термос на ЕГРе и второй ДТОЖ, но у меня их нет вроде
Кстати, а что даёт повод для паники ? Вот у моего соседа 5+ лет 2.0TDi. При похолодании ниже нуля, за 20-30 минут и 25 километрах поездки утром прогревается где-то до 70С с небольшим. Человек ездит и не парится. Теплообменник ЕГР есть и на 2.7TDi и на 3.0TDi. Если не снят, конечно. Пока ОЖ холодная выхлоп (ОГ) идёт прямотоком во впуск для скорейшего разогрева катализатора. После - через теплообменник для понижения температуры ОГ. [SSP 326 p.16] Когда теплообменник зарастёт - будет ошибка по пропускной способности ЕГР. Пока исправен, должен способствовать разогреву двигателя, но каков эффект количественно - не знаю.
лично у меня две причины: 1. хочу чтоб быстрее прогревалась, как я уже писал акпп глючная и т.д. 2. на предыдущей дизельной машине(сорентик) такого не было даже близко, 90 всегда на пол пути к работе даже в мороз достигала, даже когда ЕГРку выкинул всю. И не падала никогда ниже 90 в любых режимах. Но по сути да, согласен. Предыдущий хозяин этой машины ездил и не парился, хотя на старом термосе даже летом редко было 90, типа дизель же ))